Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Заталкиваем обратно тормозной цилиндр? КАК??? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Заталкиваем обратно тормозной цилиндр? КАК???

Сообщение Skydiver » 29.06.2007 8:57

Кто знает, подскажите, на сколько оборотов необходимо крутить тормозной цилиндр в суппорте, чтобы его утопить и поставить новые колодки? Просто продавить не удалось, почитал форум, народ говорил что надо вращать, попробовал... нихт, вот стало интересно, сколько должно быть оборотов и что там на конце, мелкозаходная резьба или что то другое? Хэлп плиз.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение s.g.m. » 29.06.2007 9:33

Ты что? Не надо ничего крутить, открутишь нафиг, потекут твои тормоза...
Я давил обычной монтажкой аккуратно. Тяжело идут, но утопились полностью как положено.
Cefiro, A32, 1998, 2.0, рестайлинг, серебро.
s.g.m.
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 12.02.2007 12:39
Откуда: Моск. обл., Одинцово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 1998, 2L, Excimo
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Fedotov.net » 29.06.2007 9:46

s.g.m. писал(а):Ты что? Не надо ничего крутить, открутишь нафиг, потекут твои тормоза...
Я давил обычной монтажкой аккуратно. Тяжело идут, но утопились полностью как положено.

Вот тут вы ошибаетесь :).... крутить нужно по часовой стрелке, если смотреть на торец цилиндра. По поводу оборотов - не засекал. Я только вчера крутил :lol:, для этих целей подошел простой семейный ключь, но ИМХО тяжко идет и осторожно нужно быть с пыльником....
NISSAN MAXIMA VQ30DE МКПП 97 г.в.
Fedotov.net
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 15.10.2006 21:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 29.06.2007 10:11

Да, про пыльник я заметил, но это решается просто- пара капель тормозухи под него и он начинает по поршню скользить, что и требовалось. А вот насчет тяжело, может есть смысл пожертвовать частью тормозной жидкости и стравить ее из суппорта? По идее тогда должно быть проще цилиндр отжать.? или не в этом дело... Может хоть кто вспомнит порядок количества оборотов? один? десять? пять? :( Не хочется корявыми действиями привести к смерти суппорта (или его части :o )
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение мудрый » 29.06.2007 10:49

Я закручивал ключом от "болгарки". Где-то, около трех оборотов.
мудрый
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 19.11.2006 17:07
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий (Кузбасс)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1995 2.0AT Excimo

Сообщение Skydiver » 29.06.2007 11:28

Спасибо мудрый. Идущие на ремонт суппорта приветствуют тебя. Сегодня вечером попробую. Жаль фотика нет, а то можно было бы фотоотчет сделать как FAQ.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение сот » 29.06.2007 13:08

интересно как ты его повредиш :twisted:
снимаеш супорт,вытаскиваеш колодки ,очищаеш от дерьма,брызгаеш силиконовой смазкой под пыльник и крутиш до упора.потом они сами подведутся до нормального зазора.
нет совершенства в этом мире
сот
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15.05.2006 9:22
Откуда: тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 29.06.2007 13:55

Количество оборотов напрямую зависит от износа колодок и диска. Поэтому все срого индивидуально. Чють подкрутил и попробывал воткнуть и все.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение NikNogoff » 30.06.2007 11:20

если спереди, то можно просто нажать чемнить подходящим на тормозной цилиндр. а вот сзади - нужно крутить. а насколько - зависит от износа колодок.
Не боись - не перекрутишь, жидкость после установки выдавит цилинд как надо.

http://www.clubmaxima.ru/?brakes.htm
NISSAN MAXIMA QX A33 VQ20DE МКПП 2001г
NikNogoff
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 12.09.2005 19:03
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 01.07.2007 19:28

Все! Поменял, и перед и зад. Жалко не было фотика с собой, сделал бы фотоотчет в помощь другим. А то есть всякие мелочи, типа задний цилиндр надо в результате так развернуть, чтобы он своей впадиной (их 4) зашел на выступ на колодке. Или по тому как должен быть ориентирован скрипун, или что подманжету поршня хорошо бы пырхнуть жидкой смазкой (молибденовая была под рукой), чтобы не порвать. А самое главное! Что сразу тормозов нет, они должны приработаться! Это может стать неприятным сюрпризом. Кстати, для закручивания задних поршней использовал обычный велосипедный ключ для подтягивания гайки рулевой втулки. Ну а для заднего пришлось идти в магазин и купить хорошую струбцины (Brigadir 9"), 440 руб. отдал, зато удовольствия... Теперь бы не забыть опыт до следующей смены :D Всем пасибки за советы и подсказки.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Заталкиваем обратно тормозной цилиндр? КАК???

Сообщение Nikolas » 02.07.2007 4:51

Skydiver писал(а):Кто знает, подскажите, на сколько оборотов необходимо крутить тормозной цилиндр в суппорте, чтобы его утопить и поставить новые колодки? Просто продавить не удалось, почитал форум, народ говорил что надо вращать, попробовал... нихт, вот стало интересно, сколько должно быть оборотов и что там на конце, мелкозаходная резьба или что то другое? Хэлп плиз.

Тебе поможет струбцина! :D
CEFIRO - EXIMO, A-32, VQ20DE, 2 литра, 1996 г.в., серебро.
Nikolas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.2007 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 02.07.2007 7:54

Для Nikolas:
См. выше. Струбцина только для передних поршнев.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016