Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ватные тормоза. Мертвый вакуумный усилитель? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ватные тормоза. Мертвый вакуумный усилитель?

Сообщение Dzenek » 22.09.2008 12:57

С момента покупки у авто невнятные тормоза. Перетряс и прочистил, промазал все суппорта. Поменял колодки по кругу. Педаль тормоза отзывается в самом конце. Предположил, что есть воздух в системе. Прокачал, выгнал пузыри - не помогло. Многие прокачки после (в течение 6-7х месяцев) ни к чему не приводили, пузырей больше не было. Система, похоже, герметична. Утечек и сопливостей найдено не было, жидкость со всех штуцеров сливается чистая. Тормозные диски - нормальные, сточены примерно на 0,5-0,7мм с каждой стороны.

Люфт педали 1-2см!!!! Вместо 1-3мм!!!
Завел авто,полез под торпеду. Жму рукой педаль - при утапливании штока вакуумного усилителя слышен небольшой "вздох", потом нормально. Педаль возвращается медленно. После прокачки "напрягается" за 5-6 нажатий.

Не пойму - можно-ли просто отрегулировать гайками на штоке педаль или это "вакуумнику" давно конец настал?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Dzenek
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 22.09.2008 17:17

гораздо вероятнее износ сальников в главном тормозном.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Dzenek » 23.09.2008 1:00

Это обычная болезнь? Как продиагностировать? Машина тормозит. Просто есть некая пустая амплитуда педали. Топишь ее, а потом она наконец становится упругой. Еще вопрос. Если это все-таки главный тормозной - это разборный блок или нужно менять в сборе?

Сегодня лазил - смотрел шток. На него накручена п-образная рамка с резьбой. В нее вводится педаль и фиксируется штырьком. Отвернул контрагайку и понял, что она контрит как раз эту рамку. Вынул штырек, а педаль отвести не смог. Надо, видимо, снимать педаль. Вопрос: как это сделать? По схеме все просто, на деле ж, винты закрыты кожухом рулевой. Получается, надо разбирать руль и торпеду...
Аватара пользователя
Dzenek
Гость (не авторизован)
 

Сообщение gus » 23.09.2008 5:39

Я тормозной менял полностью взял на разборе и поставил быстро и нет проблем
Cefiro A32 98 г. excimo VQ 20
gus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19.08.2008 11:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro VQ 20 98 г. зеленый

Сообщение Kun » 25.09.2008 9:09

Dzenek писал(а):Это обычная болезнь? Как продиагностировать? Машина тормозит. Просто есть некая пустая амплитуда педали. Топишь ее, а потом она наконец становится упругой. Еще вопрос. Если это все-таки главный тормозной - это разборный блок или нужно менять в сборе?

Сегодня лазил - смотрел шток. На него накручена п-образная рамка с резьбой. В нее вводится педаль и фиксируется штырьком. Отвернул контрагайку и понял, что она контрит как раз эту рамку. Вынул штырек, а педаль отвести не смог. Надо, видимо, снимать педаль. Вопрос: как это сделать? По схеме все просто, на деле ж, винты закрыты кожухом рулевой. Получается, надо разбирать руль и торпеду...


Аналогичная проблема на Тойоте. Несколько раз прокачивал. На какое то время ход педали укорачивается, но со временем система опять набирает воздух. Поэкспериментировал в тормозными цилиндрами. Если снять-поставить суппорт как при замене колодок, т.е. с вдавливанием поршней, тормоза становятся ватными, педаль мягко вдавливается почти до пола. Видимо монжеты поршней суппортов от старости пропускают воздух. Не исключаю что и в ГТЦ имеется значительный износ резинок.
В начале так же грешил на длину штока от вакуумника к педали. Почитал, понял что лучше туда не лезть. Если не меняли ГТЦ, вакуумный усилитель или выключатель стоп-сигналов все зазоры должны быть заводскими, т.е. правильными. Если же один раз снять одну из этих деталей, то можно нажить дополнительные хлопоты: регулировка высоты педали, зазора на выключателе стопов. А еще длина штока выставляется путем создания определенного давления сжатым воздухом. В общем гемор.
Для себя решил заметить манжеты в ГТЦ и всех рабочих цилиндрах.
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение KASIM » 26.09.2008 16:16

была подобная фигня на Сузуки Витаре, тоже плохо тормозила, тоже менялись колодки, диски, жидкость и т.д., закончилось таки заменой главного тормозного, если слышно какоето шипение или вздохи при нажатии на тормоз - это главный без вариантов.....
А32, 1997г., 2,0л.
KASIM
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.09.2008 9:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 04.10.2008 19:11

KASIM писал(а):была подобная фигня на Сузуки Витаре, тоже плохо тормозила, тоже менялись колодки, диски, жидкость и т.д., закончилось таки заменой главного тормозного, если слышно какоето шипение или вздохи при нажатии на тормоз - это главный без вариантов.....

Аналогичная проблема как и у Kun 'a, сегодня заменил все колодки, заменил жижу в системе, прокачал тормоза. эффекта ноль. Тормоза активизируются после 60% утопленности педали, а до 60-ти слышно отчётливае "тсссс" т.е. гдето выходит воздух.
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Сообщение gavrilov » 05.10.2008 10:45

$ HELSING $ писал(а):
KASIM писал(а):была подобная фигня на Сузуки Витаре, тоже плохо тормозила, тоже менялись колодки, диски, жидкость и т.д., закончилось таки заменой главного тормозного, если слышно какоето шипение или вздохи при нажатии на тормоз - это главный без вариантов.....

Аналогичная проблема как и у Kun 'a, сегодня заменил все колодки, заменил жижу в системе, прокачал тормоза. эффекта ноль. Тормоза активизируются после 60% утопленности педали, а до 60-ти слышно отчётливае "тсссс" т.е. гдето выходит воздух.

Как уже говорили, не держат манжеты ГТЦ. Шипение это не воздух, а тормозуха, которая "летит" через манжеты.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Kun » 06.10.2008 11:27

В мануале "Максима" (интерактивная книга на русс.яз.) рекомендуется не ремонт, а замена ГТЦ в сборе. В то же время в каталоге запчастей предлагается ремкомплект. По картинке там поршни и манжеты, но точно не знаю.
Кому нибудь приходилось ремонтировать ГТЦ ? Что меняется - поршни с манжетами или только мажеты? На сколько это сложно?
Cefico Excimo 1995, А32, VQ 20 DE - уже нет
Cefico Excimo G 1997, PA32, VQ25DE - уже нет
Toyota Avalon 1995 - есть
Kun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15.12.2005 11:09
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 06.10.2008 11:32

Kun писал(а):В мануале "Максима" (интерактивная книга на русс.яз.) рекомендуется не ремонт, а замена ГТЦ в сборе. В то же время в каталоге запчастей предлагается ремкомплект. По картинке там поршни и манжеты, но точно не знаю.
Кому нибудь приходилось ремонтировать ГТЦ ? Что меняется - поршни с манжетами или только мажеты? На сколько это сложно?

Превед. Я тя дома запчасть тиснул пока ты спал, потом приеду расскажу. Дело было не в подшибнике (сегодня постараюсь вернуть)

Кстати, тормоза (тьфутрираза) нормальные, видать колодки притёрлись.
Ток теперь мне кажеться проблема с вакумом, уж слишком пидаль тяжелая стала при нажатии
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016