Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Трясет на ХХ, но обороты идеальные »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Трясет на ХХ, но обороты идеальные

Сообщение вовочка2 » 28.06.2007 13:27

народ помогите,я так замучился разбираться ну в общем проблема такова, A32 VQ20DE сначала начала плохо заводится потом вовсе перестала методом тыка и проверок был заменен кхх в сборе так хреново работал и был подубит,воздушный фильтр,датчик положение коленвала который возле коробки,он сбоил в общем теперь заводится идеально холостые держит но ее колбасит и трясет умучился под ней сказать подскажите что могет быть,откуда надо плясать,а еще когда выкрутил свечи были в белесом налете :(
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 29.06.2007 5:57

Проверь давление топливного насоса, регулятора давления ну и промой форсунки. Все это на СТО могут сделать одновременно. А свечи - это обедненая смесь.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение вовочка2 » 29.06.2007 12:12

а где все енто искать и как самому можно проверить
и можно ли проверить
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 29.06.2007 13:59

Поищи поиском, помоему где-то обсуждалось. А так вообще лучше в хороший сервис загнать, там ифорсунки снимут, помоют и проверят на стенде. Сам ты их не проверишь. А давление можно.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение вовочка2 » 02.07.2007 14:53

в эту субботу почуствовал себя наркоманом,короче залез в бак разобрал промыл сетку была слегка забита хотя бак идеально чистый внутри,на холостых стало трясти поменьше но пересталао,хотя теперь парадокс,как тока обороты переваливают за 1000-1200 так уся тряска пропадает,едет причем более менее нормально как и раньше ,в общем проехал в гости с пробками набежало 300 км,а залил 30 литровю,что то в баке плескалось оставалось короче безин еще осталось,в среднем получилось примерно 10 на сотню но блин все равно трясет на холостых что могет быть и как с этим броться
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 02.07.2007 21:31

Попробуй отключить лямбды (разъемы расстыковать). Если на хх в норме - значит пришло время их махнуть. Можно попробовать по одной - но лучше парой.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение MARKS » 03.07.2007 5:17

вовочка2 писал(а): сетка была слегка забита хотя бак идеально чистый внутри, на холостых стало трясти поменьше но не перестало


Вот тебе и ответ на вопрос. Сетку почистил - насосу стало легче создавать давление на форсунках. Мораль - проверять и чистить все чтоя писал выше.
П.С. Лямбды не причем. Об этом и маленький расход говорит
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vasanat » 03.07.2007 8:11

Нормальный расход - это на трассе - а на холостых наверняка приличный. У меня так и было. На трассе 10, в городе - 20. Одна лябда п...ла как Троцкий :D и холостые плавали. Мозги видать клинило, когда одна говорит что смесь богатая, а другая -бедная. Наверняка забиты отверстия на лямбде (нагар похуже, чем на свечах). На холостых не хватает протиснуться, а года тапкой поддаешь - реагирует. Наблюдал все эти перипетии с VCons-а, там четко видно как они работают и какая дурить начинает и при каких условиях. ИМХО - проверь, ибо не трудно!
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение вовочка2 » 03.07.2007 11:26

у меня ж еще газ стоит и седня пришла очередь его сделать,короче наладили мастера но блин трясти не перестало,хотя мастера говорят что лямбда не причем так как у тебя газ на них завязан и он тоесть газ работает нормально типа проверяй клапана,Экороче в полном унинии поехал нафиг на работу,а по поводу компа блин привозили ставили а он не видит меня ,говорят предыдущий хозян как то умудрился сигналку прифигарить к разему порта короче уже не знаю кому верить ,а грусть то вся в том что до старта на юг осталось всего три дня......
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение вовочка2 » 03.07.2007 13:09

а если лямба забита нагаром ее почисть можно и есть ли резон в ее чистке
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 03.07.2007 14:04

Почистить бесполезно. Там нагар и внутри оболочки. Пескоструем не залезешь, ультразвук - ХЗ. Да и гимора больше, чем просто поменять за 1100-1300 р и полчаса времени. Кстати у меня тоже газ стоит. И колбасило в основном на газу. И лямбды на газ завязаны, пусть не .... Установка (редуктор, распределитель..) - все работало четко, а машину подколбашивало. И больше 100 км она ехать не хотела - переходила на бензин. И расход был повышенный. А лямбда глючила случайным образом - то работала, то с ума сходила. Заменил - все как часы!
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение MARKS » 04.07.2007 5:24

Блин, ребята, да с лямбдой проще некуда - отключил ее к чертовой матери да и все. И сразу результат будет - исчез трабл, значит она виновата, не исчез - не она. Только мне кажется здесь целая куча причин такого поведения машины начиная от полудохлого аккумулятора и кончая забитостью топливной системы или убитостью катушки.
Ты, вовочка2, вообще из какого города?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение вовочка2 » 04.07.2007 16:04

в общем я с подмосковья,а вчера чуть не сгорел, б.....ий стартер звизданул ,горе сервисмены поменяли счетки и ,а ту ту ехал в пробке и машина заглохла,попыталзя завести и задымился как юкерс подбитый бегом отключаться и скидывать клеммы,посмотрел разобрал откель воняет -стартер разобрал -в мясо,звонил по разным ремонтам короче от 7000 р за новый до 4800 за отремонтированный,но нашелся на помойке за 1500 завтра поеду смотреть,а до отпуска осталось 3 дня,а что там еще гавкнулось не поймеш пока стартер не воткнеш и не попробуеш завести,БЛИН СКАЖИТЕ КОМУ ЭТУ "хорошую машину" показать чтоб не очень дорого было чтоб глянули и сказали что с ней и ль ей тока морг поможет,очень надеюсь на ваши отклики заранее спасибо
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение вовочка2 » 05.07.2007 15:04

седня взял стартер на помойке,поеду ставить и смотреть
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.07.2007 19:24

а как давно менялся топливный фильтр?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение vasanat » 05.07.2007 23:19

А при чем фильтр, если на газу тоже колбасит?
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение вовочка2 » 06.07.2007 9:22

фильтру в августе будет год,и на безе он прошол тыщ так 5
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vasanat » 06.07.2007 21:28

вовочка2 писал(а):фильтру в августе будет год,и на безе он прошол тыщ так 5
На самом деле это не показатель. Можно и с одной заправки уделать, либо остатков засосать. Дело, мне кажется, все-таки не в нем.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение вовочка2 » 31.07.2007 11:49

ну вот,сездил я в отпуск и по родному краю уже тыщу намотал,короче с момента последнего письма наездил порядка 4500 км,и вот что я вам расскажу,до 1000 оборотов машина трясется как паралитик в приступе,что на газу что на бензине,расход в среднем получился 10-12 бензина на 100,и 14-15 на газу за все это время,но что поражает как тока переваливает за 1000 оборотов все тихо мирно работает как ни в чем и не бывало,да кстати я тут у вас спрашивал,где ее могут посмотреть грамотные толковые люди ,чтоб понять от чего у нее припадок,но при этом чтоб цены не казались заоблачными высями
вовочка2
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19.06.2007 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 31.07.2007 13:33

а сколько машине лет?

мож катушки начали помирать
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016