ReactoR

Цефирядник
03.09.2007
202
0
61
Новосибирск
стартеру хана - якорь сдох, домой тащить надо.
Коробке плохо не будет ?
кстати от какой модели подходит стартер на А33 ?
 
ReactoR сказал(а):
стартеру хана - якорь сдох, домой тащить надо.
Коробке плохо не будет ?
кстати от какой модели подходит стартер на А33 ?
Как говориться в документации можно тащить не более 100 км при скорости неболее 40 км в час. А луттше конечно эвакуатор.
 
Я бы протащил неспеша, по книгам обычно 50х50 пишут, т.е. 50км не быстрее 50км\ч. Таскал тойоту 1-2 км- без последствий. Либо устранять на месте- снять стартер и в ремонт, потом ставить, или новый. Его вроде снять не долго.
 
Моё мнение - можно тащить хоть сколько. нейтраль она и в африки нейтраль. :D ИМХО
 
А почему только 50 км. всегда был не понятен этот вопрос.
 
Не, в африке нейтраль, а в АКПП система иная. Смазывание деталей АКПП происходит принудительно насосом, причем на N даже при заведенном двигателе (!) смазывание НЕ происходит- это для любителей с горки на нейтралке прокатиться- однако вращение механизмов не прекращается. В авто с АКПП нейтраль только для нештатных ситуаций- оттолкнуть машину и т.п.
А так, считается, что оставшейся на деталях смазки хватит на 50 км без износа деталей. Дальше эвакуатор либо снимать привода :) -так перегоны делают, когда тащат авто на жесткой сцепке. Еще есть мнение, что если долить декстрон "до краев"- это немного улучшит ситуацию. немного.
 
Я таскал один раз зимой - 5км - не заводилась из за холода. Как эйс винтура из бокового окна рулил (лобовое замерзло - нечего не видно). И летом также стартер сдох - км 10 тащил.( но это на тойоте марк 2) - не больше 40 км.ч.
Было без последствий.
 
Я тоже таскал зимой в -32 10 км. Последствий небыло, только рейку давануло, из-за которой машина простояла на ремонте почти неделю.....
 
ок, спасибо
благо работа недолеко от дома.
Забрал якорь - одна из дорожек просто вырвана, остальные нормально. Как я понимаю там система такая - если щетки остановились не на выбоине, то заведёт. А если на ней - то не заведёт. щетки все какие то в задирах - менять. Обидно блин на галстуке ездить :)
 
ReactoR сказал(а):
ок, спасибо
благо работа недолеко от дома.
Забрал якорь - одна из дорожек просто вырвана, остальные нормально. Как я понимаю там система такая - если щетки остановились не на выбоине, то заведёт. А если на ней - то не заведёт. щетки все какие то в задирах - менять. Обидно блин на галстуке ездить :)

Помоему исключено с щётками, их там 4, и они горазда больше дорожек на якоре, поэтому они всегда находятся на дорожках, по крайней мере 2 точно.

А тащить буксиром можно, как и было сказано 40 на 40.
У меня была абсолютно схожая с тобой ситуация, только что не меня тащили на буксире а можно сказать я :LOL: , так как ехал с горки без тормозов меня (машину) привезали к Хонде одисей, короче она была моими тормозами, якорь так сказать. ;)
 
Точно помню читал, что с не заведенным двигателем буксировать машину, когда все 4 колеса на земле нельзя. Было описания процессов происходящих в АКПП таких случаях. Не помню подробностей. В общем может поломаться. 50/50 относится к случаям когда двигатель заведен.
 
Не более 50 км., почитайте мануал Nissan. Правда при морозе выдавливает масло ГУР через расширительный бачёк.
Потом нужно долить.
Поэтому 5-10 не должно быть никаких последствий. Я таскал на такие расстояния не раз и не два.
 
Не пойму, а зачем стартер то новый???????????

Якорь - 1500 р + щетки 700 и час времени в гаражике. Будет лучше нового и не какой-нибуть китайской марки
 
воот :) заказал новый якорь и щётки - за всё 1350 р. неделю ждать...
из этого вопрос - как вообще всё это менять ? просто поставить и всё ? ничего не надо притерать, шлифовать ? если надо - то как. Заранее спасибо
 
ReactoR сказал(а):
воот :) заказал новый якорь и щётки - за всё 1350 р. неделю ждать...
из этого вопрос - как вообще всё это менять ? просто поставить и всё ? ничего не надо притерать, шлифовать ? если надо - то как. Заранее спасибо
Лично я ничего не притерал и не шлифовал, все итак было идеально. Езжу уже месяца 4 после ремонта - тфу тфу тфу
 
Буксировать можно. Причем кто где сколько пишет. Но преимущественно 50х50.

По поводу давления масла в АКПП
Где-то читал как с толкоча завести машину на автомате: протащить машину на N не меньше 200 метров со скоростью 40 км/ч. А потом переводить на D. Должна завестись. :) Сам не пробовал.
 
тоскал БМВ 525 с АКПП на 200х50,после проблем небыло с коробкой.Только поначалу незадумывались лишбы до дому добратся, и только на следующий день подумали как оан выдержала(коробка) :rolleyes: