Хроник

Цефирёнок
14.08.2007
10
0
11
Омск
здрастье! помогите советом! Тут товарищ один не давно рассказывал, как он здорово снял подшипнег компрессора и ловко его поменял!Так вот, мы в четвером его и так, и эдак сымали-бестолку! Даж в керосине замачивали....
Вопрос в другом! У меня есть компрессор с Премьеры 96 году. Он встал вместо моего, как родненький, и ремни в нормальном натяге! Но у него немного другое подсоединение. Мой товарисч говорит, что если немного переварить эти трубки аргоном, то все будет в норме! Единственное, что этот компрессор немного меньше! Возможны ли какие нибудь последствия нашего вмешательства в эту систему? Или проканает? С уважением! Заранее спасибо!
 
Хроник сказал(а):
Вопрос в другом! У меня есть компрессор с Премьеры 96 году. Он встал вместо моего, как родненький, и ремни в нормальном натяге! Но у него немного другое подсоединение. Мой товарисч говорит, что если немного переварить эти трубки аргоном, то все будет в норме! Единственное, что этот компрессор немного меньше! Возможны ли какие нибудь последствия нашего вмешательства в эту систему? Или проканает? С уважением! Заранее спасибо!
Хитрые вы какие! Ничего у вас получится, трубки только загубите. В крайнем случае можно перепрессовать трубки с Примьеры на шланги Цефиро - дело трудное и дорогое, так как делают спецы по шлангам высокого давления (типа гидравлики). Штангенцыркуль в руки и шагом марш на разборку. На 32 кузов компрессоры с 2.5 и 2.0 движков одинаковые. На 33-ий 2.0DE он тоже подойдёт. А вот А32 VQ30DE и PA33 VQ25DD уже от них отличаются. Производитель Zyxel и Calsoniс - суть одно и тоже.