Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Стоит ли менять свои 2 литра на 2.5? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Стоит ли менять свои 2 литра на 2.5?

Сообщение Jekas » 27.08.2007 12:31

Вобщем предложили купить у меня мою родненькую 2 литровую. Владею я ей почти 2 года. До этого тоже была цифира тока 95 года, вобщем суммарный стаж 3 года. О продаже не думал, вот только не хватает мощности, и мысли об увелечении объема то и дело посещают мою голову. И вот недавно покупатель сам нашелся. Ну думаю судьба, нужно сменить машинку...но размениватся по мелочам не люблю посему стал искать 97-98 (значит 32 кузов) года и сразу о трех литрах. Выбор как оказался не богат, а точнее практически отсутсвовует. В родном городе всего 1 предложение и в южной столице - 2. Та что в моем городе не вариант (произвел осмотр). За одну хотят слишком много денег да еще и синего цвета (темный цвет больше ни когда не возьму), вторая по цене подходит, цвет белый но 1.5 года тут, в отличии от первой (написано почему то свежепригнанная, что в связи с запретом вооза не понятно). Вобщем по чему пишу. Я конечно договорился со знакомым из НЦ в алматы, машину он посмотрит даст свою оценку, но она(предварительная оценка) мне нужна чтобы решить выдвигатся ли в путь, просто при наличии явных косяков я вообще ни куда не поеду..., но может получится что его оценка будет нормальной, я приеду и мне что нить не понравится категорически, и чтобы все это было не зря, может мне стоит обратить свой взгляд в сторону 2.5 литровых экземпляров? Вобщем мне мой пепелац нравится всем за исключением отсутсвия динамики. Вроде бы говорили что разница между 2 и 2.5 существенная, так вот стоит ли замарачиваться или нет...есть ли разница? и на сколько существенная разница между 2.5 и 3 литра (слышал что незначительная)...быть или не быть вот в чем вопрос....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Betbuc » 27.08.2007 15:03

Бери 2.5 и не парься! Хотя если хочется именно 3 литра, то я бы поискал, все-таки, чтобы потом не жалел...

А чем тебе не нравится синий цвет?
A33 2.0 `02 Autech
Betbuc
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.04.2007 14:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Darkzone » 27.08.2007 18:00

Я бы стал заморачиваться с 3-х литровым двиглом, тоже нехватает динамики, хочу мощи.:-)
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Максимыч » 27.08.2007 20:37

Если нужна динамика , возьми Maximу о 2 литрах с РКПП , маи 2.5 тока на трасе победили деверевскую 2-чку :oops: , так че вот мое мнение 2 л. механики заглаза для нормального движения!!!
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Хрыч » 28.08.2007 3:53

Да погодите вы! Ясен перец, что 2,5 лучше по динамике. Модели то какие? 32-я или 33-я? Ежель 33-я, то это прямой впрыск. А его брать с тонким кошельком не рекомендуется - пресловутый ТНВД. Одно дело когда знаешь, что насос у тебя в полном порядке, другое дело, когда ездишь и ждешь - ой ща навернется. Ну а если 32-й куцзов, тут этой проблемы нету. Но один черт - внимательным надо быть при покупке.
Кстати, а что за аппараты о трех литрах?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Jekas » 28.08.2007 6:49

Вот: http://kolesa.kz/a/show/1933610.html?pg=1
В четверг выезжаю в Алматы. Предварительный осмотр компитентными людьми произведен, дан зеленый свет. Так что еду на личный осмотр.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Betbuc » 28.08.2007 10:14

Jekas писал(а):Вот: http://kolesa.kz/a/show/1933610.html?pg=1

У меня по этому адресу - ошибка 404 :(
A33 2.0 `02 Autech
Betbuc
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 22.04.2007 14:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 28.08.2007 12:21

Ну если это безпробежка, то аппарат достойный! 32-й кузов с трешкой - хорошая машина.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Jekas » 28.08.2007 12:42

Машина с пробегом. Сейчас в КЗ трешку свежую не найдешь..2 и 2.5 еще можно, которые "зависли" в связи со сложившейся сетуацией. Но машина вроде бы в хорошем состоянии. Сужу по своей 2 года в КЗ, брал с СВХ с пробегом 124000 сейчас 154000...НО в своей машине уверен больше чем в себе, она еще стока проездит и причем легко...Вобщем такие вот дела. Ну очень хочу трешку...
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение russian imigration » 29.08.2007 13:59

в принципе vq30 классный двигатель. более 10 лет призначался лучшим v6 в америке. но заразная это штука (особенно на ручке). когда знаешь, что можешь быстро ехать, что машины с бОльшими моторами не обязательно быстрее (например audi a6 3.2 и тд), то сложно ездить медленно. зато когда вспоминаешь, сколько она кушает в таком режиме езды :?

зы. страница тоже не открывается. ошибка 404
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 09.09.2007 20:37

Купил таки трешку. Динамика впечатляет. Стоит 215 резина, колеса в букс на горячем сухом осфальте срываются без проблем это при том что там самоблокирующийся дифференциал. По расходу если гонять наверное под 20 литров будет. У меня получается 12.5-13 литров, против 13-14 литров на двушке при той же динамике. Единственно что расстраивает так это тех состояние...оно оставляет желать лучшего.. Но трешек выбор очень скуден, выбирать не приходилось и я изначально знал на что шел, буду доводить до ума.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Skelet » 10.09.2007 6:46

Jekas писал(а):Купил таки трешку. Динамика впечатляет. Стоит 215 резина, колеса в букс на горячем сухом осфальте срываются без проблем это при том что там самоблокирующийся дифференциал. По расходу если гонять наверное под 20 литров будет. У меня получается 12.5-13 литров, против 13-14 литров на двушке при той же динамике. Единственно что расстраивает так это тех состояние...оно оставляет желать лучшего.. Но трешек выбор очень скуден, выбирать не приходилось и я изначально знал на что шел, буду доводить до ума.

фанат или глупец? адназначна фанат :twisted:
поздравляю:)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 10.09.2007 7:21

Для фанатов - мой знакомый недавно приобрёл:
http://auto.drom.ru/?id=1334684
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Максимыч » 11.09.2007 8:19

Андрей_Сургут писал(а):Для фанатов - мой знакомый недавно приобрёл:
http://auto.drom.ru/?id=1334684

нну да , мона позавидовать(белой завистью) такой покупке!!! :!: :!: :!:
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Vakarin » 11.09.2007 13:53

Мдаа... С таким движком (370л.с.) разоришся на бензине... Кстати, эта Cefiro раньше по Новосибу бегала, а теперь вот в Сургуте.
Звери едят что бы жить.
Люди живут что бы ездить на MarkoCefiro!

Nissan Cefiro 2.0 S`Tоuring Продал
Toyota Mark II 2.5 Grand Regalia Прет ведь сучко
Vakarin
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 20.02.2007 21:40
Откуда: -) Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Toyota Mark II 200 кабыл!!!

Сообщение Jekas » 17.09.2007 6:29

Видел эту ссылку раньше на форуме. Я фанат но не настолько. Та машинка больше для драга подходит нежели для повседневной езды. Для меня машина должна быть комфортной, должна быть мощной и не должна быть проблемной...а тюнинг это всегда траблы.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение Ivanov-PV » 21.09.2007 15:58

Особенно прикололи наши сиденья UPS (или APS) - редкостное говно, у самого стоит такое в ТАЗе 2105.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год


Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016