Николай Пестерев

Цефирядник
19.12.2004
72
0
61
Новосибирск
Владельцы машин с непосредственным впрыском и форумчане знающие данные двигателя, подскажите про принцип работы в сверхбедном режиме, когда он должен работать в обедненке, а когда переключаться в мощностной режимы. У меня после чистки коллектора, форсунок и замены свечей, на ХХ при прогретом двигателе, вакуумный привод заслонок (которые перекрывают доп. каналы во впускном коллекторе) пытается периодически включить или выключить режим обедненной смеси (примерно ч/з каждые 10 сек, вак. привод закрывается/открывается).
Обороты завышены - 800-850 об/мин, ни консульт, ни карманскан не смогли настроить заслонку. При повторной мойке форсунок (со снятием) выше упомянутый привод на ХХ стоит на месте (под действием пружины, т.е. вакуум не подается, кстати в каком положении заслонки - закрыты или открыты при отсутствии воздействия вакуумного привода), но обороты в районе 800 об/мин.
С уважением Николай.
 
Скорей всего шланги попутали местами или забыли что-то воткнуть на место. Тот узел не имеет отношения к установке ХХ. Он изменяет геометрию впускного колектора.
Ту байду о которой идёт речь снимал, и больше она похожа на клапан вентиляции картера. Попробуйте открыть маслозалиную горловину на работающем моторе... может что получится.
 
А кто будет проводить адаптацию дросселя?Вот!Поэтому и обороты такие
 
1. адаптацию (обучение КХХ) делали, как диллерским сканером, так и carman scan, не могут они вогнать обороты в требуемые 700.
2. по шлангам - все воткнуты, ничего не болтается, а вот если перепутали, то только методом тыка искать.
3. мне интересно как работает этот этот узел, который меняет геометрию впускного, на сколько я понимаю, он прикрывает поступление воздуха по команде ECU, т.е. прошу подсказать
а) при каких условиях этот самый узел меняет свое положение?
б) у меня при хх на прогретом движке вакуумный привод этого узла в состоянии покоя (шток выпущен) - это режим бедной или обычной смеси?
пробку маслозаливной горловины не выкручивал, а какой эффект должен быть?
С уважением Николай.
 
ИМХО где-то подсос воздуха. У меня было такое, пока не устранили подсос, не могли Консалтом выставить обороты, он упорно не хотел выставлять правильные ссылаясь на бедную смесь.
Определяется "жидким дымом" во впускной коллектор, или элементарно ВДшкой на заведенном ДВС.
 
По 3 пункту: эта заслонка делит поток воздуха на передний и задний ряд цилиндров (типа геометрия). А истииное изменение геометрии происходит за счёт других заслонок. Находятся они под большой улиткой колектора, т.е. между ней и блоком есть ещё одна часть впуска, выглядят они как пятачки. Каждый пятак на один клапан, они насажены на общую спицу, которая приводится в действие шаговыми моторчиками (чёрного цвета, круглые, торчат спереди и сзади движка).
По пробке: может картер не вентилируется?
Картынка:
i-33.jpg

Уточнимся, речь идёт об механизме, который возле моей левой руки? А пальчиком можно этот клапан подвинуть, если да, то обороты меняются?
 
Речь идет о двух спицах, установленных в нижней части коллектора, которая соединяет сам коллектор (на фото у тебя) и блок.
Приводятся они в действие от такого же вакуумного привода как у тебя возле левой руки, только размером он побольше, по всей видимости у тебя привод электрический, а у меня вакуумный, но суть одна, этими механизмами управляет компьютер (постараюсь сделать фото).
Сегодня опять эти самые заслоночки на ХХ ч/з каждые 10 сек меняют положение, такое ощущение, что двигатель пытается войти в эконом. режим, но не может.
Мысль про подсос воздуха посещала, коллектор разбирали 2 раза, и после брызгали в места соединений очистителем корбюраторов, обороты стабильны.
И еще наблюдение, при нагрузке (авто стоит, включена D) обороты в районе 600 и вибрация - это нормально?
Совет с крышкой и клапоном (тот что на фото) опробую завтра.
 
Николай Пестерев сказал(а):
Мысль про подсос воздуха посещала, коллектор разбирали 2 раза, и после брызгали в места соединений очистителем корбюраторов, обороты стабильны.
У меня была загнута прокладка, ВДшкой не определилось, а вот "жидким дымом" нашли.
Еще подсос может быть не только из под прокладки - взять тот же вакуумник...
Поставить заглушки на внешние доноры воздуха и попробывать еще раз.
 
На некоторых СТО есть специальный аппарат, который закачивает белый тяжелый дым во впускной коллектор, постепенно растекаясь он начинает выходить через щель, если она есть.
Т.к. его хорошо видно визуально, то утечка даже маленькая (как была у меня) обнаруживается быстро....
Данную процедуру проводили при мне, и место утечки показали...
 
Провел эксперименты с пробкой маслозаливной горловины, при открытии падают обороты - это нормально?
При принудительном движении штока привода, который расположен на верхней части вп. коллектора (тот что на фото) нет никаких изменений в работе двигателя.
Пробовал снимать шланг с этого привода, шток выпускается, т.е. при ХХ этот шток втянут посредством разряжения во вп. коллекторе.
И прошу посмотреть, если есть у кого то возможность, как реагирует привод на перегазовки на стоящей машине, у меня привод стоит на месте, спица находящаяся в нижней части коллектора входящего в ГБЦ (расположенного ближе к фарам), которую двигает привод, в моем случае повернута до упора по часовой стрелке.
Хочется понять закрыты эти самые заслоночки во вп. коллекторе или открыты и работает ли вообще система экономии топлива.
 
Мииистика! По описанию мотор больше похож либо на Цедриковский или Скайлайновский (те что новые):
привод на перегазовки
спица находящаяся в нижней части коллектора входящего в ГБЦ (расположенного ближе к фарам)
по всей видимости у тебя привод электрический, а у меня вакуумный
В принципе понятно, что ничего непонятно... Смысл шаманских танцев с бубном вокруг пробки маслозаливной горловины - гипотеза, что давление картерных газов очень сильно учитывается при установке ХХ. И где то произошла запутка со шлангами. Логично же, что ДО всех операций всё работало как надо, а после сборки всё сломалось. При этом изменения в конструкцию вроде как не вносились.
Я бы снова скинул и разобрал впускной тракт, и собрал обратно. Там много труднодоступных мест, где могут скрываться недочёты сборки. А вообще перед подобными операциями я обычно делаю хорошую фотографию движка, чтоб в спорные моменты не лепить горбатого наугад.
 
Вот фото привода заслонок http://fotoplenka.ru/users/npesterev/40 ... nImageLink, если я правильно понял, то у тебя он выглядит и работает иначе.

А вот то на что воздействует этот самый привод http://fotoplenka.ru/users/npesterev/40 ... nImageLink, и он у меня постоянно стоит в этом положении на ХХ, до второй разборки коллектора, он закрывался открывался самопроизвольно. Возможно на ходу он работает, потому как при стоянке на светофоре с включенной скоростью, обороты постепенно проваливаются до 600 об/мин.[/url]
 
Да, система однозначно другая. У меня не так, даже дроссельный механизм отличается, снаружи нет никаких движущихся штоков.
ХЗ, расписываюсь в некомпетенции :(
 
Осмелюсь предположить, что у тебя стоит вот такой моторчик (привод) http://autodata.ru/efisakh/image_gdi_4/arneodi_7_1.jpg, и их по моему два (с двух сторон), по сути нижняя часть коллектора должна быть одинаковой, и назначение этих заслоночек, которые приводятся в действие этим моторчиком, такое же как и у меня, разница только в движке, который толкает эти оси с заслонками, если не сложно посмотри поворачиваются ли эти оси при нажатии на газ.
И если у тебя два таких моторчика, то желательно посмотреть с левой стороны (если смотреть с вод сидения).

Ссылка на фотографию с сайта автодата, статья диагноста Арида
г. Москва.
 
Да моторчик именно такой.
К сожалению я сейчас очень далеко от машины, вернусь в край только 27 мая. Но помню, что после заводки двигателя приводы переходят в противоположное крайнее положение (сопрвождается щелчками и видно глазом). Как они ведут себя на перегазовке, не наблюдал.