Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как минимальными затратами определить прогоревший клапан? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как минимальными затратами определить прогоревший клапан?

Сообщение AlexeyP » 01.08.2007 4:19

Точнее есть подозрение что он начинает прогорать. В общем надо оценить действительно ли это так и насколько еще его хватит. А то я в дорогу собираюсь и не хочется по середине пути остаться на 5 целиндрах!!!
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение Serg S » 01.08.2007 7:14

Измерить компрессию, низкий уровень первый признак.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение 12volt » 01.08.2007 7:19

Минимальными затратами-померить компрессию,но это не самый информативный способ при небольшом,начинающемся прогаре. :cry:
Либо разбирать и визуально оценивать состояние седел и клапанов,либо "безразборная" моторная диагностика:
компрессограф+пневмотест ЦПГ+эндоскопический осмотр клапанов и седел.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serg S » 01.08.2007 7:32

Если явление прогоревшего (прогорающего) клапана выражается и в звуке, то попробовать поотключать цилиндры. С катушками и низковольтными разъемами это относительно безопасно, но может прописатся в ошибках.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexeyP » 01.08.2007 11:19

12volt писал(а):Компрессограф+пневмотест ЦПГ+эндоскопический осмотр клапанов и седел.

Это круто! Еще знать бы где это делают :)
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.

Сообщение Алексей001 » 01.08.2007 11:27

это же не жига
не должен клапан прогореть пезпричинно
с чего ты взял что он прогарел?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение AlexeyP » 01.08.2007 17:55

большой расход, не хватает динамики, завышенные показаия CH на газоанализаторе
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
Аватара пользователя
AlexeyP
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 466
Изображения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2006 17:57
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Teana 250 XV, 2009 г.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016