Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Можно ли тащить машину 5 -10 км при выключенном двигателе ? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Можно ли тащить машину 5 -10 км при выключенном двигателе ?

Сообщение ReactoR » 22.04.2008 8:52

стартеру хана - якорь сдох, домой тащить надо.
Коробке плохо не будет ?
кстати от какой модели подходит стартер на А33 ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Re: Можно ли тащить машину 5 -10 км при выключенном двигател

Сообщение Wizard » 22.04.2008 9:11

ReactoR писал(а):стартеру хана - якорь сдох, домой тащить надо.
Коробке плохо не будет ?
кстати от какой модели подходит стартер на А33 ?

Как говориться в документации можно тащить не более 100 км при скорости неболее 40 км в час. А луттше конечно эвакуатор.
Жить хорошо, а ...ить хорошо еще лутше!!!
Wizard
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 08.08.2005 13:15
Откуда: Тюм. Обл. ХМАО г. Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NISSAN CEFIRO PA32 VQ25 1996г.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение at170kutuzov » 22.04.2008 9:20

Я бы протащил неспеша, по книгам обычно 50х50 пишут, т.е. 50км не быстрее 50км\ч. Таскал тойоту 1-2 км- без последствий. Либо устранять на месте- снять стартер и в ремонт, потом ставить, или новый. Его вроде снять не долго.
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zanoza » 22.04.2008 9:21

Моё мнение - можно тащить хоть сколько. нейтраль она и в африки нейтраль. :D ИМХО
A33 99г. 2л (Япона_мать)
zanoza
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14.03.2008 11:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ЮрМ » 22.04.2008 9:33

А почему только 50 км. всегда был не понятен этот вопрос.
Cefiro PA-33. VQ 25 DD
ЮрМ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01.02.2006 12:20
Откуда: ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA33

Сообщение at170kutuzov » 22.04.2008 9:43

Не, в африке нейтраль, а в АКПП система иная. Смазывание деталей АКПП происходит принудительно насосом, причем на N даже при заведенном двигателе (!) смазывание НЕ происходит- это для любителей с горки на нейтралке прокатиться- однако вращение механизмов не прекращается. В авто с АКПП нейтраль только для нештатных ситуаций- оттолкнуть машину и т.п.
А так, считается, что оставшейся на деталях смазки хватит на 50 км без износа деталей. Дальше эвакуатор либо снимать привода :) -так перегоны делают, когда тащат авто на жесткой сцепке. Еще есть мнение, что если долить декстрон "до краев"- это немного улучшит ситуацию. немного.
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий_ddd_poka » 22.04.2008 9:59

Я таскал один раз зимой - 5км - не заводилась из за холода. Как эйс винтура из бокового окна рулил (лобовое замерзло - нечего не видно). И летом также стартер сдох - км 10 тащил.( но это на тойоте марк 2) - не больше 40 км.ч.
Было без последствий.
Аватара пользователя
Дмитрий_ddd_poka
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Scaut » 22.04.2008 10:19

Я тоже таскал зимой в -32 10 км. Последствий небыло, только рейку давануло, из-за которой машина простояла на ремонте почти неделю.....
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение ReactoR » 22.04.2008 10:55

ок, спасибо
благо работа недолеко от дома.
Забрал якорь - одна из дорожек просто вырвана, остальные нормально. Как я понимаю там система такая - если щетки остановились не на выбоине, то заведёт. А если на ней - то не заведёт. щетки все какие то в задирах - менять. Обидно блин на галстуке ездить :)
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Нащяльник » 22.04.2008 11:01

ReactoR писал(а):ок, спасибо
благо работа недолеко от дома.
Забрал якорь - одна из дорожек просто вырвана, остальные нормально. Как я понимаю там система такая - если щетки остановились не на выбоине, то заведёт. А если на ней - то не заведёт. щетки все какие то в задирах - менять. Обидно блин на галстуке ездить :)


Помоему исключено с щётками, их там 4, и они горазда больше дорожек на якоре, поэтому они всегда находятся на дорожках, по крайней мере 2 точно.

А тащить буксиром можно, как и было сказано 40 на 40.
У меня была абсолютно схожая с тобой ситуация, только что не меня тащили на буксире а можно сказать я :lol: , так как ехал с горки без тормозов меня (машину) привезали к Хонде одисей, короче она была моими тормозами, якорь так сказать. :wink:
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Kun » 22.04.2008 12:26

Точно помню читал, что с не заведенным двигателем буксировать машину, когда все 4 колеса на земле нельзя. Было описания процессов происходящих в АКПП таких случаях. Не помню подробностей. В общем может поломаться. 50/50 относится к случаям когда двигатель заведен.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 22.04.2008 12:43

Не более 50 км., почитайте мануал Nissan. Правда при морозе выдавливает масло ГУР через расширительный бачёк.
Потом нужно долить.
Поэтому 5-10 не должно быть никаких последствий. Я таскал на такие расстояния не раз и не два.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение makanubis » 23.04.2008 9:15

Не пойму, а зачем стартер то новый???????????

Якорь - 1500 р + щетки 700 и час времени в гаражике. Будет лучше нового и не какой-нибуть китайской марки
Cefiro GT-A33, 2000 г.в. VQ20NEO, Eximo
makanubis
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30.11.2006 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 23.04.2008 9:44

воот :) заказал новый якорь и щётки - за всё 1350 р. неделю ждать...
из этого вопрос - как вообще всё это менять ? просто поставить и всё ? ничего не надо притерать, шлифовать ? если надо - то как. Заранее спасибо
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение makanubis » 23.04.2008 10:01

ReactoR писал(а):воот :) заказал новый якорь и щётки - за всё 1350 р. неделю ждать...
из этого вопрос - как вообще всё это менять ? просто поставить и всё ? ничего не надо притерать, шлифовать ? если надо - то как. Заранее спасибо

Лично я ничего не притерал и не шлифовал, все итак было идеально. Езжу уже месяца 4 после ремонта - тфу тфу тфу
Cefiro GT-A33, 2000 г.в. VQ20NEO, Eximo
makanubis
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30.11.2006 10:45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lvn » 24.04.2008 5:09

Буксировать можно. Причем кто где сколько пишет. Но преимущественно 50х50.

По поводу давления масла в АКПП
Где-то читал как с толкоча завести машину на автомате: протащить машину на N не меньше 200 метров со скоростью 40 км/ч. А потом переводить на D. Должна завестись. :) Сам не пробовал.
A32, VQ20DE, Excimo, 1996-о года - была
А33, VQ20DE, Excimo, 2002-о года - есть
lvn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07.04.2006 7:04
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2002 2.0AT

Сообщение slava » 28.04.2008 22:43

тоскал БМВ 525 с АКПП на 200х50,после проблем небыло с коробкой.Только поначалу незадумывались лишбы до дому добратся, и только на следующий день подумали как оан выдержала(коробка) :roll:
slava
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22.03.2008 20:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016