Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Различия в системе впуска A32 и A32B! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Различия в системе впуска A32 и A32B!

Сообщение vitalif » 20.08.2008 1:04

Опа! Какую интересную информацию я нашёл. Оказывается, у A32 (европейской/ближневосточной максимы) и A32B (американской максимы) отличается впускной трубопровод!
Это можно даже на japancats.ru увидеть: схема для A32, схема для A32B.
Причём, по-видимому, на A32 установлен так называемый MEVI (Middle Eastern Variable Intake), т.е. впускной трубопровод с изменяемой геометрией (поправьте, если ошибаюсь). По этому поводу vqpower.com утверждает, что если установить его на A32B (http://www.vqpower.com/v2/news.php?readmore=62), повышается мощность двигателя... Там и инструкция есть...
Может, кстати, это и есть искомая причина +30 л.с. на арабках? (а то все, вроде, удивлялись - как это так, нет ката и другая прошивка без изменений в остальном, и вдруг +30 л.с.)
Subaru Impreza WRX 2004 г
Maxima A32B, 1995 г, VQ30DE, AT - продана
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
vitalif
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 27.06.2008 1:52
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Impreza WRX 2004

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016