mibic

Цефирёнок
22.10.2007
10
0
11
Коллеги! Не судите сурово, поиском пользовался, ничего не нашел похожего по своей проблеме....

Лирика:
Стал счастливым владельцем Цефиро 95г.в. А32. Заменил уже практически все расходники и буквально в предыдущую Пт. масло в АКПП.
Езда после замены стала приятнее и еще мягче переключения.
Приехал вчера вечером домой, запарковался "задом" вверх на небольшом уклоне(снаачала включил "Р" и не отпуская тормоз вытянул ручник, как обычно).

Проблема: Решил вечером прокатиться, завел, прогрел, хвать за селектор, чтобы переключиться на "D" и поехать, а он как приваренный к своему положению "Р" и никуда не желает двигаться:(, я его и так и сяк... потолкал Цифру на уклоне, в надежде, что может немного закусило - бесполезно. Вот и не могу ничего понять, как так...

Что можно сейчас сделать?
Куда посмотреть?
Как победить?

Подскажите плз., а то совсем отчаялся :cry:
Может кто встречался с такой бедой? :cry:

Ничто не предвещало такого развития.... масла немного перелил в АКПП(еще при замене), о чем сведетельствет повышенный уровень. Ну ладно, слить собирался на днях....
 
Попробуй завести с нова и преключить, а вобще сделай диагностику АКП, где то на форумах есть предписания по ее проведению. Можеш попробывать сдвинуть ее на заглушенную просто поворачиваеш ключ в положение АСС, выжимаеш тормоз и предвигаеш рычаг, может действительно чего и закусило! У меня однажды случилась похожая история, только я не мог завести машину пота му что рычаг был в положении D.
 
Denser сказал(а):
Попробуй завести с нова и преключить, а вобще сделай диагностику АКП, где то на форумах есть предписания по ее проведению. Можеш попробывать сдвинуть ее на заглушенную просто поворачиваеш ключ в положение АСС, выжимаеш тормоз и предвигаеш рычаг, может действительно чего и закусило! У меня однажды случилась похожая история, только я не мог завести машину пота му что рычаг был в положении D.

Я бы с радостью произвел диагностику АКПП, но рычаг не двигается :cry:
На заглушенном пробовал, но не помню точно на "АСС" или нет....
попробую еще раз...
 
В положении Д это защита от дураков:) Было как-то что ключь не мог вытащить на короне, пока селектор КПП в П не перевел.

Тоже было как-то - поставил на хороший склон, селектор на P, потом долго не снимался. В итоге на ручник и акуратно подергал рычаг - снялся. Больше таких глюков небыло, да и на склонах сначало ручник ставил, потом на P.
 
А кнопка на рукоятке нажимается? Если нажимается слышел ли при этом под панельной АКПП легкий щелчек?

Причин может быть 2 (ИМХО)
1) электромагнитный клапан блокировки переключения, предотвращающий вывод рычага из положения Р без нажатия на педаль тормоза
2) под панелькой АКПП есть механическимй привод с лапкой, которая при нажатии на кнопку рычага АКПП откидывается и позволяет перемещать рычаг.

Посмотри под панелькой АКПП.
1) проверить проводку, соединения электромагнитного клапана
2) проверить не надломились ли пластиковые детальки блокировочного механизма.
 
1. Кнопка нажимается, Щелчек слышен.
2. Откуда начать проверку проводки электромагнитного клапана?
 
короче если ты поставил машину на уклон,то ты и не сдвинешь с лёгкостью ручку.У меня если ставится под уклон,то чтоб перевести из P в D надо приложить хорошо усилий и может переключится с треском,это конечно ничего страшного,просто так коробка устроена,что если на неё сильная нагрузка,то она потом плохо переключается...Короче нажми кнопку и с силой сорви с места...Со временем приспособишься :D
 
denisich сказал(а):
короче если ты поставил машину на уклон,то ты и не сдвинешь с лёгкостью ручку.У меня если ставится под уклон,то чтоб перевести из P в D надо приложить хорошо усилий и может переключится с треском,это конечно ничего страшного,просто так коробка устроена,что если на неё сильная нагрузка,то она потом плохо переключается...Короче нажми кнопку и с силой сорви с места...Со временем приспособишься :D

:D
тоже вариант - попробую!
Поужинаю, передохну и пойду побеждать акпп!
Может за время, пока еще дома сижу, кто другой предложит не менее изащренный метод решения проблемы:)
 
Другой способ-это грамотно ставить машину С АВТОМАТОМ под уклон.У кого то была похожая проблема,я описал тоже как и тебе и у него получилась,а ещё я в той теме писал как надо ставить машину под уклоном, что б избежать этого залипания...Поищи может найдёшь
 
Что нового: снял лицевую консоль, посмотрел на все происходящие движения при нажатии кнопки селектора с тормозом, выявил, что проблема в пластмассовых механизмах(из-за расхлябанности или износа), либо в электромагнитном клапане, который периодически не до конца отводит пластмассовый сегмент механизма.
Смазал силиконовой смазкой пластм. механизм от эл. клапана, нежными нажатиями кнопки селектора размазал, после чего так же нежно коробка начала переключаться.

Сегодня утром примерно минуту пытался переключить рычаг селектора и все удалось.

Итог: буду менять электромагн. мех.+пару пластмассовых деталюшек.