hans1

Цефирёнок
25.10.2007
39
0
11
Одесса
Люди,подскажите плиз, есть такая проблема.На малых оборотах двигла(до 1500) во время движения и при холодном запуске утром на холостую в области коллектора(внизу,под движком) слышен звон или правильнее,дребезжание,пропадающее после набора оборотов до 2000 и выше, на СТО сказали,вроде дело в глушаке, на цепь не похоже, что подскажете?
 
у меня так же - только звук другой: гудение металическое....что это ??
 
Защита часом за лыжу не задевает? Кожух гофры еще дребезжать любит...
 
Защиты у меня нет,а гофру посмотрим"с,спасибо.
Какие еще могут быть причины?
 
Попробуй проверить гидрач, скорее всего это сам моторчик гидрача или подшибник. Только не забудь по результатам отписаться!
 
Что мы называем "гидрачем"?
 
Гидроусилитель руля!
 
У меня подобная проблема...когда заводишь машину холодну...она начинает греться...и обороты постеменно опускаются...и когда они доходят до 1200 - 1300 оборотов...то появляется какой то резанирующий дребезжащий звук. При движении на таких оборотах тоже появляется. Мне много кто про это говорил, кто говорил что гидрач...кто что это нормально...пока по всем трубкам все пробежит при прогреве то это нормальный звук...Давайте как нибудь решим эту проблему :)
 
М-да,надо,это точно,знать-бы,что конкренто!Нужно ехать на СТО!(только время еще найти),но ничего нужно над этим работать :D Кто раньше узнает,пишите(я,естественно тоже)
 
Никак не могу добраться до СТО! Если кто решил подобный вопрос,отпишитесь,пжлста! 8)
 
Что так и не появилось не у кого информации что это и как исправить?
 
Нема времени,блин, да и как-то я смирился с этим...Вроде кроме звука никаких проблем нет.Конечно хочется выяснить :oops:
 
Бребезжать может жестянной кожух в которую одета выхлопная труба ниже коллектора. Не помню точно, но кажется там 3 отдельных кожуха. С одной стороны они на хомутах, а с другой как то по другому закреплены. Вот эти жестянки и дребезжат. Сами хомуты из пластичного металла, прогоранию не подвержены.
У меня сейчас на тойоте так. Рукой за тросик газую, как только обороты к 1200 приближаются появляется металлический звук. Если руку приложить к трубе ниже коллектора, отчетливо ощущается резонация.
Думаю надо заскрутить хамуты, проверить защитные кожухи и заново их закрепить.
 
Ура!!! Я нашел причину своего "дребезга"! Дребезжал у меня регулировочный болт ремня генератора(или кондиционера),вообщем скидываю картинку, он там стрелкой показан(был раскручен, видать забыли закрутить,когда меняли ремни)
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    25.3 КБ · Просмотры: 1 186