Saw Cefiro

Цефирянин
13.05.2002
479
0
361
Нижневартовск
Вообщем самодиагностика выдает код 34. До этого месяц назад Консалт тоже говорил что ему капец, но после того как Консалтом сбросили ошибки он вроде больше не показывал что он сдох.

Вопрос в том покупать оригинальный или можно и другой, например корейский от Samsung Motors, дело не столько в стоимости сколько в принципе. Или может еще какой датчик детонации подойдет ?

А так же стоит ли заморачиваться и покупать датчик с разборок ?
 
... но я решил ее по своему- у меня на VQ25 расход с кондером по трассе 8,5-9, по городу 12-12,5 и тоже говорят, что датчику хана, но как это не странно такая "хана" меня вполне устраивает- не все с исправными датчиками могут похвастать таким расходом...
а по поводу оригинал или какой другой, то я честно говоря еще не слышал ничего плохого о корейских, не хвалят, но и не ругают...
 
Тоже выдается ошибка 34,
заправил А-96 (заведомо хорошим, т.е. свежего преготовления-это когда присадки не успели умереть, а они могут и 3 дней не протянуть), сбросил ошибку - код "55"
проехал по городу 110 км. ошибки 34 не появилось.

потом заправил родной А-92, и через км 50, протестировал снова ошибка 34.

Мораль: если расход в норме и нет нареканий, на.. зачем его трогать?!
 
У меня стоит самсунговский датчик и нормально, а то что сканер показывает что датчик неисправен а расход в норме это всего лишь временно в последствии пойдет резкое увеличение расхода. у меня тоже так было сначала ничего а потом когда резко пошел расход вверх и динамика пропала то вывернув его увидел охрененую трещину. Пришлось менять . Это у Цефир БОЛЕЗНЬ