blackward

Цефирядник
08.05.2008
218
0
61
Новокузнецк
недавно купил цефиру А32 96г. VQ25, есть пара вопросов:
1. не горит подсветка кнопок блока климат контроля, там что то отошло или погорели диоды? горит тока подсветка кнопки обогрева заднего стекла..
2. противотуманки треснуты, одно горит, вторая нет - имеет ли смысл менять там лампочку или заменить туманку?
3. не открывается багажник из салона, можно ли подтянуть тросик?
4. рядом с туманками по бокам еще 2 каких то фонаря по типу габаритов, они должны гореть? :D

плюс еще не выезжает антенна, как нибудь надо будет разобрать почистить, надеюсь заработает, и правое зеркало не складывается с кнопки и люфтит немного :? надеюсь это тоже исправлю посредством разбора и чистки)
 
Поздравляю с покупкой.
1. Разборка панели КК не представляет сложности, лезем в раздел своим силами и смотрим. Подсветка там не на СД а на обычных лампочках накаливания. Замена элементарна.
2. Это в зависимости от кошелька. Я езжу с треснутой. Но лампочка внутри горит.
3. Насколько я понимаю, там не тросик, а электро привод, ищем обрыв.
4. Это фонари подсветки поворота, они включаются если ты включил фары и поворотник, очень помогает если маневрируешь в темноте....
Если вопросы пиши....
 
Поздравляю с покупкой.
Насчет пункта 3, если там действительно тросовый привод, то посмотри в багажнике механизм петли, там есть "собачка" (не знаю как точно это назвать) имеющая два фиксированных положения, верхнее и нижнее. В нижнем положении багажник можно открыть только ключом, а если она находится в верхнем положении, то открытие возможно и ключом и рычажком из салона.
 
спасибо за поздравление :D

обрыва вроде нет, замок работает, двигается, я это через дырку в багажник из салона глянул) буду искать собачку.. она под обшивкой или сразу на видном месте? а то я глядел вроде ничего такого не замечал..

полез в раздел своими силами да в тачку 8) чего найду- отпишусь
 
1. статья называется "Разбираем центральную часть торпедо"
2. по антенне там же есть статья" Ремонт антенны"
3. езжу с пробитой камнем туманкой, просто заклеиваю прозрачным тонким скотчем пробоины и на год хватает. скотч обыкновенный шириной 15мм. продается в любых магазинах канцтоваров.
 
а какие лампы в КК стоят? или в магазин со старой приходить показывать) и скока их там штук? хочу сразу купить чтоб на месте поменять а не ездить с разобранной панелью 8)
 
А можно я встряну в тему со своим небольшим вопросом?
Есть ли у дворников летний-зимний режимы? Мне кажется они слишком на лобовое залезли....
 
Ездил с треснутой туманкой около года, потом лампочка перегорела. Когда полез менять тоже задался вопросом, менять только лампочку или всю туманку. Нашел бу туманку за 1500р и заменил, все равно в треснутой лампочка рано или поздно перегорит и когда это случится тоже неясно, может быстро а может и нет. Решать тебе.
 
blackward сказал(а):
спасибо за поздравление :D
обрыва вроде нет, замок работает, двигается, я это через дырку в багажник из салона глянул) буду искать собачку.. она под обшивкой или сразу на видном месте? а то я глядел вроде ничего такого не замечал..
рычажок видно. Внешне похож на аналогичный рычажок на торцах задних дверей. Предвидя вопрос скажу - что на дверях от шаловливых ручек деток, дабы не открывались двери изнутри.

ps: кроме раздела "Своими силами", есть раздел информации по машине и поиск на форуме по ключевым словам. В частности панель КК на А32 обсуждалась на форуме и не раз - там масенькие лампочки в синеньких чехольчиках - Купил лампочки Н39 подсветки климата.
 
заехал седня на диагностику подвески, к замене приговорили мертвые передние стойки и левую гранату. со стойками вроде понятно все, возьму токико и не буду париться :D а с гранатой по сложней, скока она стоит? где искать? и пыльники кроме оригинала можно найти? подешевле чтоб
 
Лучше всего взять привод в сборе контрактный, стоит до 2500руб. Нужно обратить внимание что для машин с ABS и обычных они немного разные.
Привод разобрать, промыть, просушить, поставить новый пыльник и смазку.
Он проработает бесконечно долго, пока не порвется новый пыльник. А вот с новыми аналогами даже японского производства такой уверенности нет.
Пыльники можно не оригинальные.
 
я особо в этом деле не шарю.. как полностью привод этот называется? и где его взять :D мне бесконечно долго не надо впринципе, год-два проездит если гранату тока поменять? и по стойкам еще, самому их поменять реально? если учесть что ни разу этого не делал но зато есть книжка )
 
blackward сказал(а):
я особо в этом деле не шарю.. как полностью привод этот называется? и где его взять )
Так и называется -привод в сборе. Покупаются на авторазборе, или в фирме торгующей контрактными запчастями из японии. Особое внимание обратить, чтобы пыльники на гранатых покупаемого привода были целыми.

blackward сказал(а):
мне бесконечно долго не надо впринципе, год-два проездит если гранату тока поменять?)
По опыту форума бывает, что новые гранаты ломаются и через 10т.км.
Можно пройтись поиском по форуму https://www.cefiro.ru/search/ изучить статистику


blackward сказал(а):
и по стойкам еще, самому их поменять реально? если учесть что ни разу этого не делал но зато есть книжка )
Судя по ранее заданным вопросам, лучше обратиться к специалистам, тем более там нужны специальные инструменты.
 
спасибо, будем искать )
еще вопрос - должен ли работать зумер при включенных фарах? я пару раз забывал фары выключить и сдыхал аккумулятор (
 
Да. Зуммер работает если:
- включенны фары и нет ключа
- ключ в положении 1 или 2 и открыта дверь
У меня не работал зуммер, вылечилось снятием и очисткой концевика водительской двери. Находится он на раме к которой прилегает дверю Выглядит как выступ обтянутый гофрированной резинкой, диаметр около 1 см, высота 1,5 см. На схеме http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=25 ... r=22&caid=
 
у меня пищит только когда ключ в зажигании, независимо от положения. где найти этот самый концевик? )
 
сегодня добрался до воздушного фильтра, он оказался в плачевном состоянии, зашел в магазин купил новый за 150р, промасляный даже, заменил, доволен :D
но появилась другая проблема, вроде раньше не было либо не замечал - вобщем при включеном зажигании работает вентялтор радиатора, при этом издает такой странный звук как будто задевает обо что то либо подшипнику писец.. при том работает только один, правый, если стоять лицом к передку. во-первых что это может быть за звук и как работают вентиляторы? одновременно или в зависимости от нагрева включаются?

а еще чуть не забыл, проверил седня причину ошибки 11 - датчик распредвала, омметр показывает 1680 если не ошибаюсь (надеюсь что датчик хитачи :D ), вобщем в норме.. что может быть причиной ошибки? обрыв?
 
Попробуй подкрутить болтик, который крепит вентелятор к моторчику, если не поможет, значит подшипнику конец.
 
Hakki сказал(а):
Попробуй подкрутить болтик, который крепит вентелятор к моторчику, если не поможет, значит подшипнику конец.
а насчет работы второго вентилятора? так и должен стоять?