Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Что за акум и как определить его плотность) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Что за акум и как определить его плотность)

Сообщение Mankind » 14.01.2008 6:06

Здраствуйте.
Вопщем у меня аккумулятор - KRAFT 400ампер написано, больше обычного в раза 1.5 - 2, как его вообще измерить - плотность.. там ничего не откручивается и на свет невидно сколько жижи внутри.

И вообще мне кажется акум от какогото камаза стоит)

И ещё вопросик - сильно ли он плохой?) Что может быть получше за 3000р примерно?.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Сообщение lvn » 14.01.2008 6:38

400 Ампер? :shock:
Офигеть! Зачем такой?

На нем ракету можно в космос запустить!

Он у тебя явно не заряжается.
Вообще здесь темка была. Человек хотел 90 Ам поставить. Спорили долго - так и не решили хорошо это или плохо, но 400 Ам на цефирик :shock:
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Mankind » 14.01.2008 6:45

Да я сам удивляюсь, все гаварят что за акум такой стоит у тебя здоровый.. я вот ещё почитал что крафт - плохие акумуляторы..

Может и не заряжается но вроде пока работает всё) разок посадил в мороз, заряжал потом от зарядного устройства, щас всё ок.
Cefiro A32VQ20DE - был
www.gabbenniamenassi.com
mobegirls.wordpress.com
www.youtube.com/user/jpsoftservice - my drift
Аватара пользователя
Mankind
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 850
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.06.2007 10:22
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Дневник: Просмотр дневника (6)
Автомобиль: A32 VQ20DE

Сообщение Макс » 14.01.2008 7:25

400 ампер-это видимо максимальный пусковой ток, что не такуж и много, например у варта сильвер блю 700А.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение allert » 14.01.2008 12:38

Если ничего не откручивается, на плотность забей, просто позаряжай его 5-6 амперами сутки, (пока не пойдет запах). В принципе плотность вычисляется исходя из ЭДС и температуры, но это все лишнее, все равно не дольешь :wink:
400 ампер - нормальный пусковой ток, даже наверное без вранья написан, если он большой по размеру...
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гео » 01.02.2008 9:44

Привет друзья.

вопрос тоже про акум.

Купил новый Titan 55, в магазе продавец сказал что не заморачивайся с зарядками, ставь и ездь.
но вот не верю я особо этим продаванам, т.к. им лишь бы продать.

Акум дата стоит на нем конец октября
как вы думаете стоит мне всетаки его зарядить, или он от генератора зарядится сам и на самом деле не стоит заморачиваться с зарядкой.

ПС:
Стоит на нем индикатор зарядки, вот он еле горел зеленым, сейчас нормально горит.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 01.02.2008 10:12

Если ездишь много и далеко - сам зарядится. если раз в неделю и на 1 км. - можно и прогнать разок до 100% заряда, не помешает.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava-70 » 01.02.2008 10:33

Большенсво АКБ перевозят сухозаряженными, в них просто заливают электролит ждут, 20-30 минут, ставят на авто и едут. Обычно добросовестные продавцы перед продажей сами это делают, или предупреждают покупателя и за доплату делают это при нём. У моего отца RAV-4, год-1,5 назад прежний хозяин купил на него новый АКБ, продавец не сказал что его надо залить и тот в этом не шарит. В итоге в новогодние морозы обнаружил что он сухой аж пыль сыпется (после 5-6 дней без запуска двигателя АКБ здох), думал что пробит, но залил электролит и зарядил всё Ок, он не вытек. За год весь электролит испариться не мог, выхдит ездили на сухом. АКБ пашет до сих пор!
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Гео » 01.02.2008 11:11

allert писал(а):Если ездишь много и далеко - сам зарядится. если раз в неделю и на 1 км. - можно и прогнать разок до 100% заряда, не помешает.


когда поставил акум, я машину завел она у меня час молотила на холостых, потом еще гдето около часа ездил.

а в целом езжу в день не особо много. 6 км до работы и обратно, и вечером по делам немного катаюсь.

думаю не буду его тогда заряжать, все нормально будет.

спасибо, друзья, за ответы.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016