kroshka

Цефирядник
24.07.2007
66
0
61
Новосибирск
Доброе время суток всем! Вопрос о тормажении скоростью, тоесть с D, пеерключить на 2, при необходимости. Очень удобно особенно зимой, когда как говриться одно колесо тормазит, другое едит, машина действительно более послушна и заноса меньше... но меня волнует вопрос не вредно ли это для коробки?
 
Включаем O/D и испытываем подобный эффект без угрозы кончить коробку.
 
Anton78 сказал(а):
Включаем O/D и испытываем подобный эффект без угрозы кончить коробку.
овердрайв и так у меня выключин зимой (его кстаит выключит, а не включить нужно, что бы на четырех скоросную перейти), но при этом я еще и скоростю притормаживаю, она значитльно быстрее отсанавливаеться и плавнее и на поворотах не заносит... так вредно это или нет... я так ине поняла...
 
kroshka
Я вот торможу двигателем переходя с D на 2. Но я стараюсь это делать на малых скоростях, чтобы не было сильного удара при переключении. А лучше всего нажать на педаль газа в режиме D, подождать пока коробка сама не переключит на 2ую передачу и одновременно с переключением опустить рукоятку на 2ую скорость, после чего продолжать уже только не выше 2ой.
 
kroshka сказал(а):
меня волнует вопрос не вредно ли это для коробки?
Не вредно. Это работа коробки. Лиш бы скорость при этом была не больше 80 км\час. На всех своих машинах тормозил двоечкой, но в отличие от Тойот, на Цефире переключение происходит шустрее. Экономия бензы при этом, к тому же +. :D
 
Evgen сказал(а):
kroshka сказал(а):
меня волнует вопрос не вредно ли это для коробки?
Не вредно. Это работа коробки. Лиш бы скорость при этом была не больше 80 км\час. На всех своих машинах тормозил двоечкой, но в отличие от Тойот, на Цефире переключение происходит шустрее. Экономия бензы при этом, к тому же +. :D

Спасибо:))) скорость меньше 80, я как rw3dke говорит, делаю, сначало притормаживаю, а потом перехожу на вторую:))) Экономия действительно есть:) Разъяснили...Успокоили.... Благодарю...:))))