A

Anonymous

Гость
рЕБЯТА ПРИВЕТ! пОМЕНЯЛ НАКОНЕЦ-ТО А -32 на А-33, и думал обойдется без вопросов, так нет.
Подскажите может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами: при уменьшении оборотов до 500 двигатель начинает троить,стучат клапана при оборотах 1300-1700 .
Заранее спасибо
 
Низкий ХХ на обедненном режиме норма 550-650. Если троит, то смотрите свечи и катушки.
Детонация (звон пальцев) говорит о том, что пора менять заправку.
Бензин лью 98й Ультимат на Би Пи с добавлением масла для 2-х тактных движков синтетику (для смазки плунжеров ТНВД).
 
Сколько лить масла на 10 литров бензина?
 
Ну эт на любителя.
Не скажу что опыт ДОКТОРА 100% (доля интелекта тут есть)
Я, например, просто 98 бензин любит ТНВД. (Пробег пока 25000 после замны ТНВД). Заливаю 98 без масла и не оспариваю что, это ЧММ (чисто моё мнение)
Копим статистику без масла :? .
не пинайте - не Масквич!
 
Лью 95 (98 в Приморье и Хабаре в прЫнципе не призводят, хоть и продаётся ;) ))Масло в бенз не лью. Пробег на Руси ~15 ткм. На диагностике ТНВД в поряде - 7.2-7.5 Мпа на холостом ходу.
Галимый бенз слышно сразу - "стучат паЛцы" и тягла нет -> менять АЗС.
Вопрос коллеге, Доктору Верховцеву:
Скажите Дохтор! :) По сравнению с "без масла для двухтактных движков" у Вас копоти во впускном коллекторе не образовывается больше? Потому как наш моторчик и так "коптит", а тут ещё и масла ему добавить в рабочий объём.
 
В этом месяце по России проехал 5000км, через Урал до Черноземья и понял что вообще бензина 92-го нет у нас а о 95 и 98 можно даже не говорить, сейчас в Беларуси, езжу только на 92-ом, звона пальцев вообще не наблюдается, выезжаю на Брянщину, заливаю 98-й - появляется звон при резком старте с места, аналогично пробывал по всей РФ.

Что касается масла для двухтактных движков, то ИМХО будь у меня ТНВД, то обязательно лил бы.
 
Ganc сказал(а):
Что касается масла для двухтактных движков, то ИМХО будь у меня ТНВД, то обязательно лил бы.
ИМХО да ИМХО, что касается моего ИМХО так насколько я понимаю в Японии хороший бензин!
Это раз.
На севере бензин гонят из газа (он сухой)
Это два.
98-й на севере не производят (по крайней мере у нас 90% заправок заливается на местном ЗСК из газа, т.е. фракции)
98-й нам могут привести только из Уфы (как говорят мои знакомые менеджеры).
Это три.
Вывод один - заправляюсь "бензиновым" неместным 98-м!
Опыт покажет, а прав ли я?
Кстати 2ДокторВерховцев
А как долго живет в вашем случае ТНВД???
 
To Дохтор_Верховцев: Интересуют побочные эффекты масла в бензе:
А выхлоп не дымит больше? Во впускном коллекторе сажи больше не образовывается?
 
Baralgin сказал(а):
To Дохтор_Верховцев: Интересуют побочные эффекты масла в бензе:
А выхлоп не дымит больше? Во впускном коллекторе сажи больше не образовывается?
Покупаю масло Aral Energy для 2Т двигателей. Оно для высокооборотистых моторов. Не образует нагар. Но дымит, но не так чтобы сильно. При резком разгоне как будто нормально работающий дизель, чада нет, но черный умеренный дым пристутствует.
По поводу сажи. Сажа во впускном - это будет всегда. EGR никто не отключал, да и не собирался. А это основная причина сажи. А во впускном - статистику не собирал, но свечи и характер двигателя существенно улучшается по ощущениям после "дальних поездок" (Украина - 1450 км за 14-15 часов) к родственникам. Причина - выгорает при нормальной рабочей температуре вся пакость, которая скапливается.
И по поводу места в блокнотике насчет лямбда-зонда. На днях буду у Арида забирать машину (замена MAF и сайлент-блоков по кругу) обязательно найду номерок. Прости что не сразу отвечаю, свадьба 6-го, дел до хрена. :)
 
Андрей_Сургут сказал(а):
Кстати 2ДокторВерховцев
А как долго живет в вашем случае ТНВД???
Ошибка 1232 - 95 000 км.
Умер ТНВД- 118 000 км.
Замена ТНВД (логично ;) )- 118 000 км.
Сейчас - 195 000 км. Давление 7,2-7,4 МПа.
Т.е. живой.