Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Троит движка, кидает одну и ту же свечу »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Троит движка, кидает одну и ту же свечу

Сообщение V@dik » 29.09.2008 10:40

Троит движка, кидает одну и ту же свечу. МЕНял свечи не однократно, в том числе ставил платину, эффект тот же. По тихоньку, но регулярно кушает масло. Масло Mobil синтетика. Может колпачки? И если колпачки, то при замене есть ли необходимость менять калпачки на других клапанах и сколько колпачков на целиндр? Какие ещё надо менять резинки при замене колпачков? Да и сколко это будет стоить? Какие колпачки лучше купить?
P.S
Cвеча справо от водителя, ближе к лобовухе. :twisted:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
V@dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:50
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Сообщение Slava-70 » 29.09.2008 10:53

ИМХО. Мож колечки залегли. Колпочки на одном целиндре, хз.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение V@dik » 29.09.2008 16:59

А чё за колечки, маслосъёмные что-ли? И расшифруй хз, чё-то не допераю.
Последний раз редактировалось V@dik 29.09.2008 17:05, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
V@dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:50
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Сообщение V@dik » 29.09.2008 17:02

люди помогите, у кого какие ещё мысли ,чё посоветуете? :?:
Аватара пользователя
V@dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:50
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Сообщение vasanat » 29.09.2008 22:30

а компрессию померить - слабо?
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение polyansky » 29.09.2008 23:06

на колапчки не похоже, но может быть повреждение одного из колпачков, например. Клапанов 4, колпачков столько же. Если троит (вообще пятерит), то скорее всего дело в поршне. Измерить компрессию. Если реально проблема, то будет низкая. От масла в горшке при целом поршне и кольцах будет наоборот высокая. В общих словах вот так
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение ALEX333 » 29.09.2008 23:08

Друг мой,хочу тя огорчить....
у мя тоже самое было перед тем как поршень до гонца сгорел...
вскрытие показало дыру в поршне с палец.
могу фото кинуть чем это чревато :(
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение V@dik » 02.10.2008 19:21

Спасибо народ, что откликнулись! Про дырку в поршне это конечно серьёзно, но как говорится надежда умирает последней. Нашёл я "дядю Васю" который сказал, что надо ремкомплект для движки брать, который давече у нас 500$ :shock: стоит, оригинал! И ещё, что мол если для себя, то меняй все резинки, а если для продажи то скорее всего хватит колпачки поменять(работа 210$ :shock: .), а если все резинки то чисто работа 420$ :shock: . А ведь на спидометре всего ~90000(если конечно продавцы не смотали, так как после умных японцев я первый хозяин).Короче влип очкарик. Да, кто подскажет как в "домашних" условиях померить компресию или мож куда пошлёте? :oops:
Аватара пользователя
V@dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:50
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Сообщение allert » 02.10.2008 21:05

компрессию-компрессометром, дело не хитрое, ну а если нету - практически в любом сервисе.
жизнь покажет...
allert
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 26.02.2007 23:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение polyansky » 03.10.2008 19:00

V@dik писал(а):Спасибо народ, что откликнулись! Про дырку в поршне это конечно серьёзно, но как говорится надежда умирает последней. Нашёл я "дядю Васю" который сказал, что надо ремкомплект для движки брать, который давече у нас 500$ :shock: стоит, оригинал! И ещё, что мол если для себя, то меняй все резинки, а если для продажи то скорее всего хватит колпачки поменять(работа 210$ :shock: .), а если все резинки то чисто работа 420$ :shock: . А ведь на спидометре всего ~90000(если конечно продавцы не смотали, так как после умных японцев я первый хозяин).Короче влип очкарик. Да, кто подскажет как в "домашних" условиях померить компресию или мож куда пошлёте? :oops:


Друг, я не думаю что это колпачки! Похоже больше на поршневую. ПРокладки менять просто так.. Бог мой, зачем?? Комплект прокладок нужен для капремонта, для замены МСК.. там только прокладки клапанных крышек, которые можно и не менять. Если это поршень, то едешь на разбор и покупаешь один (!) поршень в сборе с шатуном (потом так с ним и поставишь). Новые кольца, замена МСК, ну и прокладки тогда тоже. Комплект прокладок брал за 250 у.е, кстати. Оригинальный.
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение ALEX333 » 03.10.2008 23:11

а мне вот один поршень не продали....(брал на авторазборе)
пришлось комплектом брать....6 штук.
прокладка под голову где то 1500 рблей и 2 тюбика серого герметика
потом я по весам вымерял поршня , и поставил грамм в грамм с тем поршнем что стоял рядом со згоревшим.
а вот по поводу шатуна не рекомендую другой ставить...
т.к. родной уже приработанный к шейке коленвала (задом на перед главно не поставь!!!!!!!!!!!!!!! и замок к замку бугель ставь!!!)....а в каком состоянии другой шатун не извесно...(есть вероятность что он может быть прослабленым,и упадет давление масла,в конечном счете стуканет движок)
по поводу колец тоже могу поспорить что новые лучше.....
если тепловой зазор в норме,то ставь старые кольца,только канавки не забудь почистить перед установкой,если ставишь б/у поршня....
замерь компрессию....интересно что вторая голова покажет!
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение V@dik » 04.10.2008 17:28

Понял, буду чё-то пробывать, только бабло соберу, а то для нас это не 3-и рубля(Казахстан-Павлодар). По результатам отпишусь. :arrow:
Аватара пользователя
V@dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:50
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Сообщение polyansky » 05.10.2008 10:22

ALEX333 писал(а):а мне вот один поршень не продали....(брал на авторазборе)
пришлось комплектом брать....6 штук.
прокладка под голову где то 1500 рблей и 2 тюбика серого герметика
потом я по весам вымерял поршня , и поставил грамм в грамм с тем поршнем что стоял рядом со згоревшим.
а вот по поводу шатуна не рекомендую другой ставить...
т.к. родной уже приработанный к шейке коленвала (задом на перед главно не поставь!!!!!!!!!!!!!!! и замок к замку бугель ставь!!!)....а в каком состоянии другой шатун не извесно...(есть вероятность что он может быть прослабленым,и упадет давление масла,в конечном счете стуканет движок)
по поводу колец тоже могу поспорить что новые лучше.....
если тепловой зазор в норме,то ставь старые кольца,только канавки не забудь почистить перед установкой,если ставишь б/у поршня....
замерь компрессию....интересно что вторая голова покажет!


Ну немного не согласен. Поршень ставить с шатуном надо по той причине, что они подобраны друг под друга. По массе, по диаметру поршневого пальца.. А понятия притертости постели шатуна к коленвалу НЕТ:) Вкладыши ты менял когда делал? Единственное - может быть подуставшей бронзовая втулка в шатуне. Мне продали с мотора где пробег был под миллион, но мне только шатунные болты были нужны. Тоже отдельно - фигу((
А кольца новые. Оригинальные ставил, так что жаловаться нет на что. Все зависит от того, сможешь ли ты снять кольца не нарушив их форму? Новые можно, ходившие обчно отпускаются от тепературы - его можно разогнуть или перекосить. Так что лично я менял. Ну или если поршень с нормальными кольцами, то помыть и так и ставить в сборе с ними. Кстати, легкий способ отмыть поршень - казанок с водой, туда полпачки стирального порошка, в него поршень и на газ) Через 20 минут будет новый)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение ALEX333 » 06.10.2008 23:43

вкладыши не менял,смысла не видел...да и меня отговорили....типа давление в норме было,так зачем их менять..
просто друган тоже поменял,и двигло стукануло,во я и не решился менять.
мотор тоже сам делал.ремонтом доволен.
только лямбды пришлось поменять,т.к. от масла на одной нагар сильный был.
а перегретые кольца и так видно...
со знакомым мотористом советовался,он правда только субарики делает,и ничего кроме них....так он так же сказал,что лучше б/у японкую запчасть,чем новое непонятно от куда...в том числе и кольца.
а про втулку медную на шатуне,так я замеры сразу при покупке делал,привез свой шатун и пальцы...
кстати у меня если что поршня отдельно с кольцами есть,так что если что имейте в виду...чем надо помогу :wink:
А33-VQ20DE NEO купил ниссан-е*уся сам!!!!
ALEX333
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 23.05.2007 8:51
Откуда: ХМАО-ЮГРА г.Пыть-ях
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Троит движка, кидает одну и ту же свечу

Сообщение V@dik » 04.10.2009 12:59

Народ у меня похоже лобовой потёк, может подскажете как его самому поменять или куда пошлёте почитать? :bin:


Что делать, если выхода нет? Искать вход.
Последний раз редактировалось V@dik 04.10.2009 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Если нет выхода, ищи вход.
Аватара пользователя
V@dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:50
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Re: Троит движка, кидает одну и ту же свечу

Сообщение ТАХ » 04.10.2009 13:07

сначала посмотри вентиляцию карера, может дренаж чем забило, а разобрать успеешь.
можешь книжку скачать
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Троит движка, кидает одну и ту же свечу

Сообщение V@dik » 14.10.2009 15:04

спасиб, скачал, читаю
Если нет выхода, ищи вход.
Аватара пользователя
V@dik
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 14.04.2007 14:50
Откуда: Казахстан, Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016