Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Зимний/летний режимы эксплуатации коробки »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Зимний/летний режимы эксплуатации коробки

Сообщение Evgeniy » 16.05.2008 7:19

Добрый день! Приветствую всех на этом форуме. Рад присоединиться к истинным Цефироводам:-)).

У меня такой вопрос, можно ни летом включать на коробке режим "Snow". Объясню почему возник такой вопрос, я всю зиму проездил на зимнем режиме, зима в этом году позволяла. Расход топлива был 14-15 литров. Когда наступила теплая пора я почувствовал на расходе топлива, что при включеном зимнем режиме расход топлива 11-12 литров, чем при нормальном режиме 12-13 литров. Режим вождения резвый. У меня три режима Snow/ A/T /Power.

Nissan Сefiro 1998 год, 2,0 Ecximo/
Хорошая машина, японская машина
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Evgeniy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.05.2008 6:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 16.05.2008 8:00

Если я не ошибаюсь, то зимний и летний режим отличаются в том числе и режимом охлаждения АКПП. Так что не стоит.

Поправьте если что не так)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Зимний/летний режимы эксплуатации коробки

Сообщение Нащяльник » 16.05.2008 8:49

Evgeniy писал(а):Добрый день! Приветствую всех на этом форуме. Рад присоединиться к истинным Цефироводам:-)).

У меня такой вопрос, можно ни летом включать на коробке режим "Snow". Объясню почему возник такой вопрос, я всю зиму проездил на зимнем режиме, зима в этом году позволяла. Расход топлива был 14-15 литров. Когда наступила теплая пора я почувствовал на расходе топлива, что при включеном зимнем режиме расход топлива 11-12 литров, чем при нормальном режиме 12-13 литров. Режим вождения резвый. У меня три режима Snow/ A/T /Power.

Nissan Сefiro 1998 год, 2,0 Ecximo/


На зимнем режиме машина трогается со второй скорости и всё.
на спорт режиме движек раскручивается не до 5600 а до красной зоны, около 6900 + более длительные передачи, т.е. переключается не в 2000-2500 а в 3000 - 3500 об.
Лишний раз на зимнем режиме ездить не советую т.к. двигатель надрывается трогаясь со второй передачи.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Alex-® » 16.05.2008 9:16

Думается мне что в данном случае увеличение расхода не связано с режимом коробки. зимний режим позволяет трогаться сразу со второй передачи, немного по другому коровка ведет себя при торможение двигателем (эффективнее). А в общем то у тебя расход нормальный. при резвом стиле езды 15 на сотку это для двушки нормально. может бензин был разный, на заправке недолили, короткие поездки- длинные и т.п., поэтому показание немного расходятся.
Alex-®
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 14.05.2008 16:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1998 2.0 Excimo

Сообщение Evgeniy » 16.05.2008 10:12

Ну я сильно не дергаю машину, если трогаюсь то не сру сразу с места...

но все равно если есть предположение что это вредно попробую поездить на нормальном режиме посмотрим что будет с расходом. Ообязательно дня через четыре напишу, я обычно за такой период трачу литров 40
Хорошая машина, японская машина
Evgeniy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.05.2008 6:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 16.05.2008 11:24

Evgeniy писал(а):Ну я сильно не дергаю машину, если трогаюсь то не сру сразу с места...

но все равно если есть предположение что это вредно попробую поездить на нормальном режиме посмотрим что будет с расходом. Ообязательно дня через четыре напишу, я обычно за такой период трачу литров 40

2-х литровый двигатель очень слаб и такой груз как цефира полуторатонная, таскать трудно.
У меня была 2-ка, в смешанном кушала 10-11 литров,
сейчас 3-ка, в аналогичном режиме расход 11-12 (тьфутрираза) зато динамика огого!!!!
Но правда движки в 2-ке (был) и в 3-ке (сейчас) всегда под контролем.
КХХ, ДЗ, СВечи и т.д.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение Evgeniy » 21.05.2008 7:33

Ну что сказать, вот я и искатал 30 литров проехал, 210 км, таким образом расход составил 14,3 литра на соточку.

Думаю, что включука я все таки зимний режим и буду ездить с расходом 11-12 литров.
Хорошая машина, японская машина
Evgeniy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.05.2008 6:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pavlodar_1982 » 22.05.2008 9:40

Evgeniy писал(а):Ну что сказать, вот я и искатал 30 литров проехал, 210 км, таким образом расход составил 14,3 литра на соточку.

Думаю, что включука я все таки зимний режим и буду ездить с расходом 11-12 литров.


Дороже выйдет(ИМХО)!
а не думаеш ли ты что японцы кнопку SNOW не зря зимним режимом абазвали?
Cefiro A32\'94\VQ20\
Pavlodar_1982
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.02.2008 7:38
Откуда: Казахстан\Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1994 2,0 Excimo

Сообщение Evgeniy » 22.05.2008 10:05

Думал об этом конечно, но реально ни на одном форуме не нашел, мнения плохо это или хорошо.....
Хорошая машина, японская машина
Evgeniy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.05.2008 6:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 23.05.2008 11:04

Т.е. вы хотите сказать что езда в пробках в стандартном режиме при котором постоянно коробка дергается 1-2-1-2-1-2 менее вредна, чем если выбрать сноу и спокойно катиться на второй передаче, не дергая коробку ?

чет не знаю ... я всегда в пробке врубаю snow
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Evgeniy » 23.05.2008 11:27

Да именно так и думаю, что при езде на snow трогаеться машина легче, чем на обычном режиме, потому что когда едишь на обычном режиме с первой на вторую скорость когда перекидывает ощущение есть, а при snow нет такого .
Хорошая машина, японская машина
Evgeniy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 16.05.2008 6:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение at170kutuzov » 23.05.2008 12:49

А на механике в пробке тоже со второй трогаться и ездить? Машина при этом реально тупее разгоняется, двиг насилуется, коробка, думаю, тоже не в восторге. Попробуй так сделать на механике, чтобы четко отследить процесс- придется подольше придержать сцепление и побольше дать газу. При этом разница между передаточными числами АКПП больше, нежели у МКПП- эффект сильнее.
Зимний режим только чтобы тронуться на скользком покрытии, когда на 1 передаче колеса буксуют.
А природа экономии топлива мне видится так: зная, что едешь на "сноу", жмешь газ аккуратнее, т.к. побаиваешься последствий. При прочих равных, по идее должно быть наоборот, т.к. двиг меньшее время работает на оптимальных оборотах, которые поддерживает АКПП в нормальном режиме.
И еще, насколько помню по тойоте, при зимнем режиме включаются только 2-3 скорости, т.е. повышеная тоже не используется. Попробуй отключить "овер драйв"- как скажется на расходе?
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 23.05.2008 17:11

А кто говорит что трогается машина легче. Двиг насилуется ? А кто просит при этом давать гари до 4-х тыщ ?

Я говорил про пробку, в обычном режиме езжу в стандарте

А постоянные дерганья коробки с первой на второй и обратно, тоже думаю не сильно положительно сказываются на ее ресурсе ))

Каждому свое как говорится. Предпочту нажать сноу и медленно спокойно катиться ... То что движок вместо тыщи до 1,5 раскручивается и что с того ?

Трогается кстати не легче а реально труднее и это объяснимо.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 23.05.2008 17:12

про сравнение с механикой вообще не понял

механика вечна и далеко не так нежна как автомат. Пробки для автомата вредны - это все знают по моему.
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение at170kutuzov » 27.05.2008 10:22

"Да именно так и думаю, что при езде на snow трогаеться машина легче"- это говорит Евгений. По этому и предложил тронуться со второй на механике, чтобы понять, что это не так.Трогается труднее- я это и сказал.

Кстати, почему называете режим "зимним"?? SNOW переводится "снег"- т.е. использовать, когда буксуешь на снегу/скользком покрытии, чтобы трогаться легче.

Про пробку- автомат переходит со второй на первую при скорости более низкой, чем с первой на вторую. Это специально сделано, чтобы не переключалось туда-сюда при езде в гору или в пробке. У меня никакой дерготни туда-сюда нет ни при каких условиях езды.

Безусловно, это личное дело каждого, японская техника многое нам прощает. Однако в мануалах рекомендаций использовать СНОУ в пробках нет. Неужели вы лучше знаете, как использовать яп. технику, чем японцы?
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Капитан Кефир » 28.05.2008 4:43

Гуру, ответьте, кто из нас прав ? :shock:
А то может я дрючу коробку, сам того не зная ? Пущай себе в пробках дергается ? ))

p.s. в пробках если газу чуть поддашь сама тут же норовит перепрыгнуть на вторую, а уже вот он зад впереди стоящей машины и я торможу. Опять первая, потом снова газку ... вторая ... первая вторая первая. Задалбывает. Можно и без сноу - на единицу воткнуть например. Но тогда двиг будет крутиться до 2-х и более ... чуть что.

p.p.s Если бы что то было реально нельзя - японцы сделали бы блокировку от дураков )) Ничуть не думаю что я умней японцев ))
прошлое авто: Cefiro A32 2.0 S-Touring 97
настоящее авто:
Toyota Windom MCV 21 2.5G Coach Edition 2000г.
Капитан Кефир
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 24.04.2006 7:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 28.05.2008 5:23

;-)
На всех наших "дураков" японцев не хватит ;-)
В зимнем режиме коробка трогается со второй! Последствия постоянной езды со второй - ускоренный износ фрикционов, как впрочем и диска сцепления на механике. Движок при этом особо не перегружается, просто выход на номинальный режим чуть длиннее. Даже наооборот - в зимнем режиме при трогании обороты движка ниже, что позволяет получить больший крутящий момент, но увеличивает время выхода движка на номинальный режим. При езде на первой часто движок раскручивается более 2000об., что влияет на расход. Зато фрикционам легче. Когда, где и за что платить - это уж каждый решает сам. Я лично зимним пользуюсь только когда есть вероятность буксануть - снег, лед, грязь.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Cefiro 56 » 28.05.2008 5:44

Один раз попробовал ехать на зимнем режиме .и то так получилось что дочка нажала эту кнопку .а я не заметил,дело было на природе ,и я сначала не понял что машина так туго идет ,подумал что раз еду по земле ,то она сырая или мягкая почва ,а уж потом сморю ,а кнопка то нажата :lol: ,короче попробовал не сам ,а ребенок попробовал :D ,зимой обычно если снег .или лед вкл.режим 2,и плавно трогаюсь ,и поехал ........ В пробке еду в обычном режиме ,и если едем потихоньку ,то просто отпускаю педаль тормоза ,хх хватает чтоб тянуть машину со скроростью 5-10 км час ,так что особо то она и не переключается на 2 передачу ,хотя бывает по разному .Но я не вкл.зимний режим в пробках.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение aray » 28.05.2008 6:16

[quote="Skelet"]Если я не ошибаюсь, то зимний и летний режим отличаются в том числе и режимом охлаждения АКПП.

кстати,про охлаждение АКПП!Короче,когда езжу на Медео(зима-лето) иногда чую запах гари (типа горящего сцепления на механике).Поднялся,(но сразу двигатель не глушу) выворачиваю колёса и щупаю коробку-ГОРЯЯЯЯЯЧАЯ падла!!!
Это нормально? А на Медео стоит таксист на Калдине и таскает до Чимбулака,а там подьемы покруче будут.
20EXCIMO VQ20DE 1996 г.А-32.АКПП
aray
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21.05.2008 10:13
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 28.05.2008 6:20

MARKS писал(а):;-)
На всех наших "дураков" японцев не хватит ;-)
В зимнем режиме коробка трогается со второй! Последствия постоянной езды со второй - ускоренный износ фрикционов, как впрочем и диска сцепления на механике. Движок при этом особо не перегружается, просто выход на номинальный режим чуть длиннее. Даже наооборот - в зимнем режиме при трогании обороты движка ниже, что позволяет получить больший крутящий момент, но увеличивает время выхода движка на номинальный режим. При езде на первой часто движок раскручивается более 2000об., что влияет на расход. Зато фрикционам легче. Когда, где и за что платить - это уж каждый решает сам. Я лично зимним пользуюсь только когда есть вероятность буксануть - снег, лед, грязь.


добавить нечего, +1
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016