Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Почистил КХХ и ДЗ. Не смог отрегулировать ХХ. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Почистил КХХ и ДЗ. Не смог отрегулировать ХХ.

Сообщение Yukpun » 05.12.2007 20:26

Решил почистить КХХ по инфе в ФАКе ои Владимира. Грязи конечно было немеряно, попутно решил почистить ДЗ поскольку на обратной стороне (той что во впускной коллектор смотрит) грязи было не меньше, как слой мазута. Все вылизал, промазал герметиком прокладку и прикрутил. Стал регулировать ХХ, винт ввернул полностью но обороты не упали ниже 800. При работе я не снимал клему с АКБ, может в этом засада, типа комп не забыл натройки и не переобучился?
Попутно я поменял фильтры - топливный, воздушный, масляный и само масло со съемом и мытьем поддона. Резвости конечно прибавилось заметно. Но я в первую очередь расчитывал на снижении расхода топлива. Как не крути 15 кажет бортовик, на деле 17-18 (30л хватает на 170км). Остались неменяны свечи, пойду сейчас смотреть что там стоит и в каком состоянии, буду менять на обычные (не платину), только не определюсь NGK или Denso?
Когда ДЗ снял и фонариком во впускной посветил, там все стенки черные и на дне лужица была, на проволку тряпку накрутил и промакнул ее. Не разобрал только это конденсат или масло? Можжно ли ездить с таким коллектором или нужно снимать и мыть? Кстати машинку взял 3 мес назад, проехал 7000, уровень масла не изменился.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Тимур » 05.12.2007 21:22

В коллекторе масло - не напрягайся это у всех и черный тоже у всех.
По поводу регилировки ХХ должен регулироваться - чета не так сделал.
CEFIRO VQ20 1995 В464КМ70,
Teana VQ25 2010 В464КМ70
Цыфирка пока со мной - продается))
Тимур
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 06.12.2005 8:45
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 05.12.2007 21:50

5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки (см. последнее фото)
а это было сделано перед регулировкой?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Yukpun » 06.12.2007 9:35

Все делал по инструкции, сначала вкрутил винт примерно как он и был до чистки - обороты >2000, снял коричневый разъем с ДЗ, завел стал вкручивать винт, вкрутил до конца, дальше некуда :( Обороты до 650 не упали.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 06.12.2007 16:48

Yukpun писал(а):Все делал по инструкции, сначала вкрутил винт примерно как он и был до чистки - обороты >2000, снял коричневый разъем с ДЗ, завел стал вкручивать винт, вкрутил до конца, дальше некуда :( Обороты до 650 не упали.


Есть такое мнение, что самообучение не пройдет если обороты >1000. Попробуй загнать сначало винтом обороты ниже 1000 и потом скидывай фишку TPS.
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 07.12.2007 0:14

Попробовал, после снятия фишки завожу и обороты 1800, вкручиванием до конца опускается до 1000.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 07.12.2007 0:27

Yukpun писал(а):Попробовал, после снятия фишки завожу и обороты 1800, вкручиванием до конца опускается до 1000.


Попробуй выставить ниже 1000 до снятия фишки. Если мне не изменяет память, то давным-давно вроде такая проблема была у кого-то. Вроде как сошлись на том, что одну из двух железных шайб надо убрать. Не помню уже, пошурши поиском.
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 07.12.2007 9:55

up
До снятия ставлю <1000 после снятия поднимается и опустить можео только до 1000. А что за шайбы такие?
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GrayGoose » 09.12.2007 21:48

На А33 тоже не отрегулировать самостоятельно, по крайней мере я намучался.. Машина сама газовала...Ездил на сервис, обучали через разъем...
GrayGoose
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 16.11.2006 22:49
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 10.12.2007 11:53

У меня есть адаптер и ноут, никто не делится инфой как его обучить :(
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 10.12.2007 19:50

регулировку КХХ лучше делать с консалтом..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 10.12.2007 22:32

для А33 http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?p=97240#97240
а то что обороты не падают, ИМХО есть подсос воздуха, возможно фаст-идл приоткрывает ДЗ.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Dracon » 11.12.2007 16:42

Я так понимаю что между 2 пунктом и 3 нужно завести двигатель, а потом уже его прогреть до рабочей температуры или просто посмотреть температуру по датчику.
Cefiro 2001 A33 VQ20
Dracon
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25.07.2006 11:32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 11.12.2007 18:14

Вообще смысл там намного проще, все пункты они выполняются сами...
Остается только на прогретом движке, который заведен и работает уже не менее 30сек. снять на 5 сек разъем с ДПДЗ коричневый (двигатель повысит обороты и затем плавно их снизит до нормы), а затем одеть разъем обратно. Вот и все. Если все вышеперечисленные условия были соблюдены, то обучение пройдет.
Я проверял и на непрогретом движке обучение проходит, вот только обороты затем с прогревом будут выше нормы, но не долго, со временем все возвращается в норму. Я так понимаю, что алгоритм обучения проходит вообще постоянно без нашего участия, но намного медленнее, чем описанный выше.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Yukpun » 13.12.2007 13:00

Ganc писал(а):Вообще смысл там намного проще, все пункты они выполняются сами...
Остается только на прогретом движке, который заведен и работает уже не менее 30сек. снять на 5 сек разъем с ДПДЗ коричневый (двигатель повысит обороты и затем плавно их снизит до нормы), а затем одеть разъем обратно. Вот и все. Если все вышеперечисленные условия были соблюдены, то обучение пройдет.
Я проверял и на непрогретом движке обучение проходит, вот только обороты затем с прогревом будут выше нормы, но не долго, со временем все возвращается в норму. Я так понимаю, что алгоритм обучения проходит вообще постоянно без нашего участия, но намного медленнее, чем описанный выше.

Тоже пришел к такому выводу что самообучение проходит само во время езды. Ездил с полностью вкрученным регулатором ХХ, обороты пришли в норму, клапан постоянно щелкает, ну может на ходу не щелкает (как проверить-то? :D ). Наверно действительно подсос есть, купил балончик с холодным запуском, попшикал в разные места, не смог обнаружить. Брызгал на улице, где-то -5, может из-за этого, может не то купил. В выходные буду снимать все и по новой ставить, может где герметиком плохо промазал. Кстати какой тип герметика использовать? Я использовал красный.
А с клапаном прогревочных оборотов все нормально, не прижимает, я проверял.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Yukpun » 21.12.2007 23:49

Вот еще такой нюанс, решил замерить напряжение в бортовой сети. На прогретом двигателе на холостых (800-850) с включенным ближнем светом напряжение 13,5V, при включении вентиляторов просаживается до 12,5V. Это в норме или пора снимать генератор и проверять диоды? И еще у меня на клемах аккумулятора шапки солевые, почищу - через неделю уже новые образовываются, посоветовали литолом помазать, пока не стал ведь ИМХО это не должно быть так, нужно причину устранить.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 22.12.2007 11:39

Yukpun писал(а):Вот еще такой нюанс, решил замерить напряжение в бортовой сети. На прогретом двигателе на холостых (800-850) с включенным ближнем светом напряжение 13,5V, при включении вентиляторов просаживается до 12,5V. Это в норме или пора снимать генератор и проверять диоды?

Да, это уже не работает гена.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ufo » 09.04.2008 6:37

Всем привет, столкнулся со следующей проблемой. После покупки авто сразу как сказано решил сделать профилактику течи ОЖ. За одно решил почистить ДЗ. после чистки и установки на место обороты стали 1100 решил сделать обучение не помогает когда снимаешь разъем ( коричневый ) то обороты не падают а начинают скакать как бешенные от 1100 до 1500. Самодиагностика не показывает ни каких ошибок ни в двигателе ни в АКПП
ЗЫ
При чистки ДПДЗ не снимался и не откручивался. Кто может помогите добрым советом заранее спасибо.
Cefiro А33 2.0G 2001г.
ufo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.09.2006 10:12
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

Сообщение Андрей_Сургут » 09.04.2008 7:25

ufo писал(а):обороты не падают а начинают скакать как бешенные от 1100 до 1500.

Ищи подсос воздуха.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение ufo » 16.04.2008 8:03

После мучительных попыток загнать обороты в их приделы(Устранял течь ОЖ и чистил КХХ, ДЗ) поехал к официальному дилеру ниссан дабы перепрограммировать КХХ Консалтом 2. Это было весело, и в тоже время хотелась плакать. Сделав диагностику ДВС и не найдя ни одной ошибки, и не перепрограммировав КХХ в их копилку из моего кошелька упало 515руб. Следующее их действие после моей просьбы (возможный подсос воздуха) снятие и промазка герметикам и последующая регулировка КХХ. После данной процедуры мои обороты упали на 200 и составили 900-950. В их копилку еще 550 руб. упало. После меня вообще перестали оповещать о работе связанных с моей машиной так как я не имел доступа к ней (по правилам запрещено) и она уже находилась там вторые сутки. Дальше я не выдержал приехал и мне был следующий ответ:
Машину Вы можете забрать с Вас 3380руб.
На мой вопрос за что :shock: был дан Ответ: Диагностика ДВС 515руб., Регулировка КХХ 550руб. И проверка Электра цепей (которая была не согласованна со мною) это процедура мне обошлась 2315руб.
И вердикт: Требуется замена датчика положения распредвала.
Я орал там :evil: как ошпаренный, отдал им тока 1065 руб. Остальную сумму сказал чтоб взяли со своего менеджера который не согласовал со мной дальнейшие работы.
Теперь я обращаюсь к Вам, ребят скажите может ли ДПРВ влиять на ХХ.

PS
Кроме оборотов 900-950 на ХХ все остальное в машине Суперрррррр.
Cefiro А33 2.0G 2001г.
ufo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Изображения: 0
Зарегистрирован: 12.09.2006 10:12
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016