Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Не удается переключить селектор с положения "Р" »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Не удается переключить селектор с положения "Р"

Сообщение mibic » 22.10.2007 12:38

Коллеги! Не судите сурово, поиском пользовался, ничего не нашел похожего по своей проблеме....

Лирика:
Стал счастливым владельцем Цефиро 95г.в. А32. Заменил уже практически все расходники и буквально в предыдущую Пт. масло в АКПП.
Езда после замены стала приятнее и еще мягче переключения.
Приехал вчера вечером домой, запарковался "задом" вверх на небольшом уклоне(снаачала включил "Р" и не отпуская тормоз вытянул ручник, как обычно).

Проблема: Решил вечером прокатиться, завел, прогрел, хвать за селектор, чтобы переключиться на "D" и поехать, а он как приваренный к своему положению "Р" и никуда не желает двигаться:(, я его и так и сяк... потолкал Цифру на уклоне, в надежде, что может немного закусило - бесполезно. Вот и не могу ничего понять, как так...

Что можно сейчас сделать?
Куда посмотреть?
Как победить?

Подскажите плз., а то совсем отчаялся :cry:
Может кто встречался с такой бедой? :cry:

Ничто не предвещало такого развития.... масла немного перелил в АКПП(еще при замене), о чем сведетельствет повышенный уровень. Ну ладно, слить собирался на днях....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
mibic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2007 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Denser » 22.10.2007 12:50

Попробуй завести с нова и преключить, а вобще сделай диагностику АКП, где то на форумах есть предписания по ее проведению. Можеш попробывать сдвинуть ее на заглушенную просто поворачиваеш ключ в положение АСС, выжимаеш тормоз и предвигаеш рычаг, может действительно чего и закусило! У меня однажды случилась похожая история, только я не мог завести машину пота му что рычаг был в положении D.
Nissan Сefiro 2.5 97 году!
Белый жемчуг
S-touring была хорошая машина!!!
А теперь просто BMW
Denser
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 18.06.2007 11:45
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW е60
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение mibic » 22.10.2007 12:56

Denser писал(а):Попробуй завести с нова и преключить, а вобще сделай диагностику АКП, где то на форумах есть предписания по ее проведению. Можеш попробывать сдвинуть ее на заглушенную просто поворачиваеш ключ в положение АСС, выжимаеш тормоз и предвигаеш рычаг, может действительно чего и закусило! У меня однажды случилась похожая история, только я не мог завести машину пота му что рычаг был в положении D.


Я бы с радостью произвел диагностику АКПП, но рычаг не двигается :cry:
На заглушенном пробовал, но не помню точно на "АСС" или нет....
попробую еще раз...
mibic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2007 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mibic » 22.10.2007 12:57

Может еще есть какие варианты?
mibic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2007 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 22.10.2007 12:59

В положении Д это защита от дураков:) Было как-то что ключь не мог вытащить на короне, пока селектор КПП в П не перевел.

Тоже было как-то - поставил на хороший склон, селектор на P, потом долго не снимался. В итоге на ручник и акуратно подергал рычаг - снялся. Больше таких глюков небыло, да и на склонах сначало ручник ставил, потом на P.
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kun » 22.10.2007 13:01

А кнопка на рукоятке нажимается? Если нажимается слышел ли при этом под панельной АКПП легкий щелчек?

Причин может быть 2 (ИМХО)
1) электромагнитный клапан блокировки переключения, предотвращающий вывод рычага из положения Р без нажатия на педаль тормоза
2) под панелькой АКПП есть механическимй привод с лапкой, которая при нажатии на кнопку рычага АКПП откидывается и позволяет перемещать рычаг.

Посмотри под панелькой АКПП.
1) проверить проводку, соединения электромагнитного клапана
2) проверить не надломились ли пластиковые детальки блокировочного механизма.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mibic » 22.10.2007 13:12

1. Кнопка нажимается, Щелчек слышен.
2. Откуда начать проверку проводки электромагнитного клапана?
mibic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2007 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение denisich » 22.10.2007 14:31

короче если ты поставил машину на уклон,то ты и не сдвинешь с лёгкостью ручку.У меня если ставится под уклон,то чтоб перевести из P в D надо приложить хорошо усилий и может переключится с треском,это конечно ничего страшного,просто так коробка устроена,что если на неё сильная нагрузка,то она потом плохо переключается...Короче нажми кнопку и с силой сорви с места...Со временем приспособишься :D
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mibic » 22.10.2007 15:21

denisich писал(а):короче если ты поставил машину на уклон,то ты и не сдвинешь с лёгкостью ручку.У меня если ставится под уклон,то чтоб перевести из P в D надо приложить хорошо усилий и может переключится с треском,это конечно ничего страшного,просто так коробка устроена,что если на неё сильная нагрузка,то она потом плохо переключается...Короче нажми кнопку и с силой сорви с места...Со временем приспособишься :D


:D
тоже вариант - попробую!
Поужинаю, передохну и пойду побеждать акпп!
Может за время, пока еще дома сижу, кто другой предложит не менее изащренный метод решения проблемы:)
mibic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2007 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение denisich » 22.10.2007 15:24

Другой способ-это грамотно ставить машину С АВТОМАТОМ под уклон.У кого то была похожая проблема,я описал тоже как и тебе и у него получилась,а ещё я в той теме писал как надо ставить машину под уклоном, что б избежать этого залипания...Поищи может найдёшь
Изображение
denisich
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 21.07.2006 12:47
Откуда: Краснознаменск М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mibic » 23.10.2007 6:26

Что нового: снял лицевую консоль, посмотрел на все происходящие движения при нажатии кнопки селектора с тормозом, выявил, что проблема в пластмассовых механизмах(из-за расхлябанности или износа), либо в электромагнитном клапане, который периодически не до конца отводит пластмассовый сегмент механизма.
Смазал силиконовой смазкой пластм. механизм от эл. клапана, нежными нажатиями кнопки селектора размазал, после чего так же нежно коробка начала переключаться.

Сегодня утром примерно минуту пытался переключить рычаг селектора и все удалось.

Итог: буду менять электромагн. мех.+пару пластмассовых деталюшек.
mibic
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22.10.2007 12:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016