Алексей197319

Цефирёнок
04.06.2007
42
0
11
Новосибирск
При запуске двигателя 2-х литрового обороты подскакивают до 1200 затем опускаються до 300, а потом выравниваються до 600. Если газ перед запуском надавить, то нормально заводится, и мне кажеться что 600 об на холостом маловато. Подскажите кто знает с чем это связано.
 
датчики на выходе или загажена воздушная/топливная система. имхо комп соображает что что-то не так, потом выравнивает обороты до нормы. 500-600 оборотов на ХХ это для прогретого VQ норма.
 
А что за датчики на выходе? Воздушный фильтр я когда поменял, у меня это и началось, а до этого нормально было. Может из-за фильтра, но я оригинальный поставил. На счет оборотов спасибо, а то я думал это низко. У меня сейчас на прогретую когда заводишь, она обороты сбрасывает при запуске и глохнет.
 
про датчик кислорода говорю. при его не правильной работе компу может идти не правильная инфа, в следствии чего непонятные глюки:)
 
в инструкции по ремонту и эксплуатации написано - 700. + - 50 об! попрорбуй помыть кхх. на той неделе помыл сам - обороты не скачут!
 
Так у меня обороты только при запуске скачут аж машина глохнет, а потом ровненько на холостом работает. Я когда воздушный фильтр менял, он туго входил даже резинка внизу загнулась, может от туда че подсасывает?
 
на холодную когда заводишь датчик кислорода не учитывается

может у тебя прокладка впускного коллектора воздух засасывает
 
Была такая же проблема - при запуске двигатель глохнет без нажатия на педаль газа, на холостых работает ровно. При вскрытии выяснилось, что замкнул КХХ по причине протекания на него охлаждающей жидкости, далее по цепочке выгорела плата на блоке управления двигателем. Посмотри на форуме, эта проблема подробно описана, есть фото
 
А ссылку не подскажешь где посмотреть можно. Какие осложнения могут быть после этого, на холодную то она нормально заводиться, а с прогретой проблемы.
 
ссылку найти не могу, поищи на сайте. если это действительно КХХ то возможно дальнейшее разрушение платы блока управления, из-за этого позже пропадет хол. ход. Для диагности можно снять клапан (находится внизу под дроссельным узлом) и прозвонить обмотки.
 
не спеши лезть глубоко в душу авто. посмотри кхх - может закоксован. всего а болтика отвернуть........
 
надо для начала точно установить причину. если это замыкание КХХ, то замена клапана (в Екате новый стоит от 5 до 12т.р., подходит от двигателей 1,6 1,8л.) + замена блока управления двигателем (новый стоит около 1300 $, б.у. в районе 300-400$). Лучше поставить защиту между КХХ и блоком управления, чтобы второй раз так не попадать + новую прокладку между корпусом дросселя и корпусом клапана из-за которой все вышеперечисленное и умерло.
Могу фото железок выслать на майл.
 
сними кхх. зацепи на место фишку и включи зажигание. клапан должен свободно переместится вперед - назад. немного. по крайней мере можно удостоверится в присутствии( отсутствии) проблемы с клапаном и управлением им
 
Я так понимаю что если ОЖ попадает на КХХ, то на холодную обороты не скачут, так как за это отвечает ХЗ. У меня и на холодную обороты скачут, т.е. поднимаються, опускаются и встают в норму. Я недавно поменял ДПДЗ он у меня уставший был, и мне мастер на СТО сказал что датчик кислородный у меня меняный и стоит г..но, что пока если мозги не парит то его можно не трогать. Вчера посмотрел подтеков ОЖ у меня не наблюдаеться с наружи, в выходной разберу посмотрю прокладку, на герметик посажу. Вопрос: надо ли стачивать превышение вокруг болтов, а то как то на форумах мнения расходяться?
 
у меня тож.подтеков ОЖ снаружи не было. Проявлялось только при запуске на холодную - сначала обороты поднимались до 1300 потом падали до 300-500, если не подгазовывать, то глохла. Через пару минут обороты поднимались до 700 и дальше работала ровно. Т.е. педалью газа ты имитируешь работу клапана при запуске на холодную - увеличиваешь подачу воздуха.
Попробуй проверить клапан как рекомендует Лимон. А кислородные датчики должны по сканеру пробиваться.
При стачивании буртиков есть шанс пережать прокладку, что не есть хорошо. Я посадил на герметик. Насколько это надежно покажет время.
Удачи.
 
У меня не через пару минут, а за секунду поднимаеться, две секунды опускаеться и одну секунду на место встает, и это на любой хлодный или горячий движок. Вопрос: Когда разберу КХХ, кроме посадки на герметик необходимо что то менять и какой герметик использовать?
 
Поменял вчера прокладку в КХХ на новую - 100 р, намазал черным прокладочным герметиком -160 р. Работа заняла 2 часа, и проблема ушла. Спасибо всем, машина заводиться четко. Правда подтеков на ней не было и клапан я проверил, работает исправно.
 
Не заметил темы раньше...
Смотри вверху страницы полезные ссылки, раздел своими силами, статья под номером 3.
https://www.cefiro.ru/forums/itself/
внизу статьи ссылка на тему по проблеме КХХ...
А что касается плохого старта то так в поиске форума и указывать, причин много, но основные это прокладка между впускным коллектором и ГБЦ (эта больше всего на обороты влияет), да еще помехи на датчик положения коленвала от изношенных щеток стартера (обычно сопровождается смертью стартера).