Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Завтра заводить мотор) Эх, двоякие чувства... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Завтра заводить мотор) Эх, двоякие чувства...

Сообщение polyansky » 07.10.2008 21:54

ВСЕ собрано, осталось только масло залить и ключи на старт.. И безумно интересно и стремновато) Хотя когда делал по 20 раз все проверял. Ну вот будет первый опыт капитального ремонта мотора VQ у себя в гараже)
По факту рассказываю, что удовольствие обошлось по з/ч порядка 1100 баксов на двигатель. Еще всякого дофига по остальным деталям и агрегатам (восстановление ступицы, проточка тормозных дисков, замена ПП крыла, заднего фонаря, покраска бампера) - одним словом ремонт вышел комплексным)
Заодно были выброшены передние катализаторы - вместо них поставил "штаны" от А32 арабки какой-то.. Правда пришлось вварить 2 гайки под ДК, т.к. там датчик стоял 1 для обоих коллекторов. Кат под днищем остался на прежднем месте. Вместо контрольных ДК спаял эмулятор, как будет рабоать - проверим.
Вообще по ремонту скажу следующее - если делать на СТО, то не бюджет. На разборе видел живое двигло 3.0 с пробегом около 80 тык - отдавали за 1800. К 1100 прибавить работу.. будет все 2500. Проще поменять, но гарантий нет, как понимаете.
Короче, завтра..
Maxima A32 VQ30DETT MT
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение denisa » 08.10.2008 7:53

Ну как, завёлся?
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение -alex- » 08.10.2008 8:29

Ну как? :)
А где подробный фото/видео отчет?
Leena with Me
Nissan Cefiro Excimo 2.0 Март 1997 год

Cefiro Club Екатеринбург
-alex-
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 424
Изображения: 0
Зарегистрирован: 29.09.2007 18:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 VQ20 03/1997

Сообщение Dm » 08.10.2008 9:21

Интересен результат! РАБОТАЕТ или нет! Ждем
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 08.10.2008 9:23

..... наверное заводит до сих пор :wink: ....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение polyansky » 09.10.2008 11:24

Андрей_Сургут писал(а):..... наверное заводит до сих пор :wink: ....


Завел, завел))
Сразу завелось. Пару секунд стрекотала цепь, потом стало тихо. Вроде все ок, мелкие косяки - капает антифриз и масло с поддона - плохо герметиком промазал, надо переделать. Но это не столь значительно. Картерных газов нет, шумов посторонних нет.. Вроде как все в порядке)
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo

Сообщение gavrilov » 09.10.2008 11:57

Поздравляю!
Молодец!
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Сообщение Dm » 10.10.2008 4:45

Красавчег! Поздравляю! Теперь у тебя такой опыт есть!!О-ГО-ГО! :band:
A32, VQ20, 97г.
Dm
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 13.11.2007 16:31
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение polyansky » 10.10.2008 21:48

Спасибо большое :oops:
Забрал уже из гаража, накатал 50 км. Слава Богу все ок, звуков посторонних нет, все работает как надо. Заметил косяк - не той стороной поставил шкив насоса ГУР - он смещен относительно оси шкива КВ. Блин, насос ГУР в страшно геморрном месте(
Расход топлива похоже поубавился - судя по показаниям компьютера при той-же средней скорости. Впрочем, я не нажимал как понимаете.
Отсутствие передних катализаторов заметно (хотя не факт что только в них дело) - момент снизу подрос ощутимо. Старт с места куда увереннее. Но может и в фазах ГРМ весь секрет..
Обращаю внимание на следующее - удаление катализатора. Полностью удалять не советую - без него запах выхлопа малоприятный и аналогично полезный.
Если удалять, то выбивать как нельзя - будет только хуже. Он должен заменяться куском трубы диаметра выхлопа - т.е. порядка 50 мм
Maxima A32 VQ30DETT MT
polyansky
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 13.03.2006 15:05
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 3.0 МT biturbo


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016