Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Диагностика!!! ХЕЛП! Обьясните результаты!!!!!! Плиз! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Диагностика!!! ХЕЛП! Обьясните результаты!!!!!! Плиз!

Сообщение Cefir@inc » 13.09.2007 9:19

Цефироводы! Люди бывалые! Помогите! Сделал консульт-диаг такие результаты!

CKPS-RPM (POS) 2353 rpm
MAS AIR/FL SE 1.6 V
COOLAN TEMP/S 92C
CLSD THL POS OFF
INJ PULSE 2.4 msec
O2S1 MAX 0.89V
O2S1 MIN 0.14V
O2S1 Count 7
A/F ALPFA 92%


Плизззззззз помогите что это значит???? ПАСИБ ЗАРАНЕЕ!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Re: Диагностика!!! ХЕЛП! Обьясните результаты!!!!!! Плиз!

Сообщение 12volt » 13.09.2007 11:11

Cefir@inc писал(а):CKPS-RPM (POS) 2353 rpm
MAS AIR/FL SE 1.6 V
COOLAN TEMP/S 92C
CLSD THL POS OFF
INJ PULSE 2.4 msec
O2S1 MAX 0.89V
O2S1 MIN 0.14V
O2S1 Count 7
A/F ALPFA 92%
[/b]


Это только часть диагностики,а именно функциональный тест датчика кислорода,проведенный,кстати,неверно.
Требуемое условие 2000 оборотов.
По очереди
-----------------------------------
Обороты
Напряжение с расходомера
Температура ОЖ
Признак хх-откл
Длительность впрыска
Макс.напряжение с датчика кислорода
Мин.напряжение с датчика кислорода
Кол-во "переключений" датчика кислорода Бедн/богат.
Соотношение воздух/топливо 92%-смесь немного переобогащена.
-------------------------------------
Считается,что при таких параметрах датчик жив,хотя 7 переключений говорят о том,что активность его снижена,в норме 8-10,встречал и 12.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Диагностика!!! ХЕЛП! Обьясните результаты!!!!!! Плиз!

Сообщение Cefir@inc » 13.09.2007 11:20

12volt писал(а):
Cefir@inc писал(а):CKPS-RPM (POS) 2353 rpm
MAS AIR/FL SE 1.6 V
COOLAN TEMP/S 92C
CLSD THL POS OFF
INJ PULSE 2.4 msec
O2S1 MAX 0.89V
O2S1 MIN 0.14V
O2S1 Count 7
A/F ALPFA 92%
[/b]


Это только часть диагностики,а именно функциональный тест датчика кислорода,проведенный,кстати,неверно.
Требуемое условие 2000 оборотов.
По очереди
-----------------------------------
Обороты
Напряжение с расходомера
Температура ОЖ
Признак хх-откл
Длительность впрыска
Макс.напряжение с датчика кислорода
Мин.напряжение с датчика кислорода
Кол-во "переключений" датчика кислорода Бедн/богат.
Соотношение воздух/топливо 92%-смесь немного переобогащена.
-------------------------------------
Считается,что при таких параметрах датчик жив,хотя 7 переключений говорят о том,что активность его снижена,в норме 8-10,встречал и 12.

Пасиба чувак!!!! Многа понял! У меня может быть поэтому расход 17 литров вместо 14???? А какое соотношение воздух/топливо считается нормой??? Это мож и есть причина большого расхода и стука пальцев при небольшом прогреве движки? Посоветуйте ктонить что сделать??? мож кислородный датчик поменять??? ХЕЕЕЕЛППП!
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016