игнаша

Цефирёнок
02.10.2008
48
0
11
:shockпрогретая заводится и сразу глохнет есле газнуть то все ок.:поменяно:дмрв свечиплатина масла.при ездн все ок. помогите хлопцы!!??
 
Да! В натуре! :devilish:
И попробуй завести при снятом разъёме ДРМВ, если так же, то либо датчик сдох, либо обрыв его цепи. Цедрик с таким двигателем мучал как-то - без МАФа заводился и через пару секунд глох, поддавать газу тогда не пробовал.
 
ставил новый дмрв таже хрень.к стати мой расходпо городу на 98_14 на92_16 по трассе 13
 
всем привет.
недавно сменил движок, но машину только заводили (не катались, т.к. надо красить).
сегодня нужно было перевезти машину в камеру для покраски, и теперь новая проблема: заводишь машину обороты держит, подтраивает, но обороты держатся, далее включаем скорость машина глохнет(((
вообщем парни рассказали что пока не прогрели машина так и глохла...
что делать? и как решить проблему, чтобы хотя бы до СТО доехать? (чтобы решить проблему подтраивания).
 
Алексей сказал(а):
kollega сказал(а):
нет.. что ты там сделал то от пишись сдесь...плиз
Заехал на диаг.в РЕАКТОР 1300р(постоянно туда по треб) диагноз:большой подсос под впуск.коллектором.Сканером(он сам)поправил данные мозгов,но надо поменять пркладку и пару болтов(без резьбы)ну это мое лечение.
 
renovatio сказал(а):
всем привет.
недавно сменил движок, но машину только заводили (не катались, т.к. надо красить).
сегодня нужно было перевезти машину в камеру для покраски, и теперь новая проблема: заводишь машину обороты держит, подтраивает, но обороты держатся, далее включаем скорость машина глохнет(((
вообщем парни рассказали что пока не прогрели машина так и глохла...
что делать? и как решить проблему, чтобы хотя бы до СТО доехать? (чтобы решить проблему подтраивания).
неужели ни одного мнения?
 
renovatio сказал(а):
renovatio сказал(а):
всем привет.
недавно сменил движок, но машину только заводили (не катались, т.к. надо красить).
сегодня нужно было перевезти машину в камеру для покраски, и теперь новая проблема: заводишь машину обороты держит, подтраивает, но обороты держатся, далее включаем скорость машина глохнет(((
вообщем парни рассказали что пока не прогрели машина так и глохла...
что делать? и как решить проблему, чтобы хотя бы до СТО доехать? (чтобы решить проблему подтраивания).
неужели ни одного мнения?
вот посмотрел бы,почитал полностью может и не возникло бы вопросов.у меня вот глохнет но все сложнее,похоже рамс с коробкой.а у тебя ну почисть кхх,дроссель,посмотри состояние сеточки на бензонасосе,свечки глянь и уже меньше вопросов
 
Ехал сегодня, было все ок, температура -20, начал выезжать машина заглохла, без добавления газа глохнет, еле доехал до дома, до этого такой проблемы не было(машина у меня всего 2 недели), неужели так мгновенно может КХХ накрыться?? На улице мороз и темно(похоже придется мастеров вызывать, не хочу, накладно. Что-то можно сделать, поможет ли промывка КХХ, которая описана на сайте? Ещё кстати, запахло в салоне когда заглохла(горелой проводкой как-будто, была включена печка), открыв багажник, ничего не пахло, проверил предохранители, вроде все в норме...
 
PartyZan сказал(а):
вот посмотрел бы,почитал полностью может и не возникло бы вопросов.у меня вот глохнет но все сложнее,похоже рамс с коробкой.а у тебя ну почисть кхх,дроссель,посмотри состояние сеточки на бензонасосе,свечки глянь и уже меньше вопросов
ну во первых: ДЗ у меня чист, т.к. чистил его сравнительно недавно.
дело в том что у меня двигатель VQ25DD, и "наши" бензонасосы отличаются от "ваших", но вопрос и не в этом.
вопрос в том что недавно поменяли движок, и возникли кое какие проблемы, коих не было при старом движке...
т.ч. еси есть реальные советы, то спасибо, еси нет то жду "не ваших" комментов)))
 
renovatio сказал(а):
PartyZan сказал(а):
вот посмотрел бы,почитал полностью может и не возникло бы вопросов.у меня вот глохнет но все сложнее,похоже рамс с коробкой.а у тебя ну почисть кхх,дроссель,посмотри состояние сеточки на бензонасосе,свечки глянь и уже меньше вопросов
ну во первых: ДЗ у меня чист, т.к. чистил его сравнительно недавно.
дело в том что у меня двигатель VQ25DD, и "наши" бензонасосы отличаются от "ваших", но вопрос и не в этом.
вопрос в том что недавно поменяли движок, и возникли кое какие проблемы, коих не было при старом движке...
т.ч. еси есть реальные советы, то спасибо, еси нет то жду "не ваших" комментов)))
ДИАГНОСТИКА. РЕАКТОР. 1300руб(у нас)
 
ТАХ сказал(а):
может и сам найдешь что то
[поиск]
я уже нашел тему с такой же проблемой что и у меня.
тока там нет мыслей.
у меня машина глохнет когда переключаешь на D или R на холодный движок. при разогреве до рабочей температуре, все нормально, переключаем селектор, машина двигается.
на холостых все более или менее нормально, подтраивает но при этом обороты держатся.
 
klaim сказал(а):
Ехал сегодня, было все ок, температура -20, начал выезжать машина заглохла, без добавления газа глохнет, еле доехал до дома, до этого такой проблемы не было(машина у меня всего 2 недели), неужели так мгновенно может КХХ накрыться?? На улице мороз и темно(похоже придется мастеров вызывать, не хочу, накладно. Что-то можно сделать, поможет ли промывка КХХ, которая описана на сайте? Ещё кстати, запахло в салоне когда заглохла(горелой проводкой как-будто, была включена печка), открыв багажник, ничего не пахло, проверил предохранители, вроде все в норме...
Почему мое сообщение кинули сюда? У меня вообще-то VQ20DE!!