Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Замена или ремонт двигателя VQ20NEO из-за расхода масла »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Замена или ремонт двигателя VQ20NEO из-за расхода масла

Сообщение Maxximus » 07.08.2007 23:12

Всем Привет!
С прогрессирующим расходом масла уже 1300л на 1000км и осознав (порывшись в форумах) что это уже "не гуд" решил узнать что лучше сделать!
Из истории:
Купил кефиру в июне прошлого года(на одометре было 114000), сразу заменил масло в двигателе и сальники,т.к. уже текли(передний и задний) после проезда 10тыс. уровень масла не изменился, а вот далее (работ с машиной не производилось ни каких) понеслась...(что этому послужило, - не знаю!)и когда машина уже уплетала 1л на 1000кми по одометру было 133000, решил заменить маслосъемные колпачки(с надеждой на решение проблемы).Из-за не доверия к сервисам, решил менять сам.Как ни странно, но "колпачки" действительно оказались деревянными и в добавок ко всему под клапанными крышками, как и в поддоне был нагар миллиметра 1.5 (хотя машина ездила на костроле 5w30, теперь на костроле 10w40) отмыл бензином сколько смог.Головки не снимал.Не понравился износ цепи, а точнее звездочек,т.е. как мне показалось звездочки сточились больше чем цепь,т.к. на ней не было видимых трещин и видимого износа.После промывки бензином, собрал и промыл промывочным маслом с последующей заменой фильтра.В итоге масло стала кушать больше, но дым из выхлопной трубы не идет (если только от ~ 5-6тыс.оборотов и выше, начинает застилать все вокруге белым туманом)
Теперь, как я понимаю нужно:
а) менять кольца,- где-то 2600р.
б) растачивать и менять всю прошневую - 100000-140000р.:(
в) покупать контрактный движок 2002г. всего за 37000-40000р.
г) разобрать и промерить поршневую, задно посмотреть и пощупать колечки и цилиндры(практически бесплатно, жаль только не где)
д) продать и забыть как прожорливый и страшный сон :) (и купить что-нибудь с др.проблемами, хорошо если не хуже...)
е) ваши варианты ...

P.S. в машину уже вложенно мной ~ 60000р.(стартер, маховик, рулевые, колодки,все сальники и т.д. включая работы и диагностики) :evil:
A33 VQ20 NEO АКПП '99г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maxximus
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 23.07.2007 21:48
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 08.08.2007 11:13

Тема не нова, зато и ответы видимо уже очевидны.

Если не рассматривать продажу - то или вар.А или вар.В.

Ремонт поршневой группы и гильз в мокрогильзованном моторе имхо в принципе лишен смысла.

Замена колец в чистом виде опять же имхо поможет ненадолго - ведь кто-то их убил (перегрел или без масла покатался) - во втором случае гильзы тоже пострадали, при перегреве могли и уцелеть, но надеятся на лучшее в нашем мире...

Я так склоняюсь к замене на контрактник - если что - уже 2 мотора будет :D

З.Ы. у меня расход до 2л. на 1000 и то дыма нет.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], igorkurskii, KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016