Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Как самостоятелно замениь жидкость в ГУР »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Как самостоятелно замениь жидкость в ГУР

Сообщение ДЕНИС 333 » 12.10.2007 10:39

Помогите как замениь жидкость в ГУР, и какой объём нужен, на сайте написанно 1 литр, сегодня зваехал на СТО сказали вези 2 литра и не умничай. :oops:
NISSAN CEFIRO WAGON VQ25, WPA 32 (G CRUISING)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ДЕНИС 333
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19.09.2007 9:24
Откуда: НОВОСИБИРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Oleg_Cefiro » 12.10.2007 11:53

Менял жидкость ГУР, когда пробил алюминевую трубку охлажнения этой самой жидкости, находящуюся перед радиатором. Точнее трубка текла, а я -- доливал dexron -- так и поменялась вся жидкость. Никаких сливных пробок я не находил.

Если не секрет, зачем Вы её собрались менять?
Oleg_Cefiro
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23.03.2007 15:55
Откуда: Химки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2000 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Кирилл Селиванов » 12.10.2007 12:44

Я менял следующим образом - убедился что залито масло ATF (красного цвета), откачиваю шприцом масло из бачка ГУРа, заливаю свежее по уровню COLD, завожу ДВС, рулём три-четыре раза от упора до упора, глушу ДВС и снова откачиваю шприцом. Так три-четыре процедуры.
A33 Cefiro 2.0, 2001
Кирилл Селиванов
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 09.12.2004 7:40
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon » 12.10.2007 17:29

Литр находится в самой системе, а для замены нужно мин. два, всегда меняю методом вытеснения, недолго, а главное чисто. Ставлю машину на два домкрата (перед), можно не поднимать крутить сложней, беру шприц 500мл трубку силикон или ПВХ ~20см, выкачиваю всё из бочка, выворачиваю колеса до упора раз пять каждое чтобы жидкость не много поднялась, выкачиваю, заливаю новую, завожу машину выворачиваю колеса до упора чтобы обратка сработала (зашипит) раз по десять в каждую сторону, и так раза три четыре, пока не появится устойчивый цвет и запах свежего Dexrona, всегда двух литров хватало, не торопясь занимает минут ~40, раз в год после замены можно литр ещё прогнать (по желанию), так для профилактики.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение A_Aleksey » 23.10.2007 14:16

Меняется просто :
1. поддомкратил машину, вывесил передние колеса(чтобы в процессе руль легче было крутить)
2. с помощью шприца большого и насаженной на него трубки откачиваем жидкость из расширительного бачка
3. снимаем трубку низкого давления, идущую от бачка к радиатору.
4. глушил освободивщийся патрубок в бачке, а снятую с него резиновую трубку удлиняем шлангом и опускаем в пустую емкость
5. заливаем в бачок новую жидкость, запускаем двиг. на неск. секунд - жидкость из бачка быстро уходит, старая выливается через шланг в емкость.
Далее доливается новая жидкость и крутится руль вправо - влево до упора, в процессе не забываем доливать новую жидкость.
Когда 1л. жидкости заканчивается собираем все обратно, доливаем жижу до уровня, заводим двиг., крутим руль, доливаем, закрываем передний багажник.
Вся процедура занимает 20-25 минут. Я заливал Castrol AMX.
Cefiro 2.0G, 2001г.
A_Aleksey
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.06.2007 13:52
Откуда: Екат.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 02.02.2008 4:38

Завтра менять масло а я такк и понял какой шланг обратка (радиатор-> бачок), а какой прямая(бачок-> радиатор).
Подскажите что есть что. Вот шланги обозначил 1,2,3
Изображение
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Felix_792 » 04.02.2008 7:12

молодец. хорошо рисуешь!

Метод Димона - рулит, просто и без лишних напрягов!
был Nissan Cefiro 1995 Excimo 2.0 - езжу на Chevrolet-Niva 2004
дневник моей стройки: http://www.forumhouse.ru/forum175/thread33359.html
Felix_792
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 13.01.2006 10:26
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Шевроле-Нива 2004г.

Сообщение t0ha » 04.02.2008 7:51

Eric писал(а):Завтра менять масло а я такк и понял какой шланг обратка (радиатор-> бачок), а какой прямая(бачок-> радиатор).
Подскажите что есть что. Вот шланги обозначил 1,2,3
Изображение

у меня кажись два шланга всего
именно та что идет от радиатора, можно проследить ...
вроде номер 2.
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Dm » 04.02.2008 7:58

Кирилл Селиванов писал(а):Я менял следующим образом - убедился что залито масло ATF (красного цвета), откачиваю шприцом масло из бачка ГУРа, заливаю свежее по уровню COLD, завожу ДВС, рулём три-четыре раза от упора до упора, глушу ДВС и снова откачиваю шприцом. Так три-четыре процедуры.


+1.
Только я не три-четвре раза делал а 2 литра порогонял. Через месяц после этого, ездил охл.жижу менял и спросил про замену в ГУРе. Рассказали,так, как я и делал. Меняется замещением, но можно и сливом (это дольше и грязнее, ни чем не лучше).
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 04.02.2008 8:50

поменял на выходные жижу в ГУРе.
Делал первый раз - поэтому убил 2 часа.
Машину не домкратил - сломал его :)
грушей выкачал из бачка старую жижу, но не всю - на холоде груша не надувается (жижа густая).
снял шланг с радиатора (плоскогубцы неудачные, да и места мало там - долго снимал). Вылил остатки жижи. Снял все хомуты - заново насадил (все сопливились). Снял трубку с бачка (что идёт к радиатору) - заглушил вывод с бачка, а трубку в 2х литровую банку. Залил новую жижу в бачёк - включил на секунду двигатель - насос взвыл и затих. Долил жижи. Крутил руль - тяжко, но крутится. Доливал жижу. Кончился 1литр новой жижи - восстановил все соединения. Залил жижу в бачёк. Крутил руль и доливал пока не перестало уходить. Включил двиг - и опять же крутил руль. По началу насос в крайних положениях гудел - но перестал сразу.
В общем, не трудно - но, зимой на улице - не очень удобно :)
А какая гадость от туда вылилась - походу ещё с завода.
Вот только вопрос - из 2х литров у меня осталось ещё грамм 700...я что не так сделал ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Eric » 05.02.2008 9:13

Да нет, похоже что все правильно. На форуме уже писали что нужно чуть больше литра чтобы поменять полностью.
Просто расфасовка масла по литру вот и говорят нужно 2 литра брать.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 05.02.2008 9:16

t0ha
Все правильно там 2 шланга подходит. Просто лень из дома идти смотреть что там да как присоединено. А когда в машину сожусь забываю капот поднять. :oops:
Разобрался что там да как. Это номер 1 идет к радиатору. Завтра подруге на сервисе поменяют а я заценю все моменты как и что, а потом сам себе поменяю.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dil » 05.02.2008 15:44

несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?
PA33 25Excimo G
Dil
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07.07.2006 13:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefir@inc » 05.02.2008 15:48

Dil писал(а):несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?


Если в плохом состоянии декстрон в ГУРе, появляется шум при доворачивании руля "до конца"... Соттветственно, при замене такой жижи будет легче крутится руль.. 8)
Cefir@inc
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:18
Откуда: Алматы, Казахстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2.5 S-Touring VQ25DE 97

Сообщение Гео » 05.02.2008 22:00

Cefir@inc писал(а):
Dil писал(а):несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?


Если в плохом состоянии декстрон в ГУРе, появляется шум при доворачивании руля "до конца"... Соттветственно, при замене такой жижи будет легче крутится руль.. 8)


да и ГУРу будет легче жить на хорошем и свежем масле. Не умрет раньше времени и будет служить тебе долго и правильно.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 06.02.2008 10:51

Гео писал(а):
Cefir@inc писал(а):
Dil писал(а):несмотря на то, что тема разжеванна вдоль и поперек, я не понял: а зачем масло в гидроусилителе менять? руль легче будет или поворачить машина лучше будет?


Если в плохом состоянии декстрон в ГУРе, появляется шум при доворачивании руля "до конца"... Соттветственно, при замене такой жижи будет легче крутится руль.. 8)


да и ГУРу будет легче жить на хорошем и свежем масле. Не умрет раньше времени и будет служить тебе долго и правильно.

Хотя у моего занакомого на станции на висте стала подтекать рейка, и он стал лить очень грязную отработку, которую сливали с акпп. Через некоторое время течь стала все меньше и меньше.... :D , и он потихоньку стал переводить на более свежую отработку. В итоге 2-ой год уже ездит, не течёт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Гео » 06.02.2008 10:57

ну правильно, грязью забило дырочки.

думаю проще было хамуты нормальные поставить, т.е. устранить проблему нормальным путем.

а ИМХО гемор, и то что ездит это хвала японоАвтопрому.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 15.02.2008 10:29

Опять я со своими вопросами. Подскажите а что это за трубка под номером 2(фотка вверху поста)?
Именно она подтекает, понял это только после замены жидкости ГУР.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016