Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Устройство регулирования жесткости ГУРа на скорости. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Устройство регулирования жесткости ГУРа на скорости.

Сообщение Кедр » 22.10.2007 15:15

Если кто-нибудь имеет любую информацию( устройство, чем управляется, как проверяется работоспособность ...) дайте знать пожалуйста!!!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Кедр
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.10.2006 7:41
Откуда: kz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кедр » 23.10.2007 12:40

Может я не правильно объясняю, попробую подругому: при снятии рулев. рейки, я обнаружил эл. клапан на ней который делает ГУР жестче, немогу найти чем управляется напруга подоваемая на него. Кто-нибудь сталкивался?
Кедр
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.10.2006 7:41
Откуда: kz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Leshik » 23.10.2007 12:43

Я вот что-то первый раз слышу... :(
Nissan Cefiro`99 VQ25DD A33 - была
Nissan Cefiro`99 VQ20DЕ A33 - ЕСТЬ
Leshik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 12.10.2007 7:40
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leo1982 » 23.10.2007 13:26

а что на наших машинах такое есть ?? знаю есть на хондах !! но на ниссанах пока не видел !!
Cefiro VQ25 STouring
А-32 года 98
Изображение
Leo1982
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 04.04.2007 13:46
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Цифрик А-32 2,5 S-Touring

Сообщение lexoid » 23.10.2007 15:54

Кедр писал(а):Может я не правильно объясняю, попробую подругому: при снятии рулев. рейки, я обнаружил эл. клапан на ней который делает ГУР жестче, немогу найти чем управляется напруга подоваемая на него. Кто-нибудь сталкивался?


Насколько мне известно, на ниссанах нерегулируемый гур. То что ты нашел, либо перепускной клапан, который стравливает давление когда руль в крайних положениях или "power steering load switch" который по давлению масла определяет что имеется нагрузка и дает команду ECU на приоткрытие КХХ.
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кедр » 23.10.2007 20:37

Хорошо, допустим что я нашел Power Steering Oil Pressure Switch, если ты про него, но это переключатель!, давления масла в системе рулевого управления с усилителем, т.е. это исполнительный механизм, соответственно есть и датчик, который им управляет, поэтому я и решил, что при наборе скорости до какого то предела, этот датчикон тупо перекрывает подачу напруги, тем самым перекрывает такжеподачу масла на определенный процент.Просто у меня напруга пропадает без пречинно, и ГУР работает неполностью!
Кедр
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.10.2006 7:41
Откуда: kz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кедр » 23.10.2007 20:42

Забыл добавить NISSAN CEFIRO 1997г. 2,5л, кстати недавно снимал рейку на T/CHAISER 90кузов, такая приблуда тоже имеется
Кедр
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.10.2006 7:41
Откуда: kz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Liberta » 24.10.2007 11:51

Кедр писал(а):Хорошо, допустим что я нашел Power Steering Oil Pressure Switch, если ты про него, но это переключатель!

Ты немного неправ, SWITCH переводится не только как "переключатель" а еще как "выключатель", "кнопка", и т.д.. Вообщем концевик. Он выполняет роль датчика давления в системе, как только давление подымается он дает сигнал на ECU (которое в данной ситуации выполняет роль исполнительного механизма) для поднятия оборотов. Он стоит (на MAXIME) на стойке Изображение
А это его схема работы
Изображение
NISSAN MAXIMA QX A32 VQ20DE МКПП 1995г -> Maxima U11 86
Liberta
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24.03.2007 16:25
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кедр » 25.10.2007 5:41

Спасибо за информацию! Мы говорим про разные вещи. Я Нашел на exist.ru точное название моей находки - Valve assy-flow, control power steering, распрложен он на рул. рейке, а вот чнм запитан я и хочу выяснить.
[/list][/code][/quote][/u][/i][/b]
Кедр
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.10.2006 7:41
Откуда: kz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Кедр » 27.10.2007 9:18

Если можно напишите ссылку на эл,схему
Кедр
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14.10.2006 7:41
Откуда: kz
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016