Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Help!!! глохнет при переключении »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Help!!! глохнет при переключении

Сообщение NC » 20.07.2008 10:12

Всем доброго времени суток!
Требуется помощь, Nissan Cefiro 2.5, S Turing? 1997.
Машина заводится отлично, прогревные обороты всё как обычно, на холостом движок приёмистый не провалов не чиханий всё ОК.
Но при переводе АКПП в положение R или D сразу глохнет.
Чтобы тронутся, делал так, заводил чуть подгазовывал и переключался, чтобы не заглохла давал газу, машина дергалась, но постепенно и очень тупо начала разгонятся, это при том, что я манипулировал педалью газа.
Проехал 1-2 км, всё вроде нормализовалось, после этого глушил, заводил и переключался весь день всё ОК.
Утром прихожу в гараж завожу, переключаюсь и всё ПОВТОРЯЕТСЯ, что за хрень понять не могу.
Заменил расходники, свечи, бензиновый фильтр, воздушный.
Может, кто сталкивался с такой проблемой?
Буду благодарен всем кто ответит.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
NC
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Mardong_ » 20.07.2008 10:45

Такое ощущение, что насос не насосит, или форсунки грязные, комп ставит не те обороты, а может и датчик, какой наелся...
у меня сейчас похожая проблема, но с 25DD, выяснили, что из-за ТНВД.
у тебя вроде его нет.
До этого было нечто похожее с 2литровым, тоже 97года, дык оказалось, что мищко перегрызла провода к некоторым фарсункам.

попробуй самодиагностику: http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3

Будет хоть за что зацепится.
был Cefiro A32 1997 2.0 Excimo два раза,
теперь Cefiro Excimo РА33 2002 25DD
- одних мозгов три лопаты!
Mardong_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 03.07.2008 23:11
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Alexey_@lm@ty » 20.07.2008 10:45

Сделай самодиагностику АКПП и компьютера для начала. И еще - CHECK не горит на заведеной?
Nissan Mistral, 96, TD27
Alexey_@lm@ty
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.05.2008 1:55
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 - продал

Сообщение NC » 20.07.2008 10:54

Самодиагностику АКПП делал, CHECK не горит.
Провода на форсунках смотрел вроде всё на месте, попробую движок проверить.
Спасибо.
Аватара пользователя
NC
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosmos » 20.07.2008 19:45

У меня на 2х литровой было, что то похожее, но с точностью да наоборот, обороты падали на прогретый двигатель, правдо не глахла но до 300-400 подали, а затем поднимались через секунду до своих 550, менял свечи, фильтра, чистил и обучал КХХ, промывал форсунки, вобщем ввалил кучу бабла, а все то-же, но слава тебе Господи наши ДРУЗЬЯ посоветовали, что обороты на ХХ не 800-750, а 700-650, все встало на свои места, толи смесь была слишком бедная, толи все в раз помогло??? Не знаю!!!
Но если у тебя на холодную такая беда, то я думаю, что смесь богатая, и просто заливаем свечи. (Откуда предположения - у друга на бочке было так-же, но после того как заглохнет, не заводилаль мин. 5-10, пока не остынет.
Я думаю заехать тебе надо к нормальному диагносту!!!
Kosmos
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09.06.2008 17:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 21.07.2008 10:23

А КХХ и ДЗ промыть и отрегулировать не пробовал? А зря.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение NC » 21.07.2008 19:23

Сделал диагностику АКПП,Двигла, всё ОК ошибок нет,но чем дальше тем хуже,
колбасит уже и на прогретом движке в процессе эксплуатации, раньше только утром выкабенивалась.
А что может из за КХХ проблеммы такого рода???
Аватара пользователя
NC
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Alexey_@lm@ty » 21.07.2008 20:46

Присоединяюсь к MARKSу и проверить свечи не мешало бы. Зазор должен быть 11мм на них. Я себе свечи чешские поставил - все работает уже месяца 3. Или же что-то с топливом: может бензин плохой, вода там, еще что-нить....вот
Nissan Mistral, 96, TD27
Alexey_@lm@ty
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.05.2008 1:55
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 - продал

Сообщение vasanat » 21.07.2008 22:16

Alexey_@lm@ty писал(а): Зазор должен быть 11мм на них.

понимаю, что опечатка, но тем не менее лучше обратить внимание - 1,1 !!! (правда до сантиметра все-равно не разогнешь :D )
У сына на максе из-за плохих катушек обороты сильно просаживались, когда на тормозе стоял. Шили на корпус.
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение NC » 22.07.2008 7:55

В свете этих событий поставил новый иредивые свечи, не чего не изменилось.
Осталось КХХ, почистить, сегодня займусь.
P.S До одного допереть не могу, на холостых ведь всё чётко тикает!!!
Аватара пользователя
NC
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016