Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского? »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Дум » 29.08.2007 20:32

Не знал где запостить, решил тут.
Вот два двигла, один с максимы VQ20DE VS VQ20DE с цефиро, какова принципиальная разница, у меня умер двигатель, сейчас стоит от цефиро контрактный...вот хочу разницу выяснить, правда ли что есть разница в л.с. ? Двигатель встал как родной, без проблем с креплениями и т.д.
Подскажите. очень интересно.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дум
Гость (не авторизован)
 

Сообщение russian imigration » 29.08.2007 21:56

да, по мощности отличаются. на японских 2-литровых движках мощность 155..160л.с., когда на европейском 140. отличаются чипом. может быть, еще чем-то, но об этом я уже не знаю
Nissan Maxima A32 1998г.в. 3.0л МКПП
russian imigration
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 13.03.2005 23:17
Откуда: Москва, Речной Вокзал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 30.08.2007 4:13

а также методой вычисления этих самых лс
у япов отличается от европейцев
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дум » 01.09.2007 10:15

Дык что у меня теперь цефиро с левым расположением органов управления? :lol:
Аватара пользователя
Дум
Гость (не авторизован)
 

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение alekom777 » 25.01.2009 18:52

Всем привет.Являюсь обладателем cefiro 2002(март), двигатель 2,0 литра 160 л.с.
Мою точку зрения по поводу 2х литровых моторов(140,150,155,160) опишу ниже.

Не являюсь сторонником версии,что у сингапурок и европеек со 140 л.с моторы задушены из за экологии.С точки зрения техники затруднительно представляю себе это.
Также есть мнение,что лошадиные силы мерят в Японии и в Европе по разным системам.ДА,это действительно так,но расхождение получается не больше 3%. Эта версия тоже не катит.


ДЛЯ ЕВРОПЫ И СИНГАПУРА(кстати цефирики для сингапура собирают в японии)
Двигатель VQ 2.0 DE 24клапана,т.е по 4 клапана на целиндр,степень сжатия 9,5 и соответственно 140л.с


ДЛЯ ЯПОНИИ(здесь все запутаннее: 150,155 и 160,но попробуем разобраться)
на А32 устанавливались двигатели 155л.с. Двигатель VQ 2.0 DE, степень сжатия 9,5, 30 клапанов,т.е. уже по 5 клапанов на целиндр,а не по 4 клапана,как на сингапурках и европейках.Вот именно из за 5го клапана на целиндр и добавляются 15л.с к 140. Двигатель ведь лучше вентилируется,лучшее смесеобразование,вследствии лучшее сгорание и увеличение мощности.
На А33 с 98 года до января 2001 устанавливались двигатели 160л.с . Двигатель VQ 2.0 DE, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10,а не 9,5,как на предшественнике.отсюда еще 5л.с к 155 и уже мощность 160л.с
На А33 с января 2001 до августа 2002 устанавливались двигатели 160л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, степень сжатия 10. Приставка NEO означает "обновленный",изменили форму впускных и выпускных коллекторов,другие распред валы,но на мощности это не отразилось никак,как было 160 так и осталось.
На А33 с августа 2002 и до конца выпуска этого кузова устанавливались двигатели 150л.с. Двигатель VQ 2.0 DE NEO, 30 клапанов,т.е. по 5 клапанов на целиндр, но степень сжатия 9,5, а не 10,как в 160ти кобыльном предшествиннике.из за степени сжатия на 10 кобыл стало меньше.



ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ :))))
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение volna » 25.01.2009 20:56

На максиме 3х литровой умер движка воткнули 2.5 от цифры, все работает проводка осталась родная, при регистрации замены в гибдд запросили справку от официального дилера Ниссан "Регинас" у нас в Челябе., что заводом изготовителем допускается данная замена без конструктивных изменений, дилер выдал даанную справку в течении 5 минут. :D
89000258217
volna
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03.11.2007 20:14
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: vq25de,vq25dd,vq20de,1zz 2110

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Вовчиккк » 16.02.2009 13:25

Хм....у меня не Сингапур, и замены движка не было.....но на крышке двига 24 valve, у мну получаеться чо 140 коней(крышку на двиге тож никто не менял :) ?? Машина, не конструктор, ввезена из Японии , и по ПТС 155(будь последние 5 коней не ладны :) )
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Вовчиккк » 16.02.2009 13:58

Нееет, стопудовый бред насчет 5 клапана, наверняка есть люди на этом форуме ездящие на ЧИСТОКРОВНЫХ японках , которые снимали клапанную крышку. И если бы там было 5 клапанов на цилиндр , то об этом уже давно трубили - "у нас цифиристов яповых 5 клапонофф, а у вас максимоводы и сингапурцы 4, типо вот так вот". Так что я скорее в прошивку поверю, и насчет снятия кобыл с коленвала....но пока воочию не увижу 5 клапов на цилиндр(а я думаю даже если сильно захочу не увижу, так как их там нет :D ) не поверю !! :wink:
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Slayer Yozhik » 16.02.2009 14:39

Люди никогда не успокоются, похоже! В последнее время просто эпидемия какая-то по поводу лошадей, уже и 5 клапанов на цилиндр придумали! Выскажу исключительно свое мнение по этому поводу: я считаю, что колличество лошадей одинаково, что в европейках, что в японках, все зависит от способа замера мощности. Возьмем VQ30de: для цефиро мощность 220 лс, инфинити I30 мощность 221 лс(вроде бы, помню точно, что отличается незначительно в большую сторону), а максима всего 193 лс. Все 32-й кузов. Примеров очень много, ниссан не исключение. Взять тот же тойотовский 1MZ-FE: харриер 220 лс, лексус RX300 американец 223 лс, лексус европеец 201 лс- данные из каталогов. Думаю, на таможне руководствуются схожими данными.Думаю, у большинства А33 VQ20de ввезенных из Японии 160 лс, у максим А33 из европы-140 лс, из других стран(сингапур, тайвань...) возможны другие цифры... А за все разночтения надо сказать "спасибо" таможенникам.
Так что, не стоит париться по поводу лошадей- цифра в ПТС влияет только на размер налога, а мощности одинаковые.
Все ИМХО! :wink:
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Вовчиккк » 16.02.2009 17:33

+100 :wink:
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Максимыч » 17.02.2009 9:00

alekom777 писал(а):ВОТ В КРАТЦЕ МОЕ МНЕНИЕ,ОСНОВАНОЕ НЕ НА "САРАФАННОМ РАДИО", А НА МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ CEFIRO
ЕСЛИ ГДЕ ОШИБАЮСЬ,ПОПРАВЬТЕ )))
а можно поконкретнее ссылочку про пятый клапан, очень интерессно как он там расположен , и какоф его привод?
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Slayer Yozhik » 17.02.2009 9:14

Автор уже сам понял, что прогнал! :D
Cefiro a32 VQ20 1997 был
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 Едет и везет!)
Slayer Yozhik
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 14.11.2007 7:26
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение ТАХ » 17.02.2009 10:29

мне кажется вообще ставят мощность от фонаря пример у меня первая а 32 -- 155 л.с 1994г сейчас а 32 -- 150 л.с 1998г простона таможне сидел другой уже человек
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5081
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Марик » 24.03.2009 21:04

У меня в ПТС вообще 86 кобыл.(Меньше чем в тазике). Спасибо нашей таможне :congr:
Цефиро А32 94г 18"-был
Максима А 33 02 16"-был
Х-трейл Т30 04 18"-есть
[img]http://line4auto.ru/nomer/nom_M055BM_102.png[/img]
Аватара пользователя
Марик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 24.12.2006 19:19
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Ниссан Х-трейл 2,5

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение La_Costa » 29.03.2009 8:35

степень сжатия разная это раз.
и почемуто все забывают что на первых VQ20DE (или только на европейках) не было системы изменения длинны впускного коллектора это два.

http://catalog.drom.ru/nissan/cefiro/16362/

http://avtomarket.ru/library/catalog/?id=13507&class=1
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение olmo » 29.03.2009 9:30

Я думаю дромовскому каталогу верить нет смысла, достаточно того, что у них указано сзади на цефире многорычажка
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Cefiro 56 » 29.03.2009 13:13

Многорычажка самого последнего поколения :D :D :lol:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение La_Costa » 30.03.2009 8:16

Cefiro 56 писал(а):Многорычажка самого последнего поколения :D :D :lol:

3 рычага и балка это уже много, знчит всё правильно написано :)
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение Noodle » 05.04.2009 22:40

Интересно, что если 2.5 НЕО снять и поставить 3.0 от Цефиры, Максимы или 3.5 от Инфинити. Подойдет ли? Если нет, что нужно будет менять чтобы подошел?
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Принцуипиальнео отличие двигателя европейского от японского?

Сообщение olmo » 11.04.2009 20:00

Noodle писал(а):Интересно, что если 2.5 НЕО снять и поставить 3.0 от Цефиры, Максимы или 3.5 от Инфинити. Подойдет ли? Если нет, что нужно будет менять чтобы подошел?
Мозги точно и для идельной работы коробку. Что же касается различия европы и японии, то все таки мне кажется различия в мозгах, т.к. у макисм 4 лябды (завязаны на более строгие жкологические требования) а у цефиры 2.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016