Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« глухой стук при резком торможении спереди »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

глухой стук при резком торможении спереди

Сообщение Reach » 21.05.2008 15:40

Всем привет
вобщем у меня а33 кузов
заменил по ходовой много чего:
стабилизаторы
рулевые тяги
рулевые наконечники
резинки тяги стабилизатора
колодки тормозные
всё было прекрасно, но при торможении бил руль, решил проточить диски
проточил... бить руль перестало
но теперь при резком торможении глухой стук в правом колесе!!! только в правом
как будто пластмасса чтоли, непонятно.
разобрал суппорт, проверил. всё ходит плавно и без всяких люфтов. колодки перепроверил, всё стоит на местах без всяких люфтов.
хочу заметить что этот стук появляется только при резком торможении и чем больше нагружается передняя часть автомобиля, тем он сильнее слышен.
страшновато, как будто что-то сейчас там отвалится.
по ходовке всё в порядке, это точно. проверял сам и на двух сервисах.
на сервисе говорят, поездий неделю может притрётся и стук пропадёт. т.к. он появился после проточки дисков ....

может у кого было такое, отпишитесь пожалуйста...
заранее благодарен.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Сообщение god » 21.05.2008 16:06

шаровые
god
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 24.04.2007 13:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Андрей_Сургут » 21.05.2008 16:57

ИМХО плохо прикрученный передний сайлентблок на правом рычаге - у меня такое было...
Шаровые тут абсолютно нипричём, они стучат на кочках, а не при торможении.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Reach » 22.05.2008 8:25

Андрей_Сургут писал(а):ИМХО плохо прикрученный передний сайлентблок на правом рычаге - у меня такое было...
Шаровые тут абсолютно нипричём, они стучат на кочках, а не при торможении.


спасибо за совет, сам бы никогда на сайлентблок не подумал...
я уж стал думать может суппорт подклинивает.....
там была такая проблема
когда колодки стали менять, на левой стороне они были на половину выработаны, а на правой полностью.... и тормозной диск с права тоньше левого. решили "подклинивает", но после осмотра решили "подклинивал", т.к. вроде все в порядке...
проверю, отпишусь
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Сообщение Reach » 26.05.2008 7:43

поменяли местами тормозные диски, стук пропал.
всем спасибо
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение dimon_irknet » 01.08.2010 20:36

букв будет немало)).
машина куплена чуть меньше месяца назад - поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
старый хозяин сказал, что граната - поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались - всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad"е.
а ситуация следующая:
звук - гггггггррррыыыычааание!,
где - спереди, больше - справа (руль справа, лучше слышно(?)).
когда - в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно - звука нет.
зависимость - на раскачках усиливается - когда машина давит вниз, машина вверх - чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
другие явления - бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки "стрекот" в области справа(?) (невсегда) - связано может как-нибудь.

действия - с помощью "фонендоскопа" более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста - дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется - рычит/гудит всегда.

не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно - но будет ли результат от замены?

пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.
Аватара пользователя
dimon_irknet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.06.2010 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0АТ G

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение vik_mix » 01.08.2010 21:08

похоже на внутренний правый что на подвесном стоит...вы его поменяли?- если да то где вы его быстро нашли - дублей нет тока оригинал на заказ- обычно их не возят . Пыльники целые были? подшипник правый на подвесном смотрели? обычно он убитый. На кочках, гребёнке при ускорении хрустит?
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение dimon_irknet » 02.08.2010 6:05

vik_mix писал(а):похоже на внутренний правый что на подвесном стоит...вы его поменяли?- если да то где вы его быстро нашли - дублей нет тока оригинал на заказ- обычно их не возят . Пыльники целые были? подшипник правый на подвесном смотрели? обычно он убитый. На кочках, гребёнке при ускорении хрустит?

спасибо за ответ, vik_mix!
подвесной подшипник менялся вместе/целиком приводом правым контрактным.
при подвешенном правом колесе - звук с помощью "фонендоскопа" был и из него тоже (подшипника), но затем было подвешено левое колесо (правое не двигается) - и этот же звук был более слышен из дифференциала. по сути, звук в легкой степени отдавался в подвесном подшипнике. вывод один - значит источник звука был найден именно из дифференциала, а в подшипнике он попросту отдавался при вывешенном правом колесе. и звук не хруста... а именно грррррыыччание:). вот попробуйте понять;)). да и терзают всё равно сомнения. колеса вывешены - звук не слышно в яме не больших оборотах! только вот через этот фонендоскоп! так что со 100% вероятностью нахождения источника звука сказать нельзя. может дифференциал так и работает в движении(( а звук поганый издаёт что-то другое((.
1. вопрос: на что непосредственно оказывается большее давление при раскачках?
2. и кто-нибудь может рассказать/описать звук умирающего дифференциала? он всегда есть, или иногда себя проявляет?.
Аватара пользователя
dimon_irknet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.06.2010 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0АТ G

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение gt-default » 02.08.2010 8:15

Проверь ступицу и подшипник,у меня както тоже начало на кочках трещать - думал граната ,а ведь токо поменял ее! а оказалось просто гайка немного расслабилась и вал гранаты люфтил в ступичном подшипнике.
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение ТАХ » 02.08.2010 8:25

Подшибники в АКПП дефиринциала
Дифф на А32
звук напоминает подшипника ступицы, смотрели его.
ЗЫ определяйся точнее откуда идет, посторонний звук, с таким названием темы, её всё равно придется объединять, вот только в какую тему
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение dimon_irknet » 02.08.2010 16:43

ТАХ писал(а):Подшибники в АКПП дефиринциала
Дифф на А32
звук напоминает подшипника ступицы, смотрели его.
ЗЫ определяйся точнее откуда идет, посторонний звук, с таким названием темы, её всё равно придется объединять, вот только в какую тему


как я прочитал форум - то проблемы с дифференциалом уже не наблюдались на 33 кузовах?. поэтому перестал думать о замене коробки:)
надо думать другое.
а подшипник ступицы "стрекотать/постукивать" может? глухо так: тык тык тык. при тормозе до остановки 3 секунды. м?
или он только всё-таки всегда гудеть начинает?
Аватара пользователя
dimon_irknet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.06.2010 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0АТ G

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение dimon_irknet » 02.08.2010 16:44

gt-default писал(а):Проверь ступицу и подшипник,у меня както тоже начало на кочках трещать - думал граната ,а ведь токо поменял ее! а оказалось просто гайка немного расслабилась и вал гранаты люфтил в ступичном подшипнике.


а как проверяем ступицу и подшипник? подвешиваем - и руками в вертикальной и горизонтальной плоскости? какой люфт допустим?
Аватара пользователя
dimon_irknet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.06.2010 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0АТ G

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение Никола » 03.08.2010 5:05

а как проверяем ступицу и подшипник? подвешиваем - и руками в вертикальной и горизонтальной плоскости? какой люфт допустим?


Никак не проверить, поверь на слово. У себя поменял левый ступичный сразу тихо стало, а до этого думал что коробка рассыпается или привода навернулись. Вертел колесо в руках как только можно, казалось что всё норм. При езде такая же фигня была, на скорости на кочке "хрум" усиливался
Аватара пользователя
Никола
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07.07.2010 17:31
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1997 2.0 MT

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение ТАХ » 03.08.2010 8:34

как вариант проверку можно сделать на слух, проехать мимо забора, бетонных блоков, вдоль чего либо похожего, что отражает звук и послушать, с начала правую, и обратно левую сторону.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение dimon_irknet » 18.11.2010 12:18

dimon_irknet писал(а):букв будет немало)).
машина куплена чуть меньше месяца назад - поэтому ещё мало знакомы с ней(. вот хочу обратиться к вашим рассуждениям, уважаемые форумчане!.
старый хозяин сказал, что граната - поменяли две внешних гранаты, уже даже до внутренней правой добрались - всё без изменений!. (до этого никогда не слышал звук умирающего ШРУСа). три года откаталася на Wingroad"е.
а ситуация следующая:
звук - гггггггррррыыыычааание!,
где - спереди, больше - справа (руль справа, лучше слышно(?)).
когда - в основном при переключении скорости на повышенных оборотах (агрессивная езда), едешь спокойно - звука нет.
зависимость - на раскачках усиливается - когда машина давит вниз, машина вверх - чуть становится слабее. (как-будто что-то соприкасается и удаляется друг от друга).
другие явления - бывает так: едешь, затем быстро останавливаешься и на последнем моменте до остановки "стрекот" в области справа(?) (невсегда) - связано может как-нибудь.

действия - с помощью "фонендоскопа" более похожий звук был из дифференциала АКПП при подвешенном левом колесе. рассуждения знакомого моториста - дифференциал крепкий, продуманный; не должен влиять на раскачку(давление вниз). когда сыпется - рычит/гудит всегда.

не хочется покупать АКПП впустую. ведь стоит не совсем дешево. деньги втрескать можно - но будет ли результат от замены?

пожалуйста, ваши рассуждения, товарищи?.



написано было мною давно. проблема РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ двигателя! после замены двух правая/левая машину не узнать! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушка может и такое вытворять:)))
Аватара пользователя
dimon_irknet
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26.06.2010 16:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0АТ G

Re: Разрешите тему, нужна помощь!

Сообщение KosmoSTAR » 18.06.2012 16:59

dimon_irknet писал(а):написано было мною давно. проблема РЕШЕНА! всё дело было в ПОДУШКЕ двигателя! после замены двух правая/левая машину не узнать! возьмите все на заметку))) оказывается, изношенная подушка может и такое вытворять:)))


Доброго времени! Напишу тут дабы не создавать! Тоже появился стук при торможении и при включении R. Не мог долго понять в чем дело, потом увидел что мотор сильно дергается в эти моменты и происходит стук. посмотрел на левую подушку и увидел что порвана. скорее всего зад и перед так же. Нужно менять! Вот и хочу выяснить что да как! Интересует что ставить? Дубликат или бу оригинал? новый оригинал дорого, уже узнавал.. Дубликат продают без обоймы, только подушка.. На сколько сложно ее перепресовать? Еще вопрос.. что нужно снимать что бы поменять заднюю подушку? Влияет ли левая подушка на удары при торможении и переключении задней скорости! Спс заранее..
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: глухой стук при резком торможении спереди

Сообщение remus » 18.06.2012 17:02

читал что дубликаты РБИ это полное говно, лучше уж БУ оригинал :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: глухой стук при резком торможении спереди

Сообщение KosmoSTAR » 18.06.2012 17:25

remus писал(а):читал что дубликаты РБИ это полное говно, лучше уж БУ оригинал :)


Я вот слыхал что они чуть жестче и вибрация передается на кузов! А если выбирать БУ главное что б визуально была целая или как то еще нужно проверять??
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

Re: глухой стук при резком торможении спереди

Сообщение den-bldr » 18.06.2012 18:38

Визуально и смотрят!
Аватара пользователя
den-bldr
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 696
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.08.2010 20:44
Откуда: Омск-Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Автомобиль: A32 Excimo VQ-20DE 1995


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  Cefiro Club © 2002-2016