Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Треск при повороте или развороте! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Треск при повороте или развороте!

Сообщение A32Kholin » 09.10.2007 10:11

Уважаемые специалисты! Еще одна загадка для трезвых умов!

У друга тоже Цефирка, 32 кузов, универсал …

При повороте или развороте влево/вправо почти при максимально выкрученном руле, если скорость маленькая машина проходит поворот мягко и плавно, если чуть нажать на топку – то от одного из колес спереди идет хруст или треск, по звуку напоминающий ABS (как трещотка) и так же бьющий по кузову.
Обращу внимание, что не стук, а именно звук трещетки!!!
Этот дефект на ходовые характеристики не влияет, колесо не стопорится и не проскальзывает, но неудобства и негодование вызывает, следовательно портит замечательные впечатления о лучшем авто!

Может, кто чего подскажет?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
A32Kholin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08.10.2007 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 09.10.2007 10:29

Нужно посмотреть наличие "Крышка болта поворотного кулака" 40039-D0100, при повороте до упора болт поворотного кулака упирается в рычаг, и если на болт не одета эта хрень, то проявляется этот эффект.
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Тимур » 09.10.2007 10:40

Это называется умирающий наружний шрус, так называемая граната. Пусть товарищ готовиться к замене.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Сообщение A32Kholin » 09.10.2007 11:05

Тимур писал(а):Это называется умирающий наружний шрус, так называемая граната. Пусть товарищ готовиться к замене.


Но ведь при изношеном наружном шрусе имеет место металлический скрежет, возникающий во время совершения разворотов. Тут не скрежет и тем более не металлический, а "эффект трещетки".
A32Kholin
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08.10.2007 10:29
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 09.10.2007 11:42

Seliv писал(а):Нужно посмотреть наличие "Крышка болта поворотного кулака" 40039-D0100, при повороте до упора болт поворотного кулака упирается в рычаг, и если на болт не одета эта хрень, то проявляется этот эффект.



Именно так. У меня на этом стопорном болту нет ни какой крышки, так при полном повороте руля раздается дикий скрежет, а на рычагах следы от этого самого болта.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Seliv » 09.10.2007 11:48

ага, я тоже по началу испугался что ШРУС, но звук не похож, да и поиск рулит!
Maxima SE, A32, VQ20, 96г.
Seliv
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 13.09.2006 8:50
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016