Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение MaximR19 » 12.05.2008 7:50

Вчера менял колодки - прошли всего 20К. При этом заметил, что внутренние колодки сношены до скрипуна, а внешние меньше чем на половину.

Нижнии направляющие (куда вкручивается винт) не ходит, а стоит намертво, хотя по логике плавающей скобы вроде ходить должна, верхняя направляющая ходит нориально.

Можно ли как то заменить направляющую или она и не должна ходить?
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение Druqn » 12.05.2008 8:29

MaximR19 писал(а):Вчера менял колодки - прошли всего 20К. При этом заметил, что внутренние колодки сношены до скрипуна, а внешние меньше чем на половину.

подобное я описывал тут
причем genue part ходит 40т.км, а value part всего 20-25. Меняя возникла мысль, что если не халявить и внимательно следить за колодками, то неравномерный износ можно оптимизировать следующим образом - через 10 т.км после замены колодок еще раз сделать ревизию саппортов и поменять колодки местами - внутреннюю и внешнюю. Изначально колодку со крипуном ставить на внешнюю сторону диска.
Но при таком поступке забывать об этом категорически не стоит, ибо если забыть то внутреннюю сотрет до "мяса" и визг с кончиной диска наступит внезапно.

по закисшему пальцу - конечно должен ходить. Именно в этом большей частью и заключается обслуживание саппортов. Кстати а как же это:
MaximR19 писал(а):Менял в Москве на двух сервисах, Ниссан на Таганке и Демпинге, именно вышеперечисленное мастера полностью выполняли в моем присутствии. Поэтому процесс занимал достаточно приличное время и на мой взгляд стоил отданных денег.

Или за 20т.км закис? В общем снимай пыльник, доставай палец, можно смело шлифовать окалину и ржавчину на нем, особой притертости там нет, небольшой люфт не критичен, дальше каким нибудь восстановителем ржавчины, новой высокотемператной смазки (минимум 140-180град, импортный синтетиечский ШРУС например) и собирай назад. попутно ревизию противоскрипных накладок (в Петрозаводской книге вообще пишут что их надо менять с каждой сменой колодок), очистка и смазка их чем либо держащим температуру от 300-400град без капель, очистка направляющих пазов, может быть придется немного подточить выступы на колодках, чтобы они легко без заеданий ходили по направляющим.
ps: сделают ли все это с нужной степенью детализации даже на фирменном сервисе большой вопрос...

pps: и еще одна мысль возникла - тут на форуме проскакивало что оригинальные колодки более мягкие по сравнению с теми же нишимбо. Моя машинка за весь пробег знала только оригинал и диски не точились ни разу. На дисках есть небольшие канавки и волны, но они имхо не стоят гемороя со снятием и проточкой - руль не бьет, тормоза в норме. Но вот поставить один-два раза более жесткие колодки считаю не лишним - они фактически выполнят щадящую проточку диска и устранение мелких канавок от песка, ржавчины и окалины.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение MaximR19 » 12.05.2008 8:52

Druqn писал(а): Или за 20т.км закис? В общем снимай пыльник, доставай палец, можно смело шлифовать окалину и ржавчину на нем, особой притертости там нет, небольшой люфт не критичен, дальше каким нибудь восстановителем ржавчины, новой высокотемператной смазки (минимум 140-180град, импортный синтетиечский ШРУС например) и собирай назад.


Да, с колодками у меня как раз проблем нет - работаю в Эмиратах и привожу оттуда оригинальные Хитачи.
Вопрос только о направляющих. Верхняя ходит нормально, а нижнюю заклинило и просто достать не могу, даже ключем не крутится. Как снимать то ее?

Посмотрел в Экзисте (если это она), то вроде недорого стоит:
44140-N9500 Втулка суппорта направляющая, тормозного 222,11 Р
на однопоршневой суппорт Максимы, но вот подойдет ли точно.

Кстати подточить колодки похоже дельная мысль - внутренняя ходит (да и прежняя ходила) похуже внешней, даже образовались задиры на пружинистой пластине, куда вставляются торцы колодок.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение Druqn » 13.05.2008 14:07

MaximR19 писал(а):Вопрос только о направляющих. Верхняя ходит нормально, а нижнюю заклинило и просто достать не могу, даже ключем не крутится. Как снимать то ее?

Крутить и тянуть, крутить и тянуть, назад - вперед. Все равно пока ты ее не вытащишь, замена пальца отдельно невозможна, а с такой ездить можно, но это неправильно. У меня было такое, что когда смазки внутрь много забил,я ее не мог достать ее присосало, но при этом она конечно крутилась.
Номер тот, кстати нижний и верхний палец немного отличаются, на верхнем что то вроде резинового сальника на конце.

ps: может быть такой вариант (не видя узла сложно соображать на пальцах, но вроде рассуждаю правильно) - поставить саппорт на место без колодок, затянуть и попробовать подвигать его рычагом каким нибудь - может стронет палец?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение MaximR19 » 13.05.2008 15:07

Druqn писал(а): ps: может быть такой вариант (не видя узла сложно соображать на пальцах, но вроде рассуждаю правильно) - поставить саппорт на место без колодок, затянуть и попробовать подвигать его рычагом каким нибудь - может стронет палец?


Там струбциной надо двигать или прессом выдавливать.

Завтра буду пытаться - сначало отмочу WD или в керосине, потом думаю нарезать резьбу и винт вогнать помощьнее внутрь и крутануть (штатный винт скручивается на раз), на худой конец высверлю.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение mixaxa » 06.07.2012 14:10

Я так снимал: сначала открутил скобу крепления суппорта, потом втулку зажал в тисках и крутил-тянул скобу. После нескольких десятков кручений снялась легко. Пыльники попробую от жигулей десятки поставить вроде подходят. Набью туда высокотемпературной смазки хадо и будем посмотреть что будет.
mixaxa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.06.2012 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima 2002 2.0

Направляющие втулки суппорта на разных колесах в разных...

Сообщение mixaxa » 06.07.2012 18:19

nissan maxima 2002 2.0L
На левом колесе направляющая втулка суппорта с резинкой сверху, без резинки снизу. На правом - наоборот. Как правильно?
Бен, ай нид хелп))
mixaxa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.06.2012 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima 2002 2.0

Re: Направляющие втулки суппорта на разных колесах в разных.

Сообщение mixaxa » 06.07.2012 18:22

Судя по картинке на экзисте, с резинкой сверху, больше ничего по этому вопросу не нашел.
mixaxa
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25.06.2012 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: maxima 2002 2.0

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение gavrilov » 07.07.2012 5:06

Из мануала
Вложения
Пер. тормоз.jpg
Пер. тормоз.jpg (88.32 КБ) Просмотров: 2864
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение demandell » 08.07.2012 0:34

Выбивал направляющую, упирал в край направляющий балонник и бил по нему трещоткой большой ну или чем получиться, в сервисах при очень плачевных случаях греют гарелкой и палец выстреливает из рамки потом она остывает и вставляют новый
Аватара пользователя
demandell
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 23.03.2009 8:16
Откуда: Ивантеевка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT E

Re: Направляющие втулки суппорта на разных колесах в разных.

Сообщение _ZVEZDEC_ » 09.07.2012 7:10

mixaxa писал(а):nissan maxima 2002 2.0L
На левом колесе направляющая втулка суппорта с резинкой сверху, без резинки снизу. На правом - наоборот. Как правильно?
Бен, ай нид хелп))

Во-первых, на каком колесе, на переднем или на на заднем, во-вторых, по крайней мере на А32 у меня, на передних колесах направляющая с втулкой резиновой должна стоять сверху, а на задних - снизу, тоже этим вопросом задавался, в итоге, с помощью друзей с клуба и интернета в частности это выяснил
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение tohalion » 09.07.2012 8:34

тоже вопрос интересен на передних колесах где втулка сверху,а где снизу подскажите кто в курсе ?
и может кто подскажет у меня беда такая -месяц назад разобрал эти втулки помыл и смазал! на днях разобрал проверить как они,те что с резинками заклинило,я их кое как выбил,а смазки там нет ! куда она могла исчезнуть ? внешне не похоже что выдавило!
Аватара пользователя
tohalion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 25.08.2010 5:45
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 AT

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение minus » 12.10.2015 8:30

Ага, закисшие направляющие встречаются. но пока колодки не начинают стираться только с одной стороны (ну вы меня поняли) никто туда не заглядывает. И то что колодки прошлись не 60 тыщ, а 20 это тоже показатель, и наверняка при этом тормоза были не так что бы очень, а так. Ну да ладно, я сам один раз столкнулся теперь проверяю, пашатываю суппорт при смене резины. Ну да собственно на обоих своих машинах. сам залазил смазывал, надо, не надо, а поковыряться иногда просто охото. собственно смазывать направляющие - просто, сложно бывает их вытащить, тут напридумывана целая куча способов, наверное большенство из них показано в картинках, там чуть ниже, а сверху сам процесс, как все делается на Теанах. Но все же в дополнение, к и этой статье и этой ветки форума хочу выразить свое мнение, о том что вот купили машину, залезьте и смажте направляющие, а сервисы могут их специально не смазывать, что бы вы у них были постоянный и любимый клиент!
minus
Пока больше читатель
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18.08.2015 5:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan cefiro
Имя: Тима
Немного обо мне: Начинающий Цефировод

Re: Похоже закисли направляющие (пальцы) на суппорте

Сообщение remus » 12.10.2015 16:02

направляющие нужно смазывать спец смазкой,
литол, шрус не подойдут, литол просто напросто нагревается и вытекает
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016