Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Электроизоляция и герметизация соединений »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Электроизоляция и герметизация соединений

Сообщение MARKS » 21.10.2008 7:38

Ко мне обратился знакомый, у него оборвало защиту и уже ей оборвало почти под корень провод идущий к датчику АБС. В связи с этим вопрос - чем лучше всего герметизировать от воды и солей и одновременно электроизолировать места пайки нового провода. Менять от разъема до разъема представляется более геморойным.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение BlkDem » 21.10.2008 13:39

единственное, что приходит на ум.
термопистолетом залить оголенные участки, предварительно надев на провод несколько слоев термоусадки разных диаметров. Затем послойно прихватить термоусадкой (лучше импортной), надевая слои термоусадки друг на друга.
Думаю, слоев трех хватит.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение IFER » 21.10.2008 18:15

Я думаю, что лучше герметик-клей на селиконовой основе справиться лучше, термоклей конечно хорошо но нет гарантии что будет 100% герметизация да и работать с ним не удобно, клей горячий, а дальше термо усадка 2-3 слоя.
IFER
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08.02.2007 8:21
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlkDem » 22.10.2008 3:12

силикон, имхо, хорош в салоне. С боевой уличной химией не факт, что справится.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение MARKS » 22.10.2008 6:48

Термопистолета, увы, нет. Термоусадка в 2-3 слоя, имхо, хорошо использовать на длинных концах, а здесь желательно чтобы все место соединения было максимум 3-4 сантиметра.
А если применить силикон, который для наружных работ, например для стекол, ну а сверху уже термоусадку или тупо изоленту?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Serg S » 22.10.2008 8:04

Если под клрень, главное доковырятся. Я бы герметиком после заделал типа Дон диала, главное чтоб провод жестко был к тому месту.
Serg S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 17.07.2007 9:28
Откуда: г.Заречный Свердловской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Костян » 22.10.2008 8:33

Я себе просто замотал хорошнько изолентой уже 3 месяца, все нормально
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение MARKS » 22.10.2008 9:49

Ага, он себе уже три раза изолентой перематывал. В сухую погоду все нормально. Стоит только повыситься влажности или проехать по луже, АБС начинает срабатывать даже на сухом асфальте при легком торможении. Вода попадает в место пайки и изменяется сопртивление, ну и "чувствительность".
Поэтому и возник вопрос надежной герметизации.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение BlkDem » 22.10.2008 9:52

MARKS, имхо, термоусадка понадежней будет.
KIA Sorento 2002 2,5TD
NISSAN Cefiro ExcimoG A33 2001 VQ20DE (был)
BlkDem
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 03.10.2007 4:47
Откуда: Кисельбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sorento 2002 2.5TD TOD LSD

Сообщение Андрей_Сургут » 22.10.2008 9:54

Ну а место спайки залить герметиком? И изоленточкой сверху.....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение MARKS » 22.10.2008 11:00

Андрей_Сургут писал(а):Ну а место спайки залить герметиком? И изоленточкой сверху.....


Имеешь ввиду герметик-прокладка, или что то особенное?
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 22.10.2008 14:37

так там пайка или скрутка?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MARKS » 23.10.2008 5:14

Сейчас скрутка, будет пайка.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Костян » 23.10.2008 6:09

MARKS писал(а):Ага, он себе уже три раза изолентой перематывал. В сухую погоду все нормально. Стоит только повыситься влажности или проехать по луже, АБС начинает срабатывать даже на сухом асфальте при легком торможении. Вода попадает в место пайки и изменяется сопртивление, ну и "чувствительность".
Поэтому и возник вопрос надежной герметизации.


Значит хреновая изолента была
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый

Сообщение Макс » 23.10.2008 7:24

MARKS писал(а):Сейчас скрутка, будет пайка.
ну вот проблема из за скрутки, после качественной пайки таких эффектов не должно наблюдаться. Так как, при попадании воды маловероятно, что возникает сопротивление между двумя проводами, скорее увеличивается сопротивление в одном из проводов.
Для изоляции надеть термоусадку, сделать аккуратную гладкую- без острых краев пайку, капнуть на место пайки и оголенные проводники парафином от свечки, и осадить феном термоусадку.
Сверху замотать АВТОМОБИЛЬНОЙ изолентой.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Андрей_Сургут » 24.10.2008 6:28

MARKS писал(а):
Андрей_Сургут писал(а):Ну а место спайки залить герметиком? И изоленточкой сверху.....

Имеешь ввиду герметик-прокладка, или что то особенное?

Ну да, думаю будет надолго... Единственное разбирать и очищать потом будет проблема. Но врят ли придется после такой процедуры.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение MARKS » 27.10.2008 9:59

ОК. Спасибо, все передам.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016