Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« При включении кондиционера уходит антифриз!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

При включении кондиционера уходит антифриз!?

Сообщение Nikolas » 25.07.2007 11:55

Всем привет! Недано ехал в большой пробке в жару и случайно заметил (хотя такого никогда и небыло), что машина начала перегреваться. При этом кондёр был включен на 18 градусав в пол силы. Остановился, открыл капот, смотрю - бачек антифриза пустой почти... Постоял минут 20, вроде до половины температура упала и антифриз начал возвращаться. Потом заметил, что с выключенным кондёром машина не перегревается даже в пробках, а со включенным - наоборот. На холодную антифриз в бочке до уровня весь возвращается. В чём дело и как это исправить? :shock:
CEFIRO - EXIMO, A-32, VQ20DE, 2 литра, 1996 г.в., серебро.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Nikolas
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27.02.2007 6:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Рецепт...

Сообщение VleV » 25.07.2007 12:55

1) Антифриз доливать до уровня на холодном моторе. Можно начать с проверки, есть вообще антифриз в верхнем бачке радиатора на холодном моторе? Похоже на воздушную пробку. Смотреть внимательно, нет ли белых подтеков в районе верхнего бачка радиатора(пластиковой части).
2) Радиатор системы охлаждения мыть от тополиного пуха и прочей дряни либо со снятием либо ершиком, Фэйри и шлангом с водой без сильного напора. Радиатор, при этом, отклоняем в сторону двигателя, окрутив его верхние крепления.
3) Следить дальше.

90%, что все проблемы решаться.
Последний раз редактировалось VleV 25.07.2007 15:10, всего редактировалось 1 раз.
VleV
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04.08.2004 14:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 25.07.2007 15:03

4) проверить исправность термостата. На хорошо прогретом двигателе толстый патрубок идущий к термостату должен быть горячим
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016