Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Меняю диски передние - помогите :) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Меняю диски передние - помогите :)

Сообщение ReactoR » 14.06.2008 15:03

Онлайн замена дисков - сижу возле машины с ноутом. Есть вопрос - ставлю диски лукас, они толще старых на пару мм. +новые колодки. У меня суппорт не налазиит :) Что делать ? Цилиндр должен перемещаться ? у меня как вкопанный. Помогите, плиз :)
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение zhzhzhzh » 14.06.2008 23:06

Блин.. сфоткай диск родной изнутри!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ReactoR » 15.06.2008 5:52

знаю - видел вашу тему :) та же фигня - внктренний диаметр меньше на новых. Не влазиют. Сделал просто - немного постучал молотком жестяной этот кожух - вроде не цепляет.
Но диск поставил только 1+старые колодки. Второй не встаёт. Колёса крутятся с трудом и только от руки. Цилиндры на обоих не перемещаются - закисли ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Андрей 32 » 15.06.2008 10:57

Чтоб цилиндры зашли внутрь, их надо закручивать
A 32 VQ20 95 г.в
Андрей 32
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 11.03.2008 16:20
Откуда: Мегион
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 15.06.2008 11:28

на передних? вроде не надо. Видимо закисли.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Scaut » 15.06.2008 20:31

Ты возможно взял диски от 3 литровой модели. Отличие в толшине у двушки 24мм, у трешки 26мм. Сам когда менял другу, чуть не лохонулся.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение zhzhzhzh » 15.06.2008 21:40

вот такие моменты надо фотать... Была бы фотка, сразу было бы видно, до конца вдавлен поршень или же есть ещё куда давить :)
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение ReactoR » 16.06.2008 7:20

закисли всё таки они - суппорты с трудом залазиют даже на старые диски+старые колодки.
Перед не тормозит вообще - проверял на рыхлой почве - в юз уходят задние. Передние диски греются - т.е. постоянное трение колодок о диски (колодки свободно не перемещаются и не отходят от диска, т.к. зажаты поршнем). Задние диски греются ещё сильнее - т.к. вся нагрузка на них. Буду искать на разборах суппорты - а как проверить - рабчие они или нет ? Поршень должен ходить свободно ?
А вообще - поменять диски и колодки (в случае нормально функционирующих суппортов) - проще простого :) ТОлько по мануалу ничего не понятно - да и инструкции полной нет - отдельными фразами пришлось собирать инфу :)
И ещё - когда меняешь колодки - надо ли открывать крышку на бочке с тормозухой ?
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение at170kutuzov » 16.06.2008 7:44

Каким образом утапливаешь поршни? Струбциной должен утопиться, как бы сильно не закис- можно попробовать разработать, хотя если все так печально, лучше "вскрыть", т.е. выдавить педалью поршень до конца, чтоб он выпал и посмотреть состояние, почистить/заменить резинки и возможно поршни. Сами суппорта редко выходят из строя.
Просто дело может быть в ГТЦ, у меня такое было- передние колеса клинили, т.к. поршни не "всасывались" назад- износ манжет ГТЦ. Правда вдавливались при этом нормально. Крышку открывать необязательно вроде, я не открываю.
В каком состоянии плавающая скоба, направляющие?
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 16.06.2008 7:53

просто давлю руками :) ну ещё ключём пытался. Он вообще как прикипел - т.е. ни на мм не туда, ни обратно
Струбциной - это что ?
Вскрывать как ? отвёл суппорт, нажал на тормоз до конца (машина заведена ?) и он выпадет ?
ГТЦ - это главный тормозной цылиндр ?
Как его проверить ?
Скоба - это что ?
Направляющие - плавают :) т.е. нормально ходят - и вдавливаются и выходят. Без колодок двирается как захочет, а с колодками - и не туды и не сюды :(
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение at170kutuzov » 16.06.2008 8:35

Cтрубцина — приспособление для закрепления деталей на верстаке, шаблоне и т.п. при слесарной, столярной и др. видах обработки, при склеивании, сборке изделий и т.д. Струбцина представляет собой скобу с проходящим через один из её концов прижимным винтом. Изготовляют струбцину из металла или твёрдой древесины. :wink:
http://www.kontur-97.ru/glossary/34/

"Просто давлю руками"- ты себе льстишь...

Вскрывать: машину можно не заводить, нажал тормоз до пола- поршень выдвинулся на 1см, отпустил/нажал еще... так пока не выпадет. Естественно, суппорт с диска снят и висит на шланге (по правильному- подвязан к пружине веревкой), чтоб поршень не упирался ни во что.

ГТЦ-верно. Однозначно проверить никак, вариант: все собрано, колесо подвешено, крутится от руки. Жмешь несколько раз сильно на тормоз (лучше завести) Теперь пробуешь крутить колесо снова. Если его заклинило- откручиваешь прокачной штуцер (немного), чтобы "стравить" давление. Если после этого колесо "отпустило"- дело в ГТЦ. Но раз у тебя перед не тормозит- может и не прокатить.
Дело в том, что это не единственный вариант неисправности ГТЦ. Обычно если остальное в порядке- дело в ГТЦ. Как то так.

Скоба- то, что плавает на направляющих со второй колодкой.
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 16.06.2008 9:06

на счёт приспособы понял - руками не вдавить ? :) буду искать - если с приспособой пойдёт дело - я буду щастлив :)
скоба в порядке.
Спасибо за ответ - сам бы не догадался :)
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение at170kutuzov » 16.06.2008 9:18

На здоровье ;)
Искать ее долго не надо, наверно в каждом строительном магазине есть, разных размеров и даже цветов :)))
Cefiro A32 Excimo VQ20DE
at170kutuzov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 18.03.2008 8:40
Откуда: Питер Cefiro A32 Excimo VQ20DE
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DAKalimov » 16.06.2008 11:24

Может не в тему, но когда я менял диски, одна сторона вдавилась нормально, а вторая не хотела, я уже начал подумывать о том, что закисли поршни. Но все оказалось банальнее ) много жидкости вышло назад, бачок переполнился и не давал больше вдавливать. После откачки шприцом излишков тормозухи все зашло как по-маслу.
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение Дим0н » 16.06.2008 13:28

Была такая же проблема с цылиндрами, решил долго не мучаться и отвентил тормозные шланги, а потом прокачал тормаза и во-о-ля, готово
NISSAN Cefiro Excimo A32 1996 VQ20
Дим0н
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 16.04.2008 8:01
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zhzhzhzh » 16.06.2008 20:56

В крышке бачка есть клапан... ну или проще говоря отверстие.. через которое излишки выходят. НЕ может быть, чтоб жидкость упиралась и не выходила. ОТверстие является обязательным!!!!
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение DAKalimov » 16.06.2008 21:11

В конструкцию пробки не вдавалсо, но для того, чтобы жидкость полилась через клапан (он там вроде как есть), нужно наверно создать нехилое давление (постоянного сообщения с атмосферой насколько я понимаю быть не должно, жидкость то очень гигроскопична).
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.

Сообщение zhzhzhzh » 16.06.2008 21:56

Дык именно по сему её и принято менять. Компенсирующее отверстие полюбому есть. Я когда колодки менял.. поршни вдавил.. и жидкости немного из бачка вылилось... Видимо какой то деятель подлил ... до того как мне её пригнали. :)
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение DAKalimov » 16.06.2008 22:04

Спорть не буду, но факт остается фактом. После скручивания крышки пальцами вдавил поршень почти заподлицо с цилиндром. Еще учтите, что когда вы давите на поршень в суппорте, то нужно приложить больше усилия, чем если давите поршень в ГТЦ. Золотое правило механики. :)
DAKalimov
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29.03.2008 1:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A33 2.0AT Сереб.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016