Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Непонятка с VQ25DD, нужна помощь »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Непонятка с VQ25DD, нужна помощь

Сообщение een » 08.01.2008 14:34

Предистория: все было замечательно, двигатель работал ровно, расход город/трасса - 15/10. ТНВД в поряде, не прошел и 20 тысяч, динамика замечательная, не тупила.
Наступили морозы, за бортом -28, пытаюсь завести, аккум после трех попыток умер. Решил рискнуть, прикурили, итог схватывает, но не заводится. На следующий день потеплело до -20, купил новый аккум, поставил, еще раз пять покрутил, схватывает, из трубы выхлоп идет, но не заводится. Решил больше не мучать и договорился с автосервисом, чтобы отогрели и завели. Притащил на эвакуаторе. Чего с ней делали не знаю, кроме того, что заменили щетки стартера и продули три "ближние" свечи. Итог такой: завести то завели, но работает движка херово. Обороты с одинаковой амплиитудой пляшут от 600 до 800, коробку подключаешь начинает глохнуть. Заводится только с полностью утопленной педалью газа. Решили заменить все свечи на новые, заменили, движка стала работать ровнее, но опять же заводится только с газом и двигло подколбашивает. Короче сегодня проблему не решили, машина осталась в ночь в сервисе. Что делать х.з., завтра еще будут смотреть. Типа диагностика показывает, что воздуха слишком много через расходомер, может где присос и регулятор давления ТНВД не совсем в поряде. Мужики, если кто сталкивался с подобной проблемой, помогите плиз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
een
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.11.2006 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Baralgin » 08.01.2008 15:32

Беру ранее сказанное назад - начинает вырисовываться тенденция с холодным стартом 25DD... Жалоб всё больше и больше. Пора бы мастодонтам "диагностики" проснуться и "наложить руки".
Ренаульт Символ - перемещатель тела в пространстве.
Аватара пользователя
Baralgin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 974
Изображения: 0
Зарегистрирован: 16.12.2006 16:42
Откуда: Санкт-Петербург - ДВ - Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Шарю в PA33 и VQ25DD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение een » 09.01.2008 16:08

Сегодня забрал машину из сервиса :D ! Не знаю каким образом связан холодный запуск с системой рециркуляции отработавших газов, но машинку "вылечили" заглушкой клапана EGR. Сам не смотрел, но говорят хреново к нему подлазить, да и поприкипело там все. Решили не снимать. Поездим, а дальше посмотрим. Пока все в норме. Холостые как вкопанные, правда чуть завышены, но думаю все будет ок. Заводится как обычно. Единственное, что беспокоит, как эта процедура повлияет на расход, люди разное говорят.
een
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.11.2006 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SergDik » 09.01.2008 16:58

а впуск вместе с ЕГР давно от нагара чистили?
Аватара пользователя
SergDik
Гость (не авторизован)
 

Сообщение een » 09.01.2008 17:32

Впуск чистили весной при замене свечей. Про EGR не кому было подсказать. Никаких сиптомов не было. Я тут побродил по форумам, заглушка - не лучшее решение проблемы. Скажем так - лечение через ампутацию. Похоже надо задуматься о восстанавлении системы :( .
een
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10.11.2006 15:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 10.01.2008 18:17

Baralgin писал(а):Беру ранее сказанное назад - начинает вырисовываться тенденция с холодным стартом 25DD... Жалоб всё больше и больше. Пора бы мастодонтам "диагностики" проснуться и "наложить руки".


ХЗ, хз... мой крокодил на холодную стартовал завсегда без проблем. Вот, 3 дня назад при 27 завелся, сення при 25, завтра 30 обещают.
На всяк случай рассказываю как завожу.
Открыл машину, ключ на старт, сам даже не сажусь в машину, включаю зажигание, пауза 3-5 сек, легкое проворачивание движки, 1-1.5 сек. Пауза 5 сек, второй раз стартую, 2-3 оборота двигателя, подхват, движка заурчала, стала на 1500, 2-3 секунды, движка на 1200, греемся. Газ вообще не трогаю.
Для статистики - пробег 173. менял насос на 117. Мертвая первая лямбда (расход ща великоват), гремит цепь на холодную, детонация на 2500 из-за мертвой лямбды. В России уже четвертую зиму живем.

Что сказать по симптомам из первого поста? Больше всего насторашивает - что-то с регулятором давления. Моя, когда в первый раз выдала 1232, именно на холостых и глохла (после прогрева и в движении). Динамики никакой разумеется. У меня вылечилось заменой насоса. С тех пор, хотя 1232 иногда и появляется, но на работу насоса не сказывается, видимо действительно, сам регулятор иногда глючит (наверняка че нить с контактами, есть такая трабла у моей машинки).
Короче, о чем это я тут? Я о том, что после замены насоса, попадал я в такие интересные ситуации, что по идее, машина давно должна была встать...
Примеры
2 года назад. Еду из Белокурихи в Красноярск. Прохожу Барнаул, слушаю радио местное, там диджей с радиослушателями общается, у кого типа холоднее в Барнауле. Один выдает - у нас на телецентре -42 Краем глаза замечаю большую вышку (сквозь затянутые стекла). Сколько было за бортом,я точно сказать не могу, все знают, что ниже -30 наш КК не понимает, но подозреваю, что было что-то близко к сказанному. И тут... машина начинает глохнуть! Ух как я сразу вспотел весь! Останавливаюсь, шо за нах!!! Шо случилось? Быстро делаю самодиагностику. Ошибка 1232 - регулятор давления!!! :shock: Ну тут меня чуть кондратий не хватил с перепугу... Встать на трассе в такой мороз!!! Да еще с такой проблемой... Так, спокойствие! Не паниковать. Для начала попробуем завестись. попробовал. Завелась. Работаем ровно, как нивчем не бывало. Настороженно еду дальше. Через 30 км все повторяется. Движку штоль утеплить? Холодно ей видать. Ставлю картонку перед радиатором. Хотя нет, это я сделал после третьей остановки, когда Барнаул был уже далеко позади. Картонка кста и помогла мне, после нее уже не останавливался, дошел до Красноярска практически без проишествий, проколотое колесо не считается.
Пример второй. 4.01.08, т.е. менее недели назад. Именно в этот день мне приспичило ехать из под Новосиба (Мошковский район), опять же в Красноярск. Вот хоть тресните, а ехать надо! 3-го не мог, побоялся без прав остаться(2-го с особым фанатизмом самогон пытались уничтожить), 5-го поздно, а вот 4-го самый-самый мороз. 42 в деревне было на термометре. Машину завел без проблем, она в гараже ночевала, там всего -16 было, та с полпинка завелась. Ну раз завелась, значит поеду. Я жене сразу сказал - заведу, поеду. Ну завел, жену погрузил, поехали. Выезжаю на М-53, смотрю, возле Мошково открыли новую заправку Новосибирскнефтепродукта. Глядь, а там 98-й есть! Этож редкость на трассе, ближайщий тока в Кемерово, а это 250 км почти, а у меня в баке около 20 л. О! Заправлюсь! А цена меня как удивила! 22.90! У нас в Красноярске он по 27. У нас вроде 92-й дороже стоит. Ну ладна, заправляю полный бак. Приколола подруга заправщицы - Ты в город? (До Новосиба 60 км). Я - Ага! :) Но в Красноярск (770 км) :). Ладно, поехали... Поехали. Не успел разогнаться до 100, вот они, знакомые симптомы! ровно 2 года назад, в мороз было уже. Но тока я уже движку утеплил!! Не должно быть! Вон, все меня обгоняют, едут без проблем, на обочине только фуры с замерзшей соляркой... Короче, глохнуть не глохла, а вот среднюю скорость (с учетом остановок на погреться) машина у меня до Кемерово держала 50 км в час. 5 часов плелся до Кемерово. По ходу жена удивила. Я ей честно предложил вернуться, переждать мороз. Неее... Поехали говорит... (Она правда как выяснилось схитрила - у нас в Ленинске родня живет, до них ближе было уже, да и понятно было что машина на мороз реагирует, а сводка погоды по трассе говорила, что после Кемерово будет уже теплее намного). Короче, после Кемерово все наладилось. И бензин другой залил, и ... Ну короче, все живы и здоровы. Из всех неприятностей на машине - отвалившееся зеркало заднего вида в салоне - оно у меня приклеено на Супер-Момент было после замены лобовухи, вот и не выдержало такой перепад температур (кста, чем его можно ща приклеить? Супер-Момент на холоде не хочет клеиться)

Ну вот. Как видите - условия эксплуатации моей машины более чем экстремальные (я тут еще в августе рассказывал как я по болотам на цефире отжигал ;) ), а она мне верой и правдой. Я вообщет тоже, стараюсь не жалеть для нее ничего, как минимум раз в 10 тык втупую ставлю ее на плановое ТО - замена свечей, чистка коллекторов и устранение всего, что найдут...
Вот и вся сказка. Сказал много, а выводы сами делайте. Сорьки ежель кого утомил.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 10.01.2008 19:18

может масло переохлажденное в автомате? Оно охлаждается в нижней части радиатора, там тоже было картонкой закрыто? Я ездил в -43, ни чего особенного не замечал.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Андрей_Сургут » 10.01.2008 22:35

Как уже ранее говорилось, наличие пусковой форсунки на DD осложняет холодный пуск, путем заливания свечей.
Мой аппатат до -32 без ночных прогревов заводится только (как у тебя) вручную (примерно та же технология).
До -28 с брелка, если не завелась с третьего пуска, то помогает заводка вручную типа "педаль в пол" и потом "ловить" запуск.

2Хрыч Полезный пост, много букф, но я осилил - респект!
Рекомендую на будущее супермомент мешать с обычной ватой - клеемость возрастает на 80% (завист от количества ваты), проверенно на разных материалах.
Макс писал(а):может масло переохлажденное в автомате?

Не Макс, тут проблема с топливной (отсутствие нормального давления ИМХО на 90%). У меня когда бензы в баке на "0 - полный", то на трассе (100-130) сразу глохнет. Остановишься, заведешь и на 1500 оборотов мог проехать 5-15 км по трассе, а только "газу" глохла.
Похоже на те же симптомы.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016