Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« бензит->вибрация->пятерит->? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

бензит->вибрация->пятерит->?

Сообщение ReactoR » 27.08.2008 6:15

ситуация:
залил 20 литров 92го на лукойле. На утро машина завелась на 5ти цилиндрах. С прогревом заработали все 6, но появилась жуткая вибрация. В движании чуствуется как иногда отключается свеча (тресанёт). На D и тормозе обороты до 500 опускаются и всё вибрирует. Всё бы ничего, раньше было такое (заправляешься на нормальной и проходит). Но заправившись 98м ничего не поменялось (15 говна и 10 98 в баке было). Заменил фильтр в баке - 0 изменений. Заменил свечи на платину - 0 изменений.
Может что подскажите ? Самодиагностика - 10-10-10-10. В поведении машины ничего не изменилось, но вибрация страшная, особенно на руле.
Или не паниковать ? Искатать бенз этот в 0 и залить нормального ?
При неисправной катушке долен же чек гореть - значит не в них дело ?
Может ли это быть из за форсунок ? если да, то как это связанно ? просто говном забились ?
Что то я растраиваюсь если не понимаю в чём дело :(
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Re: бензит->вибрация->пятерит->?

Сообщение Dm » 27.08.2008 7:16

ReactoR писал(а):ситуация:
На D и тормозе обороты до 500 опускаются и всё вибрирует.


У меня тоже самое, лечили это дело Точо не помню КХХ и ДЗ чистили! На время прошло, сейчвс опять подкрадывается
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ReactoR » 27.08.2008 7:27

сори, забыл указать - КХХ новый, ДЗ чистая....уже всё перепробовал :(
Может компу надо время чтоб перестроиться...
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение crowrain » 27.08.2008 9:39

несколько похожая проблема, авто простояв 3 недели (был в отпуске) по возвращению в каждодневную эксплуатацию начало хандрить. Диагностика консалтом показала miss fire (пропуск зажигания), но приехал я на нее уже с заженной ламкой check engine. Проблема непостоянная, эпизодическая, участилась с приходом дождей, чаще всего имеет место кратковременный сбой (пятирение), при этом мотор трясет, ощущается вибрация. Мой диагноз - катушка (вот только надо искать, какая...)

Включен ли кондей? - у меня он добавляет вибрации на руль, правда не очень страшной. Визуально мотор трясет?
A33 VQ20DE Excimo 2000г.в.
crowrain
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16.07.2007 11:53
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Сообщение ReactoR » 27.08.2008 9:56

кондёр выключен - холодно уже
визуально - видна вибрация.
ох не знаю что делать....откатаю бак - может вылечится.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение владимир280189 » 27.08.2008 11:28

привет уменя такая хрень снимал клапанную дальнию крышку колектор .после сборки завёл и на 8 секунд движок задёргался (вибрация) скорей всего как я думаю откозал конечноже какойто гаршок ну проблема наверное в катушки я так думаю изредко бывает таже хрень когда движок халодный при запуске может дёргатся но при подаче газа перестаёт .ещё заметил что провода подходяшие к катушки 1и 3 цилиндра по (три провода) на некоторых лопнула изоляция возможно это причина .
Возможно что при разборки зборки повридил провода сильней вот и задёргался.
Свечи новые платина .
а вот катушки в каком состояние я не вкурсах.но при разборке их повредить немог а провода возможно.
ТАК что гляньте провода прямо возле фишак может причина в этом.
владимир280189
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 02.08.2008 10:00
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CEFIRO -A32 VQ20DE 1997 г

Сообщение BlkDem » 27.08.2008 16:46

ребяты... а поиском не судьба воспользоваться? тема настолько изъезжена, что отполирована.
копаете верно - катушки.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение ReactoR » 28.08.2008 6:51

Уважаемый BlkDem, поиском умею пользоваться и пользовался. Даже на клубмаксима всё перерыл....
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Dm » 28.08.2008 6:59

ReactoR писал(а):Уважаемый BlkDem, поиском умею пользоваться и пользовался. Даже на клубмаксима всё перерыл....
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.


А что за 10101010 :shock:!
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ReactoR » 28.08.2008 9:05

Dm писал(а):
ReactoR писал(а):Уважаемый BlkDem, поиском умею пользоваться и пользовался. Даже на клубмаксима всё перерыл....
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.


А что за 10101010 :shock:!

это количество миганий :) т.е. , как мне подсказали, это 0000
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение Dm » 28.08.2008 10:35

Но ведь когда делаешь Сам.д. там моргает к примеру 5 длинных и 5 коротких морганий значит 55 к 010101 я видел только на консалте
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение neus » 28.08.2008 11:35

Dm писал(а):Но ведь когда делаешь Сам.д. там моргает к примеру 5 длинных и 5 коротких морганий значит 55 к 010101 я видел только на консалте


видимо тут ключевым является тот факт, что у него А33, а у вас А32 :-)
A32 95 2.0 была
A33 99 2.0 была
TEANA 03 2.3 была
W203 02 2.0 был
W211 03 2.6 есть
neus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 12.01.2007 8:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Jekas » 28.08.2008 13:37

ReactoR писал(а):...
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.


На 32 не горит..по крайней мере ни у меня ни на другой машине. Тоже мозг компасировала катушка, вконс ошибок не видел, чек не горел. Переставили катушки с одной машины на другую, и на той появились теже симптомы, чек так же молчал. Так что проверь катушки! Если пятерит часто, и долго то для облегчения поиска можешь заехать но комп диагностику и провести тест PowerBalance в ручном режиме. Во время пятерение оотключения одного из цилиндров не даст ни какого эффекта, это и будет тот самый цилиндр. Если пятерения кратковременные, то лучше всего гденить взять 3 заведомо рабочих катушки, и поменять одну сторону, если не прошло, то поставить их на другую...ну и так методом исключения найдешь нерабочую.
Аватара пользователя
Jekas
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 27.04.2005 14:58
Откуда: Казахстан г. Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro HA32 VQ30DE 1997

Сообщение тема » 28.08.2008 13:52

Где-то в форумах писали про детанацию, была рекомендация поставить предохранитель 4 слева в третьем ряду снизу( по-моему датчик скорости). Я поставил-помогло, проехал 10000 без проблем.
тема
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05.04.2008 10:34
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: CefiroA33 2.0AT 1999

Сообщение ReactoR » 28.08.2008 14:25

Jekas писал(а):
ReactoR писал(а):...
то что катушки как вариант - знаю, но тогда чек горел бы, да и самодиагностика не показывала бы 10-10-10-10....ну и консалт бы сказал что нить...но этого нет.
Скорее всего я просто паникую.


На 32 не горит..по крайней мере ни у меня ни на другой машине. Тоже мозг компасировала катушка, вконс ошибок не видел, чек не горел. Переставили катушки с одной машины на другую, и на той появились теже симптомы, чек так же молчал. Так что проверь катушки! Если пятерит часто, и долго то для облегчения поиска можешь заехать но комп диагностику и провести тест PowerBalance в ручном режиме. Во время пятерение оотключения одного из цилиндров не даст ни какого эффекта, это и будет тот самый цилиндр. Если пятерения кратковременные, то лучше всего гденить взять 3 заведомо рабочих катушки, и поменять одну сторону, если не прошло, то поставить их на другую...ну и так методом исключения найдешь нерабочую.

да вы что ? вот спасибо - буду проверять...
пятерит редко, длительность сек. пару раз за день....
98 г. А33 2.0 АТ, 310 т.км.
Аватара пользователя
ReactoR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03.09.2007 10:09
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0AT

Сообщение joeface » 28.08.2008 17:46

тема писал(а):Где-то в форумах писали про детанацию, была рекомендация поставить предохранитель 4 слева в третьем ряду снизу( по-моему датчик скорости). Я поставил-помогло, проехал 10000 без проблем.

по-подробнее плиз
что за машина и зачем ставили предохранитель
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Марат. » 28.08.2008 18:35

тема писал(а):Где-то в форумах писали про детанацию, была рекомендация поставить предохранитель 4 слева в третьем ряду снизу( по-моему датчик скорости). Я поставил-помогло, проехал 10000 без проблем.

Тоже интересно, можно поподробнее?
Автор благодарит Кирилла и Мефодия за любезно предоставленные буквы алфавита. Кириллица... 1146 лет на рынке телекоммуникаций.
Аватара пользователя
Марат.
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1427
Зарегистрирован: 28.03.2006 16:52
Откуда: KZ Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro PA32 2.5STouring

Сообщение Pred » 22.09.2008 12:28

про 4 предохранитель слева,тема интересная))) а можно поподробнее!?
cefiro VQ2.0 A32 (1996) купил и мучаюсь,а продовать уже жалко >=) привык
Pred
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 17.09.2008 10:31
Откуда: челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение joeface » 07.10.2008 11:03

итак, еще раз поднимаем вопрос предохранителя датчика скорости и детонации ;)
тема давай колись!
joeface
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 05.02.2008 14:28
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016