Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Бензин для двигателя NEO -DI ОБЪЕМ 2.5 »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Бензин для двигателя NEO -DI ОБЪЕМ 2.5

Сообщение Абрамов Владимир » 26.09.2007 18:23

рЕБЯТА ПРИВЕТ! пОМЕНЯЛ НАКОНЕЦ-ТО А -32 на А-33, и думал обойдется без вопросов, так нет.
Подскажите может быть кто-то сталкивался с подобными проблемами: при уменьшении оборотов до 500 двигатель начинает троить,стучат клапана при оборотах 1300-1700 .
Заранее спасибо
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Абрамов Владимир
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 27.09.2007 10:00

Низкий ХХ на обедненном режиме норма 550-650. Если троит, то смотрите свечи и катушки.
Детонация (звон пальцев) говорит о том, что пора менять заправку.
Бензин лью 98й Ультимат на Би Пи с добавлением масла для 2-х тактных движков синтетику (для смазки плунжеров ТНВД).
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Примерыч » 27.09.2007 22:47

Сколько лить масла на 10 литров бензина?
Аватара пользователя
Примерыч
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Доктор Верховцев » 28.09.2007 7:18

50-70 гр на полный бак от горловины...
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Андрей_Сургут » 28.09.2007 23:53

Ну эт на любителя.
Не скажу что опыт ДОКТОРА 100% (доля интелекта тут есть)
Я, например, просто 98 бензин любит ТНВД. (Пробег пока 25000 после замны ТНВД). Заливаю 98 без масла и не оспариваю что, это ЧММ (чисто моё мнение)
Копим статистику без масла :? .
не пинайте - не Масквич!
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Baralgin » 29.09.2007 1:32

Лью 95 (98 в Приморье и Хабаре в прЫнципе не призводят, хоть и продаётся :wink: ))Масло в бенз не лью. Пробег на Руси ~15 ткм. На диагностике ТНВД в поряде - 7.2-7.5 Мпа на холостом ходу.
Галимый бенз слышно сразу - "стучат паЛцы" и тягла нет -> менять АЗС.
Вопрос коллеге, Доктору Верховцеву:
Скажите Дохтор! :) По сравнению с "без масла для двухтактных движков" у Вас копоти во впускном коллекторе не образовывается больше? Потому как наш моторчик и так "коптит", а тут ещё и масла ему добавить в рабочий объём.
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Ganc » 30.09.2007 19:29

В этом месяце по России проехал 5000км, через Урал до Черноземья и понял что вообще бензина 92-го нет у нас а о 95 и 98 можно даже не говорить, сейчас в Беларуси, езжу только на 92-ом, звона пальцев вообще не наблюдается, выезжаю на Брянщину, заливаю 98-й - появляется звон при резком старте с места, аналогично пробывал по всей РФ.

Что касается масла для двухтактных движков, то ИМХО будь у меня ТНВД, то обязательно лил бы.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Андрей_Сургут » 30.09.2007 21:17

Ganc писал(а):Что касается масла для двухтактных движков, то ИМХО будь у меня ТНВД, то обязательно лил бы.

ИМХО да ИМХО, что касается моего ИМХО так насколько я понимаю в Японии хороший бензин!
Это раз.
На севере бензин гонят из газа (он сухой)
Это два.
98-й на севере не производят (по крайней мере у нас 90% заправок заливается на местном ЗСК из газа, т.е. фракции)
98-й нам могут привести только из Уфы (как говорят мои знакомые менеджеры).
Это три.
Вывод один - заправляюсь "бензиновым" неместным 98-м!
Опыт покажет, а прав ли я?
Кстати 2ДокторВерховцев
А как долго живет в вашем случае ТНВД???
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Baralgin » 01.10.2007 4:18

To Дохтор_Верховцев: Интересуют побочные эффекты масла в бензе:
А выхлоп не дымит больше? Во впускном коллекторе сажи больше не образовывается?
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD

Сообщение Доктор Верховцев » 01.10.2007 8:28

Baralgin писал(а):To Дохтор_Верховцев: Интересуют побочные эффекты масла в бензе:
А выхлоп не дымит больше? Во впускном коллекторе сажи больше не образовывается?

Покупаю масло Aral Energy для 2Т двигателей. Оно для высокооборотистых моторов. Не образует нагар. Но дымит, но не так чтобы сильно. При резком разгоне как будто нормально работающий дизель, чада нет, но черный умеренный дым пристутствует.
По поводу сажи. Сажа во впускном - это будет всегда. EGR никто не отключал, да и не собирался. А это основная причина сажи. А во впускном - статистику не собирал, но свечи и характер двигателя существенно улучшается по ощущениям после "дальних поездок" (Украина - 1450 км за 14-15 часов) к родственникам. Причина - выгорает при нормальной рабочей температуре вся пакость, которая скапливается.
И по поводу места в блокнотике насчет лямбда-зонда. На днях буду у Арида забирать машину (замена MAF и сайлент-блоков по кругу) обязательно найду номерок. Прости что не сразу отвечаю, свадьба 6-го, дел до хрена. :)
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD

Сообщение Доктор Верховцев » 01.10.2007 12:21

Андрей_Сургут писал(а):Кстати 2ДокторВерховцев
А как долго живет в вашем случае ТНВД???

Ошибка 1232 - 95 000 км.
Умер ТНВД- 118 000 км.
Замена ТНВД (логично ;) )- 118 000 км.
Сейчас - 195 000 км. Давление 7,2-7,4 МПа.
Т.е. живой.
VQ25DD. РА33. Артем. 25SSTouring.
Доктор Верховцев
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 24.03.2004 13:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Была. РА33 25STouring VQ25DD


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016