Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Машинка пока холодная заводится, поработает и глохнет »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Машинка пока холодная заводится, поработает и глохнет

Сообщение SkyTM » 22.10.2008 15:53

Вобщем машина Nissan Maxima QX 2000г.в. были проблемы с датчиками лямбдзон и катализатора, датчики были поменяны, ошибка катализатора сброшенна.. заменены свечи.. через километров с 1000, машина начинает плохо заводиться при прогретом двигателе, после чего накрывается стартер. Ремонтируем стартер меняем щетки, двигатель начинает заводиться пока холодный, работает на 1400-1500 оборотов, затем с прогреванием обороты соответственно падают до рабочих (порядка 1000), и вот тут начинается самая фишка обороты начинают прыгать.. 1000 провал до 300-400 опять 1000 потом опять провал.. это продолжается 2-3 раза затем авто глохнет, при повторной попытке завести, стартер крутит а двигатель не схватывает, выкручиваю свечки они все в беньзине, потому и не заводится, а вот в чем проблема их заливания? заехал в сервис сделать катализатор, вытряхнуть из него всю требуху, эффект не изменился.. отключил поменяные дачики лямбдзондов эффект тот же... сейчас горит ошибка которая была изначально ошибка католизатора (может если ее повторно сбросить что то изменится?) или в чем то другом проблема?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
SkyTM
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Андрей_Сургут » 22.10.2008 16:43

Промывка КХХ и ДЗ с регулировкой...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Машинка пока холодная заводится, поработает и глохнет

Сообщение NEWKENT » 22.10.2008 19:27

проверь давление в топливной рейке, возможно насосу пипец пришел))))
Nissan Laurel GNC34
NEWKENT
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 04.09.2008 8:42
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение SkyTM » 23.10.2008 9:22

Насчет топливной рейки это первое предположение которое я услышал и увидел во всех форумах :))) как это давление проверить и если можно по подробней обьясните где увидеть эту рейку :)))
Клапан холостого хода промыт, ДЗ не трогал..
Вот еще что интересно: подключив сканер к мозгам он выдает ошибку датчика положения коленвала, играет ли это какую то роль?

Кстати весь ремонт начался из за проблемы прожорливости авто, 20литров на сотню (несмотря на 2литра двигла)... и пошло замена лямбд зондов, замена свечей.. вот пока не трогал все работало несмотря на расход.
Аватара пользователя
SkyTM
Гость (не авторизован)
 

Re: Машинка пока холодная заводится, поработает и глохнет

Сообщение olmo » 23.10.2008 18:14

NEWKENT писал(а):проверь давление в топливной рейке, возможно насосу пипец пришел))))
Можно пободробнее? Как это связано с залитыми свечами?
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП

Сообщение Slava-70 » 24.10.2008 5:12

SkyTM писал(а):Вот еще что интересно: подключив сканер к мозгам он выдает ошибку датчика положения коленвала, играет ли это какую то роль?

Я бы начал рыть отсюда. На работу двигла да и на запуск это влияет. А давление насоса мне на сервисе мерили.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Макс » 24.10.2008 7:39

Gost писал(а):
SkyTM писал(а):Вот еще что интересно: подключив сканер к мозгам он выдает ошибку датчика положения коленвала, играет ли это какую то роль?

Я бы начал рыть отсюда. На работу двигла да и на запуск это влияет. А давление насоса мне на сервисе мерили.

+1
Кузов 33? Не знаю как там устроен КХХ, но на А32 после промывки обязательно РЕГУЛИРОВКА
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Drakon » 24.10.2008 13:15

А я бы попробовал проверить форсунки на гермитичность!!!
У мя был Санни, плохой запуск на горячую, расход 15-17л на сотню!!!
Пол года он ездил по всем сервисам, замучал всех диллеров.........
Я заглушил его на прогретом моторе, дал постоять и выкрутил свечи!!! Свечи мокрые!!! Запуск отсутствует!!! Поменял форсунки на б/у(эконом вариант) и всё прошло!!! Расход 11л приёмистость почти в полтора раза!!! Попробуй!!! :idea:
Аватара пользователя
Drakon
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Drakon » 24.10.2008 13:31

Можно ещё предположить силу искры??? Проверь разницу на холодную и на горячую!!! :write:
Аватара пользователя
Drakon
Гость (не авторизован)
 

Сообщение olmo » 28.10.2008 17:54

Все решилось гораздо проще. Встретились заменили ДМРВ и все проблемы нет.
Изображение
Аватара пользователя
olmo
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 25.12.2006 13:57
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Ниссан Цефиро А33 2,0 АКПП


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016