Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Сообщение darkwish » 15.01.2008 19:33

А теперь вопрос ЗНАТОКАМ!
На авто.ру наткнулся на такой вариантик!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/537477.html

Авто сингапурка и как пишет "АВТОР" переходная!
Это что Эксклюзивный вариант для Сингапура?(просто мне нативные праворульки такие не попадались равно как и Европейские Максимы)или это и есть тот последний рестайлинг 08.2002г?Если так то почему Японские Цефиры и Максимы даже 2003г имеют КЛАССИЧЕСКУЮ морду?

P.S-Наткнулся на парочку Цефир с такойже СТРАННОЙ мордой,но ЛЕВОРУЛЬНЫХ(Хотя автор всячески пытался сфоткать авто с такого ракурса чтобы надпись ЦЕФИРО видно небыло, ещебы он разместил их в отделе Максим,видимо из какихто Арабско\Азиатских стран с левым рулем)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/821757.html

Все еще ОЧЕНЬ интересно узнать,что это за Ресталовая модель и где она встречается\чем отличается!

В инете инфы не нарыл кроме того что это какойто TAIWAN TYPE,но что это значит,толи собирают в Тайване толи оттуда такой обвес идет на них,непонятно!
В любом случае не хочется взяв такой авто потом лоханутся с фарами т.к стукнув одну можно смело искать всю морду неоригинал или б.у т.к будет дешевле!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение darkwish » 17.01.2008 19:31

UP!
Никто чтоль не знает что это за Цефира такая интересная?
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Dimon » 17.01.2008 21:51

darkwish писал(а):В инете инфы не нарыл кроме того что это какойто TAIWAN TYPE,но что это значит,толи собирают в Тайване толи оттуда такой обвес идет на них,непонятно!

Новый Дизайн-центр Юлон компании Nissan (Yulon Nissan Design Center (YNDC) открыт в Сан-Йи. Это еще один дизан-центр Nissan в мире, где талант и креативные мысли дизайнеров найдут свое отражение в глобальной продукции компании.
YNDC будет работать наравне с дизайн-центрами в Японии (Ацуги и Харадзюку), Соединенных Штатах Америки (Сан-Диего и Детройт) и Великобритании. Все эти студии будут работать вместе, но при этом соревнуясь друг с другом, для создания дизайна новых поколений существующих моделей и совершенно новых продуктов. YNDC внесет свою лепту в интернациональную существующую дизайнерскую группу компании, благодаря своему уникальному видению дизайна.
Дизайн-центр Юлон Азия (Yulon Asia Design Center), предшественник YNDC, занимался доводкой дизайна некоторых продуктов Nissan специально для рынков Тайваня и Китая, включая X-TRAIL, Bluebird, Cefiro, Verita, March и Serena.
http://wucar.com/nissan-otkryvaet-novuy ... jvane-5129
darkwish писал(а):Все еще ОЧЕНЬ интересно узнать,что это за Ресталовая модель и где она встречается\чем отличается!

Я так понял есть два вида Cefiro SE с глубокой доработкой как по кузову так и по салону (левый руль Тайвань) изменены бампера, железо, оптика и т.п., изменение частей торпеда, приборной доски, тоннель между передних сидений как в Teana, подсветка в задних стойках и дверях и ещё много где, полный электро пакет (всё с кнопок из салона) вплоть до открывания с кнопки капота и управлением на руле, проекция спидометра на лобовом стекле и тому подобные девайсы, вибромассажер сидений, вентиляция сидений и т.п.. С правым рулем изменения только по кузову, бампера, железо и оптика и боковые зеркала (тюнинг Тайвань), а может просто восстановленные тем более салон без изменений (редко встречается проекция на лобовом стекле и так мелочь). Вывоз как правило из Сингапура, правый руль точно производство Япония, а вот левый скорее всего Тайвань.
darkwish писал(а):В любом случае не хочется взяв такой авто потом лоханутся с фарами т.к стукнув одну можно смело искать всю морду неоригинал или б.у т.к будет дешевле!

Вполне возможен и такой вариант, как ни как экспериментальная модель (считай эксклюзив) с маленьким тиражом, жалко, что приостановили эту платформу, успех был бы. В своё время из-за этого отказался от такого авто.
Cefiro A33 VQ20DE
Cefiro A32 VQ20DE
Аватара пользователя
Dimon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21.02.2004 23:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 Black

Сообщение darkwish » 17.01.2008 22:34

Вот тоже думаю придется от него отказатся в пользу более классического варианта!Просто морда какбы на любителя,а в цене разница 15000р с аналогичной машинкой классических очертаний!
ИМХО это вкупе с возможным геморов с некоторыми запчастями не стоят того чтобы это покупать!
darkwish
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 17.11.2007 21:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру

Сообщение jn32 » 10.06.2011 4:30

Приветствую!Дабы не плодить темы позволю себе поднять старую.Товарищ собрался брать цифру в 33м кузове,2литровую.в субботу поедем смотреть в соседний город.т.к. имеется в наличии к-лайн адаптер есть мысль при осмотре машин воспользоваться им,естесственно возник вопрос о базовых данных:время впрыска,маф при вкл.зажигании и на хх.дз,расход воздуха,ну и прочие данные,которые помогут в понимании состояния двига.сам пользую ниссан санни поэтому с ниссанами знаком,но тут двиг другой.в мануалах такой инфы как правило нет.а собирать данные по крупицам из разных источников к сожалению нет времени.и еще вопрос.сингапурские сифры работают по тому же протоколу что и японцы?
зарание спасибо всем ответившим.
да.и еще.будьте добры,ткните носом в самодиагностику акпп на 33ем,а то "сами мы не местные" :)
jn32
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.04.2011 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: sunny ta-fb15 qg15 at

Re: Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру

Сообщение _ZVEZDEC_ » 10.06.2011 13:28

jn32 писал(а):да.и еще.будьте добры,ткните носом в самодиагностику акпп на 33ем,а то "сами мы не местные" :)

Самодиагностика АКПП
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру

Сообщение jn32 » 10.06.2011 20:26

_ZVEZDEC_ спасибо.а по цифрам?
jn32
Пока больше читатель
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13.04.2011 17:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: sunny ta-fb15 qg15 at

Re: Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру

Сообщение DoctorCaxa » 11.06.2011 13:00

А есть ли смысл? Если все работает, обороты держит и в холостую и при нагрузке электрикой и ГУРом, то просто надо на замер компрессии заехать. Жор масла ни одним прибором не увидишь. Да и расход бензина тоже. Я поеду завтра Примеру смотреть тоже в соседний город. Именно так и буду поступать. Изучил заранее слабые стороны, а остальное в сервис поеду. Пусть меряют компрессию, рейку глянут, ну и подвеску заодно. Думаю в 1500 уложиться. Кстати у Пример механика вообще очень плоха, а автомат хорош - полная противоположность Цефире
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Бывает А 33 сингапур 3 л

Сообщение дядя Алик » 03.02.2013 19:23

Бывает А 33 сингапур 3 л
Аватара пользователя
дядя Алик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.03.2010 10:44
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан цефиро А 33 2001 г 20

Re: Бывает А 33 сингапур 3 л

Сообщение alekom777 » 07.02.2013 11:08

дядя Алик писал(а):Бывает А 33 сингапур 3 л

Это вопрос или утверждение???
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру

Сообщение дядя Алик » 07.02.2013 14:13

???
Аватара пользователя
дядя Алик
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 15.03.2010 10:44
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ниссан цефиро А 33 2001 г 20

Re: Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру

Сообщение remus » 07.02.2013 14:39

*рукалицо*
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру

Сообщение alekom777 » 07.02.2013 14:42

где-то на форуме давно всплыва информация, даже фото были цефиры 3.0
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо БЫЛ!!!
Аватара пользователя
alekom777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 25.01.2009 15:28
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Chevrolet TAHOE 5.7

Re: Хочу приобрести Cefiro (A33) и есть пара вопросов к гуру

Сообщение Mark Hugo » 07.02.2013 16:09

remus писал(а):*рукалицо*

:mrgreen:

в курилку.
Mark Hugo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 529
Изображения: 0
Зарегистрирован: 15.01.2009 13:26
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2000 VQ20DE Excimo

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016