Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Почистил КХХ и ДЗ. Не смог отрегулировать ХХ. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Cefiro 56 » 16.04.2008 9:44

Мужики на 33 Цефирах ,ну что ни у кого не было такой проблемы после промывки ?До промывки все ОК было ,места возможного подсоса воздуха уже промазали герметиком ,где еще нужно копать ?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение 12volt » 16.04.2008 9:55

ufo писал(а):Сделав диагностику ДВС и не найдя ни одной ошибки
И вердикт: Требуется замена датчика положения распредвала.

На основании чего?Разве был код неисправности по датчику распредвала?
ufo писал(а):Теперь я обращаюсь к Вам, ребят скажите может ли ДПРВ влиять на ХХ.

Нет.
Скорее всего при адаптации оборотов хх не были выполнены условия проведения этой процедуры.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ufo » 16.04.2008 12:00

12volt писал(а):
ufo писал(а):Сделав диагностику ДВС и не найдя ни одной ошибки
И вердикт: Требуется замена датчика положения распредвала.

На основании чего?Разве был код неисправности по датчику распредвала?

Вот именно, ошибок вообще ни каких нет, но мастер уверяет что в разьеме датчика было немного масла и из-за этого он теперь некоректно работает. У меня сразу возникают два вопроса: 1 может ли датчик распредвала некоректно работать? и 2 Почему до очистки все было в порядке с датчиком а после, он навернулся (просто как-то странно)?
Cefiro А33 2.0G 2001г.
ufo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.09.2006 10:12
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Сообщение Андрей_Сургут » 16.04.2008 21:18

ИМХО у мастера руки с мозгами растут откуда и ноги - этакая карракатица.
Возможно обращение на другое СТО?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Cefiro 56 » 17.04.2008 7:52

Дык .еслиб были ,я с проблемой запуска с помощью педали газа куда только не ездил ,в итоге пришло тепло и сейчас все ОК,но промыл и КХХ ,осталось ДЗ,ну это все мелочи ,тут же ситуация другая ,типа официалы ,знают только как поменять масло ,и колодки ,короче в нашем городе это беда найти нормально диагноста ,а не шаромыгу .которых большинство,еслиб у нас были Тазы, то тогда бы нас с радостью принимали бы диагносты .
А вообще у кого какие мысли по этому поводу ?Почему когда мы снимаем фишку ,обороты начинают скакать ?При вкл.режима D оборты встают на 650 об/мин.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение ufo » 17.04.2008 12:24

я хотел также спросить, вот в ниссане моей ласточке обороты понизили до 950 с помощью перепрограммирования КХХ, а вот дроссель они не трогали, так как на регулировочном винте осталась не тронутой заводская краска. После чистки там стал, заметен зазор может из-за этого они не смогли подогнать обороты в нужные пределы?
Cefiro А33 2.0G 2001г.
ufo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.09.2006 10:12
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Сообщение Cefiro 56 » 18.04.2008 7:05

Вобщем вчера нашли причину повышенных оборотов ,вобщем в корпусе ДЗ был зазаор ,т.е сама заслонка не полностью закрывалась внутри ,пришлось верхним упорным винтом ее закрывать ,делали так ,ослабили винт ,и пока закусывать заслонка не стала,его ослабляли,потом когда она стала закусывать ,уже сделали так чтоб не закусывала и все вкрутили обратно .Ессно все делалось на горячую.
КХХ открыт на 18 шагов,ДПДЗ показывает 0.48 В вроде бы ,точно не помню.Обороты пришли в норму 850 об/мин ,на Р.Почему в офф.центре Ниссан не могли до этого дотукаться непонятно .Получается заслонка износилась и после того как ее промыли появился зазор,в результате был подсос воздуха .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение MARKS » 18.04.2008 8:48

enya писал(а):КХХ открыт на 18 шагов,ДПДЗ показывает 0.48 В вроде бы ,точно не помню.Обороты пришли в норму 850 об/мин ,на Р.Почему в офф.центре Ниссан не могли до этого дотукаться непонятно .Получается заслонка износилась и после того как ее промыли появился зазор,в результате был подсос воздуха .


Оборотов должно быть 730-750!
Не могли дотумкаться, потому что мозги напрягать никто не хочет. Живут по принципу - как начальник или сосед научил, так и делаем, а самому поизучать или подумать, это очень редко кто хочет и может.
Износ заслонки скорее всего ни причем. Я уже писал и не раз - мы не знаем какие вмешательства в настройки машины делали до нас, в том числе и на ее родине.
Чаще всего бывает, что узел дроссельной заслонки сильно загрязнен, а мыть не хочется, ну вот и увеличивают принудительно зазор, все становится нормально, продал, а дальше хоть не расцветай. А потом новый владелец, вроде тебя ;-) , начинает репу чесать.
Еще раз рекомендую - прочитай снова мои посты и сделай сначала и все как положено, и будет счастье.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 18.04.2008 11:39

Так это все проделывали на Цефиро в 33м кузове ,я просто принимал участие . :wink:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение 12volt » 18.04.2008 12:04

850 это очень много,для 33 VQ20DE должно быть 700rpm.
Причину вы так и не нашли.
В августе буду в Кумертау,приезжайте-сделаю :D
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 19.04.2008 9:19

Ну мы еще не далали самообучение ,после шаманства с ДЗ,сегодня на встрече Оренбургских пр.рульщиков еще раз обсудим эту проблему ,и попробуем отрегулировать ,а так спасибо за инфо,на счет Кумертау,может лучше ты к нам ,у нас тут целый клуб цефироводов , аж 5 человек :lol: ,да и вообще ,ну а так если не получится ,то будем ждать твоего приезда в Башкирию.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение 12volt » 19.04.2008 9:56

После принудительного снижения оборотов Консалтом,обучение хх без прибора ( тапковый метод/шаманские пляски с бубном вокруг кхх ) невозможно...
Поправочные обороты нужно вернуть Консалтом снова в 0 и выполнить процедуру idle air volume learn заново корректно.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016