baton_ronin

Цефирядник
07.07.2006
105
0
61
43
Нижневартовск
Приключилась беда. По приезду с отпуска барс стоял на отдыхе 2 недели, и в очередной выходной захотелось прокатится на рыбалку! Но закон подлости никто не отменял. Двигатель запустился, а лампочка аккумулятора даже и неподумала тухнуть!!! Почитал форум и подумалось о страшном, о диодном мосте, но отметя все сомнения вместо удочки взялся за ключи. Результат как говорится на лицо, щетки запали и залипли отработаной пылью, аж на 5мм не доставая колец. Окуратно почистив и восаовив их свободный ход я понял, ЖИЗНЬ продолжается!!! Но нет , беда не приходит одна, задний подшипник люфтит и по опыту общения с элекрикой, окончится это плохо если не поменять. Но в городе в наличии нет а под заказ в ехзист на выбор. И здесь вопрос есть Асва , и какието ниссан без модели а у меня стоит NSK которого я там не наше, Братья и Сестры поможите советом что брать? Гену я собрал обратно и при установке, таки по невнимательности спалил предохранитель на 120А которого тоже не найти, но поставил на 100А и все просто Замечательно! Генератор работает, лапочка тухнет, напряжение в норме, но все поездки урезаны до замены подшипника. Если кто менял подшипник то подсажите чей брать и как долго ходит?
P.S. не давайте своим коням застаиваться, они тоже волю любят!!!