Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что возможно сделать с Cefiro 98 года 2.0 на автомате »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Что возможно сделать с Cefiro 98 года 2.0 на автомате

Сообщение Lucian » 01.12.2007 21:10

Что возможно сделать с Cefiro 98 года 2.0 на автомате?
хочеца что бы повеселее ехала и с наименьшими потерями
как я понял из соседней ветке на данный двигатель VQ20 ставить турбину смысла нет..

так вот может можно похимичить с впуском и выпуском ? как вы думаете ?

мой Жемчужный Зефир :lol:

Изображение
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 01.12.2007 22:24

В той же теме CrazyJapanCar написал
По поводу подвески: ставишь стойки Koni sport, с рычагами ничего не случится, ну а шрузы тысяч 100 проходят, если будешь "рвать" с места через раз! буксовать она будет не на много сильней, чем обычная трёшка, т.к. "морда" достаточно тяжёлая! Ну а "кустарное турбирование" убъёт не только подвеску, но и сам ДВС, т.к. ресурс его будет не больше 30 тыс, а дальше капремонт! это уже пройденный вариант!
Можно и так "расшевелить" родной агрегат, но денег тоже не мало надо: точишь на заказ коллектор ранодлинный, 3" полный прямоток - это 35000 американских рублей, впуск - это ещё 10! В итоге давольно хорошо начинает ехать! + можно поставить топливный насос высокого давления, желательно с форсунками и топливный контроллер, но с ним придётся очень хорошо постараться, т.к. в максимке бешеная электрика!
всё это удовольствие упирается в лавэ и желание.
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Zlo 777 » 02.12.2007 22:57

ндааа..... а обвесик то у тебя стоит OUTECH! красота!
ну самое легкое это просто поменять двигло на 3.0 от Максимки или Цефирки. это намного дешевле чем та же турбина.
потом если и этого будет мало переходи на МКПП
Toyota Land Cruiser Prado90
Дьявол ездит в Прадо :)
Аватара пользователя
Zlo 777
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2210
Зарегистрирован: 07.01.2004 23:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Kia Sportage 3

Сообщение Advocate4 » 03.12.2007 0:31

Продают компрессора и турбины для тюнинга http://www.turbo-lab.ru/about.html, а так теоретически на Цефиро по мойму проще поставить компрессор чем турбину, поменять форсунки, чипануть программу управления, снять огранечения связанные с экологией, и ещё придётся занижать степень зжатия потому как при нагнетании дополнительного воздуха она поднимется, а ресурс в японские двигатели зокладовается приличный поэтому сразу не накроется хватит чтоб разбиться.
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Максимыч » 03.12.2007 10:04

Advocate4 писал(а):Продают компрессора и турбины для тюнинга http://www.turbo-lab.ru/about.html, а так теоретически на Цефиро по мойму проще поставить компрессор, ресурс в японские двигатели зокладовается приличный поэтому сразу не накроется хватит чтоб разбиться.

да пугающие перспективы, мож просто всамом деле сменить машину????
я вот се в качестве второго (не семейного авто) рассматриваю http://www.e1.ru/auto/sale/121264.html это да , но вот бизнес седан раскачивать...........................
сомнительное , да и дорогое удовольствие....
Zlo 777
ну самое легкое это просто поменять двигло на 3.0 от Максимки или Цефирки.потом если и этого будет мало переходи на МКПП
, а если и етого покажется мало???
と32人が死亡
Поршень не воробей, вылетит не поймаешь!
2-Джейзет лучше для мужчины нет
Аватара пользователя
Максимыч
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 993
Изображения: 6
Зарегистрирован: 23.11.2006 19:34
Откуда: Екатеринбург -=Сортяга=-
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: mark// 2jz-GTE еееееееееее

Сообщение Lucian » 03.12.2007 15:36

Advocate4 писал(а):Продают компрессора и турбины для тюнинга http://www.turbo-lab.ru/about.html, а так теоретически на Цефиро по мойму проще поставить компрессор чем турбину, поменять форсунки, чипануть программу управления, снять огранечения связанные с экологией, и ещё придётся занижать степень зжатия потому как при нагнетании дополнительного воздуха она поднимется, а ресурс в японские двигатели зокладовается приличный поэтому сразу не накроется хватит чтоб разбиться.


Мастера тоже посоветовали лучше поставить компрессор
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lucian » 03.12.2007 15:40

Zlo 777 писал(а):ндааа..... а обвесик то у тебя стоит OUTECH! красота!
ну самое легкое это просто поменять двигло на 3.0 от Максимки или Цефирки. это намного дешевле чем та же турбина.
потом если и этого будет мало переходи на МКПП


Спасибо :wink:
вопрос насчет смены движки это же заново придется регестрироваться в Гаи?
и еще крепления вроде бы стандартные 2.0 и 3.0?

Скажу чесно когда я Искал себе цефиру и именно искал трешку ведь атмо и 220 л.с намного интересней своего аналога от максимки трешки 193 л.с
но в товремя ни на одном аукционе трешек ну нет просто и все стал выбирать 2.5
Но тут увидал эту и просто напросто влюбился даже уже и не думал об объеме :roll:
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 04.12.2007 10:55

В передаче Главная дорога по НТВ показывали мужика, с обычного десяточного движка снял 180 л.с. без турбин и компрессоров. С его слов он сделал степень зжатия как на дизеле и сумел при этом добиться отсутствия дитонации. Кто что думает, реально или всё враньё.
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lucian » 04.12.2007 16:46

Advocate4 писал(а):В передаче Главная дорога по НТВ показывали мужика, с обычного десяточного движка снял 180 л.с. без турбин и компрессоров. С его слов он сделал степень зжатия как на дизеле и сумел при этом добиться отсутствия дитонации. Кто что думает, реально или всё враньё.


Реал смотрел эту передачу только по Драйв-ТВ рубрика "Форсаж"

так вот эта 12 модель с родным доработаным движком Нонду интергу в стоке натягивает
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Advocate4 » 04.12.2007 22:38

Так как думаете реально или нет, мне кажется возможно если топливную смесь сделать очень бедной, как я думаю чем бедне смесь тем меньше вероятность детонации, а плохое горение бедной смеси как раз и компенсируется высокой степенью сжатия. Движки с впрыском высоого довления на них же топливная смесь беднее чем с обычным впрыском и как результат большая мощность и икономичность.
Advocate4
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 20.10.2007 15:10
Откуда: Саранск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lucian » 09.12.2007 19:24

Вот фотки зефира только он 3х литровый

Изображение
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lucian » 09.12.2007 19:25

:arrow: Изображение
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lucian » 09.12.2007 19:26

:arrow: совершенно усовершенствованный коллектор Изображение
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lucian » 09.12.2007 19:26

:arrow: Изображение
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lucian » 09.12.2007 19:27

Изображение
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lucian » 09.12.2007 19:28

:arrow: Изображение
Lucian
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21.08.2007 18:26
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016