Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Немного о ходе капремонта двигателя »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение polyansky » 23.08.2008 10:04

Итак, мотор VQ20DE, пробег 140 т.км. Пробег родной, причина вскрытия - повышенный шум цепи и угар масла около 1л на 1500 км.
В процессе разборки установлено, что:
- цепи растянуты
- кольца закоксованы в усмерть, маслосьемные едва отколупал из канавок
- вкладыши убитые, кольца разбега КВ тоже.

Проведены работы:
- вымыты все детали (блок и головы на сервисе, крышки и мелочи выварены с растворе стирального порошка), т.к. кокс был повсюду
- шлифованы плоскости блока и ГБЦ
- отполирован КВ
- отхонингован блок с увеличением зазора посадки поршней на 0.02 мм

Подводные камни:
- очень плохо откручиваются почти все серьезные болты.
- очень много мелких метизов
- требуется большая внимательность и аккуратнось при сборке, никакие детали местами путать нельзя ( поршневые пальцы и т.д).

Некоторые цены:
- вкладыши и кольца разбега вала - 70 у.е
- кольца - 105
- комплект прокладок Ниссан - 270
- цепи и нижняя звезда - 140 у.е.
- хонингование блока, плоскости, мойка - 180 у.е.

На круг 800 баксов. Цена двигателя на разборке. Плюс масса труда. Но зато никаких котов в мешке.

Вывод - на плохом масле эти моторы умирают на раз. При том очень быстро.
Фотки будут позже
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение Serg S » 23.08.2008 11:47

Что значит отполирован КВ? Где полировали, полировка в отличие от шлифовки не предполагает строгой поверхности. Что за хон в 0,02 мм. И зачем он? Лучше приработаются новые кольца номинального размера? И чем хон делали - брусками, вы их видели, что за зерно? Зачем плоскости выводили, течь была? Если это делали на СТО то приведите их ответы, они могут убедить хоть в чем. Если пробег реальный, что странно, то зачем плохое масло пользовали, если это было уже то зачем такое приобрели?
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение polyansky » 23.08.2008 18:57

Serg S писал(а):Что значит отполирован КВ? Где полировали, полировка в отличие от шлифовки не предполагает строгой поверхности. Что за хон в 0,02 мм. И зачем он? Лучше приработаются новые кольца номинального размера? И чем хон делали - брусками, вы их видели, что за зерно? Зачем плоскости выводили, течь была? Если это делали на СТО то приведите их ответы, они могут убедить хоть в чем. Если пробег реальный, что странно, то зачем плохое масло пользовали, если это было уже то зачем такое приобрели?


Отвечаю, если интересно:
Коленвал полируют после шлифовки всегда, но можно это сделать если есть потертости от вкладышей. На геометрию не влияет.
Хонинговка делалась по причине того, что родной хон уже требованиям не отвечал. Естественно, делалось брусками на спецоборудовании, а не приспособой типа "бутылочный ершик". И для этого не надо быть богом авторемонта, чтобы уметь определить кривизну плоскостей - для этого есть заводской мануал! При пределе плоскостности в 0.1 мм в любом случае шлифуется кривизна в 6-7 соток. Иначе это, пардон, общественный туалет, а не мотор будет.
Мнение СТО здесь не важно, в чем тебя конкретно надо убедить?
Зачем плохое масло лили - это уже не ко мне. А сроку на убийство такого мотора я бы дал 25-30 ткм - две замены говеного масла с интервалом 15 т.км. Конструктив маслосьемного кольца - толщина 2.5 мм, очень мелкая витая пружина-расширитель. Коксуется очень быстро. И, как полагаю, слишком вязкое масло лишь ускорит данный процесс. (как было у меня)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение Serg S » 24.08.2008 14:42

Собственная уверенность - главное.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение allert » 24.08.2008 15:42

Я уже писал тут где-то, что увидел - когда разобрал свой убитый движок (я не настолько смел, чтобы капиталить, купил контрактник). Так вот - картина внутри движка один в один, я правда предположил, что первопричиной гибели моего стал перегрев.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение tomsan » 01.02.2009 20:42

polyansky, фотоотчет будет?
Nissan Cefiro A33 VQ20DE 1999года рождения o599mt70rus
tomsan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 26.09.2008 22:23
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение pro_s » 01.02.2009 21:47

Движки VQ20 довольно надежная конструкция (если конечно следить за ним нормально)
в плане ремонта не такие уж сложные сужу так как ребята с сервиса не раз брались за капиталку и все движки после ремонта ходят хорошо .Так что не зная что тебе привезут контрактое ИМХО лудше капиталить свой.
Тоже так же я решил откапиталить свою Акпп зачем брать хз что чтоб потом опять сидеть у разбитого корыта свое есть свое.
Cefiro А32 1995 год Акпп 2 литра продано
Cefiro А32 1994 год Акпп 2 литра продано
pro_s
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:19
Откуда: УФА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 2 л эскимо

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение maks30 » 21.04.2009 9:57

Собираюсь менять кольца в двигателе,пока готовлю запчасти.У меня небольшой вопрос.Есть прокладки между головками и впускным коллектором,их две штуки,надо ли их менять или можно их повторно использовать.В магазинах сказали что их типа никто не меняют.И с какого материала они изготовлены и отличаются ли правый от левого.Заранее спасибо.Машина Сефиро 1996г,объем 2,0.
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение KosmoSTAR » 21.04.2009 16:19

Привет всем! А если смысл эти движки делать? У меня два клапана сгорела, поменял две бошки чуть поездил и блок накрылся! Потом поехал купил новый движка и на СТО поменял! Дешевле встало+движка с пробегом (как в документах) 60000 пробега, а на моем 220 было!! А как на счет запуска, запустили или еще не дошли до запуска?? Я с запуском попарился!!
На вкус и цвет, фломастеры разные!!!


Аватара пользователя
KosmoSTAR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24.12.2008 14:16
Откуда: Apple city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32, 2,0 1995

рем комплект двигателя

Сообщение parfen » 28.07.2010 12:17

добрый день!вот хочу купить ремкомплект двигателя.есть оригинал производитель фирма ТАМА подскажите стоит ли брать его?
если сильно захотеть можно в космос улететь
Аватара пользователя
parfen
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25.01.2010 3:54
Откуда: Ачинск Красноярский край
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro S Touring VQ20DE 2001г

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение ТАХ » 28.07.2010 18:38

наверное если оригинал, то производитель должен быть ниссан
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение Самат » 29.07.2010 6:09

Приветствую всех. Я вот тоже надумываю в самое ближайшее время поковыряться в движке. Только не капиталить, а поменять цепь (на холодную движок "громко" работает) и маслаки (масло стало "пропадать"). Ну и ещё что-нидь, что выявится после вскрытия. Надеюсь, что отделаюсь малой кровью. И спецов по рекомендации нашёл. Сообщу результаты ремонта.
Самат
А32, 1997, VQ20, универсал
www.sampo.prav.tv
Самат
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29.06.2006 7:19
Откуда: г. Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0AT

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение ТАХ » 29.07.2010 6:34

сначала приготовься к замене, закупи всё, и почитай форум.
Замена цепи ГРМ
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение Jekas » 29.07.2010 7:05

Polyansky, вопрос немного не по теме..В каких условиях? Как вынимаешь двигатель, куда его потом устанавливаешь для разбора...все это происходит в своем гараже или как?
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение ТАХ » 29.07.2010 7:19

он сейчас редко заходит на форум, и практически не участвует в обсуждениях, вот тема возможно в ней найдешь ответы, да и вопросы у тебя странные, какая собственно разница в чьём гараже, главное результат.
Переборка VQ30DE - фотографии
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение Jekas » 29.07.2010 8:08

Интересно в каких условиях, потому что возможно сам займусь подобной процедурой...поэтому хотелось бы узнать, что нужно подготовить кроме лебедки и инструментов. Ни чего странного.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение Sinister » 29.07.2010 9:39

Если вопрос в подъедании масла, можно сделать в любом гараже с ямой. Вынимать двигатель целиком не обязательно.
С переди движка - шкив коленвала, крышка цепи, с верху головы снимаются, с низу балка, поддон.
Сам блок остатется в кузове, на подпорках снизу.
Но если заменой колец не обойтись, придется вынимать все ))
Аватара пользователя
Sinister
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 454
Изображения: 35
Зарегистрирован: 11.07.2009 22:16
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: РА33 VQ25DD 1999 продал
Немного обо мне: Nissan March BNK12 CR14DE 2002 e-4wd прокачиваю

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение vik_mix » 29.07.2010 12:26

А дальняя голова то снимется если двигатель не снимать ?(что ближе к салону)
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Немного о ходе капремонта двигателя

Сообщение rudik » 02.08.2010 19:48

vik_mix писал:
А дальняя голова то снимется если двигатель не снимать ?(что ближе к салону)

Да, снимется
rudik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 12.09.2007 7:45
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 2.0AT


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016