Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Бесссистемная проблема с запуском »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Бесссистемная проблема с запуском

Сообщение ЛЁЛИК » 07.09.2007 18:48

Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел(
Началось всё так: начала заводится через раз. бывает с первого раза, бывает с 10-го. сильно крутить стартер боялся. 3-4 секунды подкручу, перестану, потом ещё 3-4 сек. Так я его и спалил. Стартер перестал крутить. Отбуксировали меня на СТО. Оказалось якорь вывернуло на изнанку, из стакана сыпалась труха, от платы к которой крепятся щёточки поотлетали заклёпки. Мне всё это дело поменяли (якорь, стакан, щётки+работа=80$) И пару дней ездил без проблем. Но потом началось. Перестала заводится на горячую (так мне вначале показалось). Стартер крутит - а не заводится. Заводится с 5-й-10-й попытки, если крутить стартер долго. Потом почему-то перестала заводиться подостывшая (т.е. на горячую и после ночи заводится, а постояв часок другой и подостыв - нет)
Есть у нас в Одессе такое СТО - Тотус, специализируются на праворульных японцах. К ним и поехал, больше неккому. Там на электрике сидит контуженный ветеран, который мне почти сразу заявил, что с головой у него не всё хорошо. !Еле уговорил посмотреть мою Цефирку! подключил он свой комп - выдает две ошибки 12 и 34(?) датчики температуры и детонации. И, что самое интересное, при нём она заводится. 20 раз заводит -заводится. Он объяснил, что пока проблема не представленна - сделать он ничего не может, а от того, что я на пальцах объясняю толку мало. Предложил найти "систему", по которой машина не заводится, чтобы сымитировав условия диагностировать неполадку - хрен!!! никакой системы. Заводится/незаводится когда ей хочется. Всегда заводится на холодную. Время от времени на ходу загорается Chek engine. Иногда завелась и через 3-5 секунд глохнет. Я почитав форумы, изложил ветерану основные идеи КХХ, ДОЖ, на что он сказал, что ККХ вообще непричём, и помочь он мне ничем не может, пока машина не встанет окончательно. Вот когда там чё-то окончательно полетит, вот тогда надо будет приехать на эвакуаторе и он сможет комплексно диагностировать мою проблему. Вот так-вот :( Что делать не знаю.
Буду благодарен любому совету/идее :)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ЛЁЛИК
Гость (не авторизован)
 

Re: незаводится по-своему(

Сообщение lexoid » 07.09.2007 19:51

ЛЁЛИК писал(а):Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел(Началось всё так: начала заводится через раз. бывает с первого раза, бывает с 10-го. сильно крутить стартер боялся. 3-4 секунды подкручу,


У меня похожая фигня, утром не заводится. Стартер крутит, а мотор не дает ни каких признаков вспышек. Если во время кручения стартера, лампочка check engine гаснет, то заводится в течение следующего полу-оборота, как полагается нормальной машине. После того как завелась, все следующие попытки заводят с полу-оборота. Простоит 8 часов пока я на работе -- заводится хорошо. Грешу на щетки стартера, хотя похоже до меня хозяин менял стартер на "remanufactured". Иногда вылазит ошибка 11 и 47 датчик распредвала и коленвала, но если тут-же эту ошибку сбросить, то заводится с полуоборота и уже без ошибок.

Надо будет попробовать завести с толкача, посмотреть на реакцию.
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Бесссистемная проблема с запуском

Сообщение Пупс » 08.09.2007 6:22

ЛЁЛИК писал(а):Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел...
Буду благодарен любому совету/идее :)

Хочеться сказать- ........ мать. Все прочитал, про ДОЖ, комп ошибку датчика температуры показал. Ну и чего? Приехать с Алтая датчик выкрутить? Ну в самом деле без обид.
З.Ы. В моей диагностике на А32 написано 12 -ошибка МАФа
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЁЛИК » 08.09.2007 12:55

Как мне кажется те-же датчики скорее следствие, чем причина. Что-то там есть ещё. И сам я туда не полезу. Во-первых не знаю куда и чем лезть, а во-вторых неумело делать то, в чём ничего не понимаешь,.... Просто я не знаю как заставить мастера её сделать не дожидаясь, пока она встанет где-то за городом! хорошо я на ней в Крым не поехал, а собирался. Мне дешевле было бы ее прямо в Крыму и бросить
Аватара пользователя
ЛЁЛИК
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Пупс » 09.09.2007 6:06

ЛЁЛИК писал(а):...Во-первых не знаю куда и чем лезть, ...

А говоришь все прочитал.
ЛЁЛИК писал(а):.. Просто я не знаю как заставить мастера её сделать ..

Гм, говоришь - поменяйте мне датчик пожалуйста, т.к. комп прямо указывает на ДТ.А потом даешь ему бабосы за работу. (Либо можно ему сказать-поменяйте мне датчик пожалуйста, т.к. Пупс из Бийска сказал. Но потом все равно даешь ему бабосы за работу.)
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЁЛИК » 09.09.2007 11:48

Мастер считает, что сама по себе замена датчика ничего не даст. Мерял он его на компьютере, вроде работает ровно, без скачков. до 110 градусов температуру доводили - норма. И потом, вопрос, насколько с датчиком температуры может быть связан симптом, когда заводится, и через 3-5 сек глохнет?
Замена стоит баксов 40, но есть ли смысл?
Аватара пользователя
ЛЁЛИК
Гость (не авторизован)
 

Re: Бесссистемная проблема с запуском

Сообщение Ivanov-PV » 10.09.2007 14:47

ЛЁЛИК писал(а):Прочитал на форумах всё, что смог. ответ для себя не нашел(
Началось всё так: начала заводится через раз. бывает с первого раза, бывает с 10-го. сильно крутить стартер боялся. 3-4 секунды подкручу, перестану, потом ещё 3-4 сек. Так я его и спалил. Стартер перестал крутить. Отбуксировали меня на СТО. Оказалось якорь вывернуло на изнанку, из стакана сыпалась труха, от платы к которой крепятся щёточки поотлетали заклёпки. Мне всё это дело поменяли (якорь, стакан, щётки+работа=80$) И пару дней ездил без проблем. Но потом началось. Перестала заводится на горячую (так мне вначале показалось). Стартер крутит - а не заводится. Заводится с 5-й-10-й попытки, если крутить стартер долго. Потом почему-то перестала заводиться подостывшая (т.е. на горячую и после ночи заводится, а постояв часок другой и подостыв - нет)
Есть у нас в Одессе такое СТО - Тотус, специализируются на праворульных японцах. К ним и поехал, больше неккому. Там на электрике сидит контуженный ветеран, который мне почти сразу заявил, что с головой у него не всё хорошо. !Еле уговорил посмотреть мою Цефирку! подключил он свой комп - выдает две ошибки 12 и 34(?) датчики температуры и детонации. И, что самое интересное, при нём она заводится. 20 раз заводит -заводится. Он объяснил, что пока проблема не представленна - сделать он ничего не может, а от того, что я на пальцах объясняю толку мало. Предложил найти "систему", по которой машина не заводится, чтобы сымитировав условия диагностировать неполадку - хрен!!! никакой системы. Заводится/незаводится когда ей хочется. Всегда заводится на холодную. Время от времени на ходу загорается Chek engine. Иногда завелась и через 3-5 секунд глохнет. Я почитав форумы, изложил ветерану основные идеи КХХ, ДОЖ, на что он сказал, что ККХ вообще непричём, и помочь он мне ничем не может, пока машина не встанет окончательно. Вот когда там чё-то окончательно полетит, вот тогда надо будет приехать на эвакуаторе и он сможет комплексно диагностировать мою проблему. Вот так-вот :( Что делать не знаю.
Буду благодарен любому совету/идее :)


Все то же самое было. Один в один. Вынул стартер, разобрал, вычистил всю угольную пыль, заменил щеточный узел. Симптомы все сохранились. Щетки, кстати, были изношены процентов на 30, не более. Заметил вот что:
Заправляюсь на Юкосе, Сибнефти, ТНК, Русснефти, других - симптомы учащаются в неимоверном количестве. Заправляюсь на BP 95-ым обычным - повторяются, но реже. 95-ым Ultimate - еще реже, 98-ым Ultimate - их нет. Сейчас перешел на 95 обычный, но производства Московской топливной компании (МТК). Симптом повторился за 3 месяца только 1 раз. Родные свечи, с Японии еще, пока не менял. Пришла она в РФ на 57000 км, сейчас 96 000.

Поэтому хотелось бы сделать выводы:

1. Замени щеточный узел (600 рублей или уж не помню сколько + 2 часа своего времени)
2. Смени заправку
3. Смени свечи (на крайний случай)

Надеюсь, чем-то помог
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение ЛЁЛИК » 10.09.2007 19:22

Спасибо конечно, но: щетки меняные, месяц прошёл, свечи в мае менял, платину поставил и заправка хорошая, есть у нас такая сеть WOG, вроде хорошую ослиную льют:)
Сейчас стало прохладней, градусов на 10 и симптом пока не обнаруживает себя, но утешение слабое(
Господа цефироводы при моей симптоматике (см. выше) в датчиках ли дело? Мне намекают(мастер), что менять их беспонтово, тем более проверяли - работают штатно?????????????????
Аватара пользователя
ЛЁЛИК
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ivanov-PV » 11.09.2007 6:54

Кто тебе сказал, что на WOGе хороший бензин? Вот твой поставщик бензина:
http://ukroil.com.ua/news/print/7931.html

Может, это компания с уровнем менеджмента BP, Taxico или Shell? Они работают только с 2004 !!!! года. О качестве бензина можно забыть
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Сообщение Алексей001 » 11.09.2007 10:08

чтоб машина не заводилась совсем и еще чек загорался
это надо отсутствие сигнала с датчика положения коленчатого вала
либо растянутая цепь

ищи здесь
http://www.autodata.ru
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение ЛЁЛИК » 11.09.2007 11:28

WOG выбрал по собственным ощущениям машинка шустрее тянет, и заявляют, что евро 95. до этого были МАВЕКС, КАТРАЛ, НК АЛЬЯНС (альянс хорош но 95+ на гривну(1/5$) дороже)

///////////////////////////

Машина-то заводится! как я уже писал стало прохладней (вместо 30 - 20 цельсия) вроде заводится. ЧекЭнжин загорается на ходу. При этом едет нормально, не дёргает, ускоряется тдтп
А цепи я недавно менял (в мае), все, форсунки мыл, свечи менял
Аватара пользователя
ЛЁЛИК
Гость (не авторизован)
 

Сообщение lexoid » 11.09.2007 21:04

ЛЁЛИК писал(а):Машина-то заводится! как я уже писал стало прохладней (вместо 30 - 20 цельсия) вроде заводится.


А бензанасос проверяли? может он дурит?
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЛЁЛИК » 12.09.2007 0:02

Насос не смотрел. Мне тут подсказали, что если не дёргается на ходу, нормально ускоряется, то 100% не насос
Аватара пользователя
ЛЁЛИК
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016