Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Вопрос по шлангу высокого давления ГУР »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Вопрос по шлангу высокого давления ГУР

Сообщение Гоша » 30.07.2008 20:04

Потёк шланг высокого давления, который идёт от насоса ГУР наверх, и входит в тройник. Потёк в месте где мягкий шланг (резиновый) входит в железную трубку и как бы там обжат.
Вопрос , может где то их ремонтируют, а то новый, уж больно дорогой.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Re: Вопрос по шлангу высокого давления ГУР

Сообщение Пупс » 31.07.2008 10:07

Железку, которая обжимает шланг, удалить.Она обычно алюминиевая. И затянуть шланг обычными 1 или 2 хомутами. Все.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гоша » 03.08.2008 17:12

Интересная мысль, попробую!
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Гоша » 04.08.2008 16:18

Стал отрезать шланг, а в нём внутри ещё какая то железяка идёт.
Так что не получилось. Даже если отрезать ножовкой по металлу трубку и поставить на хомуты, шланг всё равно соскочит, буртика то нет на трубке.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Ganc » 04.08.2008 20:02

Хомуты однозначно не катят, давление при работе 50-70 кг/см.кв., сорвет нафиг любой хомут.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Гоша » 06.08.2008 20:23

Изготовили новый шланг - 2500р.
Фирма "Гидро-Мастер", с гидравликой чё хочешь делают.

http://www.gidromaster.ru/
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение olmo » 06.08.2008 20:29

По сравнению с экзистом разница в два раза. У самого зимой тек этот шланг, хотел было покупать, но для начала пару раз добавил жидкость в бачок, а с потеплением утечка прекратилась.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Андрей_Сургут » 07.08.2008 7:47

Ganc писал(а):Хомуты однозначно не катят, давление при работе 50-70 кг/см.кв., сорвет нафиг любой хомут.

С прямым шлангом точно не прокатит, а с "обраткой" садил простой шланг на обычный хомут.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Den100 » 07.08.2008 15:04

Гур на максиме а33й создает макс давление 91 кг на кв см, те 9 атмосфер - 2 хомута лекго это выдержат...
Давление из мануала - качал с этого сайта кажись
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Den100 » 07.08.2008 15:17

Гоша ты когда шланг резал, не заметил у него оплетка внутри стальная или веревочная, у меня тоже проблема потек шланг гдето в районе крепления его к двигателю, я планирую его там резануть (чем резать ножом или ножовкой), и посадить его на штуцер, ты не подскаешь какого диаметра шланг гура внутри? Какой штуцер заказывать токарю.
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 08.08.2008 17:17

Den100 писал(а):Гур на максиме а33й создает макс давление 91 кг на кв см, те 9 атмосфер - 2 хомута лекго это выдержат...
Давление из мануала - качал с этого сайта кажись


Очепятка наверное...
90кг/см.кв. = 90 бар. или почти 90 атм. Но атмосферное давление не принято использовать так как эта величина усредненная и зависит от места положения и температуры, 1 бар = 0,98692 атм.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Den100 » 09.08.2008 13:14

да и точно 90 атмосфер....
хомутами не отделаешся
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гоша » 13.08.2008 21:56

Den100 писал(а):Гоша ты когда шланг резал, не заметил у него оплетка внутри стальная или веревочная, ты не подскаешь какого диаметра шланг гура внутри? Какой штуцер заказывать токарю.


Сам шланг имеет веревочную оплётку, режется легко, но внутри шланга идёт стальной стержень , как мне обьяснили какой-то "амортизатор".
Его даже ножовка не берёт, но он вобщем то не нужен, его можно вообще удалить. Внутри шланга диаметр около 10мм. В месте где он крепится к насосу ГУР(снизу) стоит не штуцер, а кольцо, оно крепится к насосу спец.болтом с отверстием внутри. Открутить его легко (ключ на 24, там ещё прокладка медная),а вот назад поставить (без подьёмника или ямы) - попа! Я всё проклял, но поставил, всёж таки бывший техник самолёта.

А новый на экзите стоит 7900р, потому как состовляет единое целое со всеми датчиками.
SUBARU TRIBECA 3.0 - 2006
Peugeot Boxer 2.2 - 2008
Гоша
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08.11.2005 16:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: 8-916-983-6672 Игорь

Сообщение Den100 » 16.08.2008 16:38

еще такой вопрос... началснимать шланг гура в том месте где он крепиться к двигателю (еле подлез), на шланге стоит стальная опресовка - такое ощущение что шланг разрезали а потом из двух кусков сделали один... у тебя на ланге такая приблуда была? течь именно из под этой опресовки - щас думаю разрезать ее и переопресовать.
Стержень внутри просто болтаетсяв полости шланга?
Den100
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23.03.2008 0:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016