Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Лечение АКПП путем замены жидкости (операция шок и трепет!!) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Лечение АКПП путем замены жидкости (операция шок и трепет!!)

Сообщение prol » 24.07.2008 16:10

Доброго времени суток!
Поделюсь опытом эксплуатации. Предыстория: машину пользую с 10.04.2006 года, пробег за это время около 35.000 км., расход от 8,7 л/100 км. (трасса) до 14,5 л/100 км. (город), метод расчета по заправке до полного бака, резина 215/55R16. За всё время эксплуатации проблем никаких.
И вот 18.07.2008 года решил съездить в г.Якутск, это 540 км. от г.Алдан, по ФАД "ЛЕНА" М56, если кто помнит, то пару лет назад прогремели чуть ли не на весь мир, в этом году лето сухое, дорога, за последние 15 лет, в наилучшем состоянии. В общем, выехал в Якутск 18.04. вернулся 20.04., так как медленно ездить не могу (нервов никаких не хватает тащиться) несколько раз приложился днищем к дороге. Приехав домой поставил машину в гараж, а на следующий день выгоняя заметил, что включив R скорость включилась с небольшой задержкой, затем проехав несколько метров и сбросив газ скорость вообще, как бы, выбило. То же самое и при движении на D, т.е ставлю селектор АКПП на D толчек включения передачи через 2-3 секунды, еду, как только сбрасываю газ скорость проподает, при нажатии на газ обороты растут, машина стоит, прибавив обороты скорость включается с ударом, чем выше обороты, тем сильней удар, иногда колеса на асфальте провораживало. На щупе жидкость вся в пузырьках. Заглянув в гараж увидел, что на месте под машиной лужица жидкости с коробки. Вот тут начал, по тихой, впадать в уныние. Заехал на яму увидел, что поддон АКПП сильно замят, но не пробит, а жидкость вытекала из под болтов. После протяжки течь исчезла. Скорее всего после удара поддон с прокладки съехал, вот и побежал. Сколько вытекло неизвестно, и сколько проехал тоже неизвестно. Решил вместе с правкой поддона заменить жидкость. Заливаю Nissan Matic Fluid Type D. После снятия поддона оказалось, что заборник вплотную прижат к поддону, ребра под заборником загнуты и прижаты к дну. Поддон выправили, все промыли бензином (магниты были как в плюше), жидкость заменили на аппарте с промывкой, ушло 12 литров не дешевой жидкости (у нас стоит 2250 руб/4 л.) После данной прцедуры всё стало на свои места, переключения передач плавные и своевременные. С меня тааакой груз свалился. Вердикт: при таких симптомах не хватает давления жидкости, что связано с загрязнением фильтра АКПП, старой жидкостью, неисправностью бублика (гидротрансформатора) или мой случай. Написал много, надеюсь кому-нибудь пригодится.
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Лечение АКПП путем замены жидкости (операция шок и трепе

Сообщение MVS » 25.07.2008 5:47

prol писал(а): ушло 12 литров не дешевой жидкости (у нас стоит 2250 руб/4 л.)

Очень дорого, себе покупал по 280р/л из бочонка емкостью приблизительно 20л.
Nissan Maxima A32 3.0 АКПП и Maxima A33 3.0 АКПП и присматриваю еще одну :)
MVS
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 29.04.2008 7:56
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Дневник: Просмотр дневника (20)
Автомобиль: Maxima A32 3.0AT и A33 3.0 AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Стасёк » 25.07.2008 5:51

Nissan Matic Fluid Type D. у нас стот 1,2р за 4л. зелёная такая канистра
A32, VQ20DE, RE4F04A..., 97г, S-Touring
Стасёк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17.03.2008 8:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение prol » 27.07.2008 4:39

Вот такие у нас цены. За 1000 руб можно купить 4 л. ZIC либо ENYOS
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение prol » 27.07.2008 4:40

Кстати на exist 4 л. Nissan MATIC FLUID D стоит почти 1800 руб., с доставкой бльше 2000 будет
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение crowrain » 28.07.2008 14:50

а не стоит ли поменять фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП вместе с данной процедурой?
A33 VQ20DE Excimo 2000г.в.
crowrain
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2007 11:53
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Сообщение prol » 28.07.2008 20:00

crowrain писал(а):а не стоит ли поменять фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП вместе с данной процедурой?

смысла менять фильтр АКПП нет, достаточно промыть бензином металлическую сетку, а прокладка поддона, при снятии, повреждена не была, так что поставили старую
Nissan Cefiro ExcimoG, 01.08, A33, VQ20DE, KT3
prol
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 28.04.2006 19:23
Откуда: Алдан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение denisa » 29.07.2008 8:24

У нас 4 литра зика можно за 500 найти...
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение BEL777 » 04.08.2008 11:57

Почитав наш замечательный сайт, решил замену жидкости в АКПП сделать сам.
- открутил сливную пробку на поддоне, слилось 4,5 литра жидкости.
- открутил 21 болтик, крепления поддона, слилось ещё около литра жидкости,
- слившаяся жидкость оказалась почти черного цвета, магнитики выглядели как бублики, то есть покрыты хорошим слоем мет. стружек, на дне поддона слой осадков, густой консистенции,
- промыл поддон, магниты, продул открывшуюся часть АКПП струёй сжатого воздуха от компрессора, неожиданно вытекло ещё около литра,
- промыл фильтр не снимая с АКПП (форсункой с бензином и сжатым воздухом),
- "сервисмены" мне говорили, что ставят поддон на старую прокладку на герметик. Стал ставить, она была внешне в хорошем состоянии. При затягивании болтов поддона, прокладку стало выдавливать наружу. Прокладка пришла в полную негодность, она развалилась на части.
- купил новую прокладку, протер все с бензином, просушил. Поставил новую прокладку без герметика. Всё встало без проблем.
Очень полезная процедура, если заливать новую жидкость в немытыю АКПП, только переводить затраченные деньги, она сразы вберёт в себя всю накопленную ранее грязь.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Сообщение Олег72 » 20.08.2008 13:17

Это называется частичная замена масла. Имхо, шняга, т.к. много всякой дряни осталось в каналах и прочих местах.
Nissan Cefiro Eximo2.5, РА33 VQ25 2002 г.в.
Олег72
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 08.04.2008 8:53
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serg S » 21.08.2008 6:29

Меняю масло вытеснением. Т.е. после слития, заливания нового снимаю патрубок с радиатора АКПП (внизу бачка основного радиатора) завожу двигатель, наблюдаю пока не пойдет чистое (удобно на просвет с лампой) останавливая двиг. и подливая масло. Все не выйдет, но это лучше чем просто замена, расход ок. 10литров.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 22.08.2008 9:30

Serg S писал(а):Меняю масло вытеснением. Т.е. после слития, заливания нового снимаю патрубок с радиатора АКПП (внизу бачка основного радиатора) завожу двигатель, наблюдаю пока не пойдет чистое (удобно на просвет с лампой) останавливая двиг. и подливая масло. Все не выйдет, но это лучше чем просто замена, расход ок. 10литров.

Опиши по-подробнее весь процесс, тоже хочу полностью сменить
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Serg S » 23.08.2008 12:18

Описано много раз, повторюсь. Определил пока масло не слил какую трубку оторвать с радиатора. От АКПП идет две трубки к нижнему бачку основного радиатора, туда и обратно, надо ту что в коробку из радиатора масло подает (так меньше грязного останется). Когда не знаю - пробую, оторвал одну, запустил двиг и смотрю откуда течет, если из радиатора, то ОК, на нее и шланг для слива цепляю. Если нет, то эту одеть и шланг на другой патрубок от радиатора. Слил масло, снял поддон. Почистил поддон, магниты, помыл-продул фильтр (снять полность неудалось, один болт где то внутри закладную гайку имеет, не стал усугублять). Поставил поддон, залил свежее масло, побольше уровня - все равно доливать. Запускам двиг, наблюдаем за вытекающим из трубки, течет не быстро. Тут бы вдвоем хорошо, немного (0,5-1,0л) слил, двиг стоп, доливаем. Я, если один, шланг длинный делаю, чтобы видеть и ключ зажигания достать. Граница меж маслами не четкая, но она всегда есть (я лампочкой подсвечиваю). Тут пока жаба не задавит, ну и чтоб масло новое на нормальный уровень осталось. Далее трубку на место, долить до метки масло ну и далее по инструкции выставить уровень. Т.е. прогреть в движении аппарат, подержать во всех положениях селектор на неск секунд и не глуша двиг (от модели, на некоторых надо выключить, см мануал) проверить уровень, долить если надо. Некоторое кол-во масла старого, конечно остается, но гораздо меньше чем без этой процедуры.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Руслан » 24.08.2008 12:44

Serg S писал(а):Описано много раз, повторюсь. Определил пока масло не слил какую трубку оторвать с радиатора. От АКПП идет две трубки к нижнему бачку основного радиатора, туда и обратно, надо ту что в коробку из радиатора масло подает (так меньше грязного останется). Когда не знаю - пробую, оторвал одну, запустил двиг и смотрю откуда течет, если из радиатора, то ОК, на нее и шланг для слива цепляю. Если нет, то эту одеть и шланг на другой патрубок от радиатора. Слил масло, снял поддон. Почистил поддон, магниты, помыл-продул фильтр (снять полность неудалось, один болт где то внутри закладную гайку имеет, не стал усугублять). Поставил поддон, залил свежее масло, побольше уровня - все равно доливать. Запускам двиг, наблюдаем за вытекающим из трубки, течет не быстро. Тут бы вдвоем хорошо, немного (0,5-1,0л) слил, двиг стоп, доливаем. Я, если один, шланг длинный делаю, чтобы видеть и ключ зажигания достать. Граница меж маслами не четкая, но она всегда есть (я лампочкой подсвечиваю). Тут пока жаба не задавит, ну и чтоб масло новое на нормальный уровень осталось. Далее трубку на место, долить до метки масло ну и далее по инструкции выставить уровень. Т.е. прогреть в движении аппарат, подержать во всех положениях селектор на неск секунд и не глуша двиг (от модели, на некоторых надо выключить, см мануал) проверить уровень, долить если надо. Некоторое кол-во масла старого, конечно остается, но гораздо меньше чем без этой процедуры.

спасибо тож попробую так скоро
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Xeon » 24.08.2008 20:39

Была тож опасная ситуация, ехал по дерьмовой дороге со всякими булыжниками, камнями , аматуринами, и т.д. и пробил поддон,сразу не стал смотреть, так как удара даж не почувствовал , несся без овердрайва,на третьей, и где то через 20-30 км, точно не могу определить когда пробил.понял что что то не так когда надо было просто потихоньку проехать один участок, нажал торморз-и всо-коробка отказалась работать вообще, на положение рычага не реагировала, что N что R без разницы. вылез посморел - и о**ел, дыра с палец толщиной, масло даже уже не бежало, ну я подумал что терять нечего, и потащили кефир увазиком в положении N. тащил 10 км, т.е. ехал на почти сухой коробке да еще и тащил автомат. пото решил попробовать залить масло и посмореть че будет,(естесно после ремонта поддона))))залилося 5литров мобила ATF 320 завел двиг на короткое время,подергал рычаг коробки- прокачалось немного,влезло еще пару литров,(ориентировался по щупу) еще раз завел , попереключал скорости, и еще литр залез до верхней отметки щупа, коробка заработала как прежде!!!!)))))
сам удивилсы)) даже лучше , так как масло надо было уже менять , скорости переключаютя практически не ощутимо, после этого проехал пару тысяч км, проблем нет )
Subaru Legacy Spec B 5MT
Xeon
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 14.06.2008 16:27
Откуда: Ханты - Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 VQ25DE был

Сообщение BlkDem » 26.10.2008 9:05

Вот и меня угораздило....
словил здоровенный булыжник на выходе из слепого поворота. пробил крышку.
10 раз сказал инженерам Ниссан спасибо, за то, что крышка железная. заварил без проблем.
потом было увлекательное приключение "найди атф матик Д". нашел. залить не с кем (( Одному ваще не с руки...

ЗЫ: ехал с роддома ))) принимаю поздравление со вторым сыном ;)
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Руслан » 26.10.2008 14:59

BlkDem писал(а):Вот и меня угораздило....
словил здоровенный булыжник на выходе из слепого поворота. пробил крышку.
10 раз сказал инженерам Ниссан спасибо, за то, что крышка железная. заварил без проблем.
потом было увлекательное приключение "найди атф матик Д". нашел. залить не с кем (( Одному ваще не с руки...

ЗЫ: ехал с роддома ))) принимаю поздравление со вторым сыном ;)

поздравляем, ничто не может испортить радости от рождения желанного ребенка
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 26.10.2008 15:30

спасибо!!

а я и не расстроился ))) бывает..
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение BlkDem » 27.10.2008 11:00

Xeon писал(а):Была тож опасная ситуация, ехал по дерьмовой дороге со всякими булыжниками, камнями , аматуринами, и т.д. и пробил поддон,сразу <skip>


вобщем, подтверждаю все сказанное выше. Масло в АКПП при таких ситуациях можно заливать самостоятельно. Я залил оригинальное. Все работает.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016