Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Прокладка коллектора? КХХ? или что? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Прокладка коллектора? КХХ? или что?

Сообщение Maxxx » 21.01.2008 7:21

Машина японец, 2л. А33. В любой мороз утром заводиться с пол оборота. Далее если температура до -15 немного троит, плавают обороты, но после прогрева все нормально. Если температура ниже чем -15 заводится, но сразу начинает сильно плавать обороты из трубы черный дым и глохнет, приходиться педалью газа держать обороты около 2000 в течение минуты или чуть больше, всю эту минуту жутко троит и валит дым из выхлопной, потом просто троит потихоньку, но не глохнет, как прогреется все нормально. В течение дня потом с запуском проблем нет. В чем может быть причина. Все масла, фильтры и свечи менял АКБ год, крутит отлично. Проблема появилась только в Декабре, до этого проблем не было.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maxxx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.10.2006 5:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _Vito_ » 22.01.2008 11:51

Аналогичные симптомы. Один в один.
Чего только не делал....Промывал и топливную систему и КХХ. В нём же менял прокладку. Менял топливный фильтр, Поставил новые свечи. Не помогает... Прошлую зиму отъездила идеально. Но в течение года периодически загорался Чек Енжин и машина троила. Проходило буквально через несколько минут и в истории процессора ничего не было. Наступили холода и с ними проблемы.
Диагносты ничего сказать не могут, кроме того, что машина в порядке. Но при запуске на холодную сканер показывает неправильные параметры смеси, вроде как больше воздуха, чем нужно. При разогретой всё в порадке. Также говорят, что подсос воздуха не при чём, т.к. были бы проблемы и при прогретой. Есть подозрение на температурный датчик. Народ говорит, что машина не понимает, что минус и пытается работать, как на прогретой, отсюда неправильные параметры смеси и работа двигателя. Не знаю....Сам не специалист.
Если найдёте решение, напишите, плиз, а то тоже с декабря мучаюсь, никто точно сказать ничего не может.
З.Ы.: плюс ещё такое наблюдение: свечи со стороны салона с белым налётом, с другой стороны черные, о чём это может говорить?
Cefiro, VQ20, A33
_Vito_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2006 4:56
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 22.01.2008 13:29

Если горел чек, ошибка есть 100% и комп её ДОЛЖЕН запомнить. Если не запоминает, похоже ему кирдык...
А что самодиагностика не работает?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение MARKS » 22.01.2008 14:41

_Vito_ писал(а):З.Ы.: плюс ещё такое наблюдение: свечи со стороны салона с белым налётом, с другой стороны черные, о чём это может говорить?


Это может говорить о неработающей или неправильно работающей лямбде переднего блока цилиндров, если их у тебя 2 или 3.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение _Vito_ » 23.01.2008 7:15

Андрей_Сургут писал(а):Если горел чек, ошибка есть 100% и комп её ДОЛЖЕН запомнить. Если не запоминает, похоже ему кирдык...
А что самодиагностика не работает?


Самодиагностику не делал. Но сканером в сервисах показания снимаются. Это значит, что процессор рабочий?
Cefiro, VQ20, A33
_Vito_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2006 4:56
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 23.01.2008 7:28

_Vito_ писал(а):Самодиагностику не делал. Но сканером в сервисах показания снимаются. Это значит, что процессор рабочий?

Значит комп живой, а сервесмены или с кривыми руками, или с кривыми мозгами. Они тебе должны были сразу сообщить код последней всплывшей ошибки, прежде чем её сбрасывать.
Попробуй сделать диагностику сам, http://www.cefiro.ru/experience/selfdiag.php
Если не найдешь в таблице или в поиске код ошибки, то выкладывай.
Может все намного банальнее.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Maxxx » 29.01.2008 6:14

Победил я свою Беду. Оказалось что это прокладка впускного коллектора. Заказал на Эксисте, 3 прокладки всего обошлось 270р. У нас в Барнауле их нет, вчера получил, на сервисе поменял, взяли с меня за работу всего 700р., итог 970р. и сегодня утром -23 и пуск с сигналки с первой попытки машина заработала как часы. Так что на АЗЗ если есть проблемы при холодном старте (троит) Обязательно надо менять прокладки. И еще старые прокладки были без видимых изменений, а новые по высоте выше старых где-то на 1мм.
Maxxx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 17.10.2006 5:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _Vito_ » 31.01.2008 11:57

А какой код у них на экзисте?
Cefiro, VQ20, A33
_Vito_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.12.2006 4:56
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dmitriy » 01.02.2008 6:20

Не всегда прокладка виновата.У меня например лопнула коробка которая перед дросельным механизмом стоит.Вроде и щель не большая ,но как -5 и ниже заводится и глохнет если педалькой не помогать.Недавно запаял прямо обычным пояльником машину не узнать холостой четкий.Я пологаю любой подсос воздуха после датчика расхода может такие симптомы вызвать
A33 2.0 Сингапурец
Dmitriy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.12.2006 9:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение McSim » 01.02.2008 19:39

Maxxx, скажи где прокладку менял? А то с осени вожу её с собой в багажнике. Сам пока боюсь лезть.
Проблема 1 в 1 как у тебя была.
Nissan Cefiro ExcimoG VQ20DE, МКПП, 98г.
McSim
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23.07.2007 6:06
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0MT

Сообщение Гео » 02.02.2008 6:46

McSim писал(а):Maxxx, скажи где прокладку менял? А то с осени вожу её с собой в багажнике. Сам пока боюсь лезть.
Проблема 1 в 1 как у тебя была.


+1 присоединяюсь.
тоже хочу знать.
то мы похоже с Максом их в двоем в багажнике возим. У меня просто пропала эта проблема, осенью была, сама по себе исчезла. но думаю чтобы весной не появилась заменить ее заранее.
A32, VQ20, 1994г.
Гео
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 10.05.2007 12:53
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Виталий Омск » 12.03.2008 19:20

Может и производят в Омске бензин по госту, но некоторые торговцы успешно реализуют любую смесь под видом 98. Я знаю о чем говорю и поэтому заправляюсь только на 3-х заправках.
:twisted:
Что же касается моей проблемы :
попробовал я пролить впускной колектор "холодным запуском" - эффект нулевой. Поведение двигла без изменений. Снимать пока впускной коллектор пока не стал, но заметил один момент:
- на улице потеплело и мотор стал работать лучше,ну мягче что ли, на спорт режиме - метет мама дорогая!!! :shock:

Вот и думаешь... что это было.... :P
А вообще пообщался с одним перцем - говорит япошки бывают "южые" и "северные" и разница в настройках двигла.... лажа? :?:
Аватара пользователя
Виталий Омск
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Виталий Омск » 13.03.2008 12:05

После прочистки КХХ у меня возникла мысль: Если там сажа и налет вроде парафина, то что происходит на рабочих поверхностях датчиков? Как провести им ТО?
Аватара пользователя
Виталий Омск
Гость (не авторизован)
 


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], KairatAlmaty и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016