Mihail

Цефирёнок
08.03.2006
24
0
11
Новокузнецк
Господа подскажите всёже возможно поставить компрессор с муфтой от цефиры на максиму. Недавно поехал Новокузнецк - Новосибирск. Иду по трассе 180-200 и вдруг свист ремня, сбавил до 120 вроде всё нормально. Проехал ещё км 200 остановился слышу лязг подшибника муфты кондиционера - включишь кондер вроде тише, выключишь громче. Еду дальше, загорается лампочка зарядки аккомулятора. Ну думаю всем понятно - компрессор или муфта заклинили, ремень порвался - так и оказалось. На аккомуляторе протянул гдето км 90 до СТО, он даже не совсем сел - крутил стартер как обычно, поставил там короткий ремень и так сейчас езжу. Муфта на максиму стоит 300-400 уе на цефиру муфта с компрессором б/у (реально всё живое) у атохолодильщиков 5-6 т.р. Так вот вопрос возможно ли даже с некоторой переделкой поставить компрессор с муфтой в сборе от цефиры на максиму.
Автомобиль: Maxima А32 97г.в. 3.0 МКПП араб.
 
https://www.cefiro.ru/threads/16273/
Только с точностью до наоборот.
Штангенциркуль тебе в руки. Обмеряй свой компрессор как я делал и ищи.
Возможно CALSONIC (ZYXEL) 8F - это твоя модель. Если это так, то ищи с любых поперечно располагаемых VQ30DE до 1998 года. С VQ25DD тоже походят, но цтуцеры на них глубже, чем концы трубок (диаметр подходит) - надо будет, герметиком намазюкаешь.
На фотках CALSONIC 8L
Не рекомендую связываться с переопрессовкой шлангов и заменой трубок. Может получиться херня, потеряешь деньги. Лучше найди нужный компрессор.