Mankind

Цефировод
Здраствуйте.
Вопшем когда стою на прогреве чуствуются немного басовые удары какието. Думою что от двигателя. Шума никакого нету, всё очень тихо, ни стуков ни хрустов ни какихнибудь рычаний. Но сидишь и чуствуешь какието глухие удары(может взрывы), немного потрясывает какбудто спереди.
Что это может быть? сталкивался ктонибудь?
Когда едешь - ничего нету. Прогрелся тоже вроде тихо. Покрайней мере точно поменьше, или неощутимо.
 
Mankind сказал(а):
Здраствуйте.
Вопшем когда стою на прогреве чуствуются немного басовые удары какието. Думою что от двигателя. Шума никакого нету, всё очень тихо, ни стуков ни хрустов ни какихнибудь рычаний. Но сидишь и чуствуешь какието глухие удары(может взрывы), немного потрясывает какбудто спереди.
Что это может быть? сталкивался ктонибудь?
Когда едешь - ничего нету. Прогрелся тоже вроде тихо. Покрайней мере точно поменьше, или неощутимо.
У меня тако по утрам частенько бывает, в этот момент как всё начинается открывал капот, отчётливо видно как дрожит двигатель, похоже что троит.
Поменял топливный фильтр, в принципе пропало но иногда на холодную всё ещё подёргивается.
Свечку одну выкручивал, стоят новые "платиновые"
дросельную заслонку чистил, КХХ пока работает исправно (тьфутрираза)
Чесноговоря, мне всё же кажется что это свечи
 
Действительно похоже на пропуски воспламенения при прогреве... Причину назвать сложно - может свечи или катушки (может одна только), или форсунка какая-то выдает не то что надо,или датчики (температуры например) дают не совсем адекватные данные. Вообще пропуски при прогреве нельзя имхо даже считать неисправностью...,они собственно всегда есть, вопрос в частоте.
 
Плохие свечи обычно пропускают на холодную. .Посли прогрева свечки начинают работать нормально. Я обычно после появления пуков отдаю свечки на проверку под давлением - одну\две обычно бракую. И пуки утром пропадают.
 
Пупс сказал(а):
Плохие свечи обычно пропускают на холодную. .Посли прогрева свечки начинают работать нормально. Я обычно после появления пуков отдаю свечки на проверку под давлением - одну\две обычно бракую. И пуки утром пропадают.
Свечки я сам не менял, но после того как взял машину с СВХ сразу проверил свечки, поменял воздушный фильтр и вычистил дросельную заслонку.
Свечки были идеальны!
Я вот что ещё думаю, может качество горючки оставляет желать лучшево?