Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вот и я попал на мозги - немного вопросов. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вот и я попал на мозги - немного вопросов.

Сообщение ReactoR » 04.05.2008 6:39

В общем починил стартер и через день сгорели мозги - обороты от 1500 до 1800:)
Данную тему обсуждали (уже смотрю поиск), но у меня много вопросов и очень срочно.
В общем по порядку - сгорела микросхема sta509a. Сгорела из за КХХ (хоть и пол года назад герметизировал, но ОЖ всё равно попала - делал на СТО :evil: ). ОЖ оказалась в фишке КХХ (как она там оказалась ?) Сам КХХ сухой.
Купил микруху - припоял её (пришлось проводок впаять - дорожка выгорела). Тут вроде шикарно. От сюда первый вопрос:
1. За что отвечает 40 вывод ЭБУ ?
Купил новый КХХ. Прозвонил его - оказалось мой старый сдох (контактов между соседними выводами не было).
2. Параметры рабочего КХХ ?
Поставил новый КХХ, прицепил мозги. Завёл. Завелась на 2000 оборотах. Сильный запах бензина. Прогрелась махом. Обороты упали до 1700. Заглушил. Опять завёл - опять 2к. Потом резко падают до 1500 и резко до 1800 вскакивают. Заглушил. Разобрал ЭБУ - всё в норме. Разобрал КХХ - сухой.
дальше опасаюсь :) Да и дождь вчера был - промок весь.
Теперь куча попросов:
3. Что за режим Отсечки топлива ? Почему при сгоревших мозгах он включается ?
4. При снятии дросселя я его почистил - появился зазор в 1мм (видно из за этого 2000 на прогреве выскочили- так ?). Какой должен быть он - я покрутил его максимально уменьшил, но просвет всё таки есть.
5. Для чего к КХХ подведена ОЖ. Я так понимаю её температура просто вносит какие то коректировки в работу КХХ. Он же не датчик, а инстумент. Может ОЖ лучше пустить в обход ?
6. На какой провод к КХХ садить предохранитель и его параметры.
7. Цвет фишки датчика положения дроссельной заслонки ? (талмут мой ч/б :))
Пока вроде вопросов нет. счас будет мысль.
В общем Ниссан молодцы - куча датчиков, куча электронники. Всё шикарно - но половина ИМХО нафиг не нужны. Вот и мучаемся :)
Зашёл в магазин за микрухой - мне дают оригинал NEC. Я спрашиваю - подойдёт ли ? И знаете что сказали ? " У вас Ниссан, сгорели мозги - вот вы и пришли" :shock: - такие же были глаза у меня.
Я в поиск - но если у Вас, коллеги, будет желание - помогите малость :)
Спасибо.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение ReactoR » 04.05.2008 7:45

нашёл ответы на 2 вопрос, на 4,6.
Но мне всё таки интересны остальные.
И ещё - почему опять начали плясать обороты ?
Читал про обучению хх, но понял - как первоночально уменьшить обороты (чтоб не 2000 было, а меньше) ? что там крутить то - всё облазил - не найду.? :)
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Митяй » 04.05.2008 9:27

про обучение Мозгов...
обучают с помощью прибора "консалта" своими силами не настроиш поле перепайки
Митяй
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.01.2007 10:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 04.05.2008 9:54

спасибо, я так и понял - там ещё и ДПДЗ учить....
тогда вопрос - как доехать до СТО с такими параметрами ? :) и куда ехать - не подскажите ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение neus » 04.05.2008 10:34

ниссан-мастер возле мясокомбината..в дубльгисе есть телефоны...
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Митяй » 04.05.2008 10:46

Сибавтосан тел в Гисе
Митяй
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 17.01.2007 10:35
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение neus » 04.05.2008 12:53

на сибавтосане разводильщики...поищите мои темы про них:-) и не только мои..) они в прямом смысле пытались меня :?*;""...якобы сделали дополнительную работу..кот. не согласовали со мной (хотя я им оставил номер сотового)..хотели получить за это дополнительные деньги..а на деле оказалось, что они вообще ничего дополнительно не делали.... :twisted: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 04.05.2008 14:15

всем спасибо.
вопросов больше чем ответов :)
сегодня помучаю ещё машинку, а завтра поеду в сервис.
Кстати, финансовый вопрос:
микруха 700 р.
перепайка 150 р.
КХХ в сборе - 4600 р.
прокладка - 70 р.

И очень интересно - если ОЖ в обход пустить - кто нить проверял ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение neus » 04.05.2008 18:00

это цена нового КХХ? где покупали? (интересуюсь для себя..есть ощущение..что скоро помрёт:) )
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 05.05.2008 6:21

Да, это новый - брал в Старс на Немировича.
Вчера вечером снял ДЗ, отрегулировал - обороты прогрева 1200, хх - 750-800.
Но так как снимал ДПДЗ и его самому не обучить - плавали малость обороты. Сегодня за 300 р. продиагностировал, настроили - теперь я на колёсах (тьфу тьфу тьфу - и по голове).
правда заслонка малость закусывает, но это ерунда.
:D
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016