Игорек

Цефирёнок
12.11.2008
10
0
11
Алматы
Братья по несчастью подскажите прлиз!Короче такая фигня едит все нормально,вдруг начинают пальци тарабанить обороты плавают и глохнет.Потом крутит все нормально но не схватывает,минут 10 и заводиться как не в чем не бывало!Самодиагностику делал показывает сейсмодатчик,но причем тут он и вообще для чего он нужен?Зарание спасибо
 
Сейсмодатчик это, я полагаю, датчик детонации (ДД).
Если у тебя тарабанят пальцы и до тех пор, пока не заглохнет, то скорее всего:
- плохой бензин
- слишком богатая смесь (могут быть виноваты МАФ, ДТ)
- глючат датчики коленвала, распредвала
Это может быть что то одно или вместе.
Почему? При этом появляется детонация, которую чувствует ДД и уменьшает УОЗ пока не заглохнет.
Но может быть неисправен и ДД.
 
А где стоит этот ДД,какойто болтается около подушки,да и расход 20 на сто и не едит,как будто за жопу держат?
 
Чтобы ограничить варианты неисправностей, начни с самодиагностики двигателя https://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3 , по результатам уже будем думать.
Разъем возле опоры двигателя- это видимо опора с электронным управлением, такие идут на 2,5 и 3,0л, ее лучше не трогать, можно сжечь мозги.
Датчик детонации находится в развале двигателя, находишь стартер , немного выше его отверстие между блоками, туда идет провод , по центру двигателя прикручен ДД.
 
Самодиагностику я делал показывает ошибку 34 и помоему ЛЗ,остальное все вроде в норме :cry:
 
Меняй то и другое. Клапан холостого хода КХХ чистил-регулировал?
 
Эаслонку чистил не снимая,крабом прыснул!Жду выхоные чтоб разобрать,главное потом собрать.Но всеже огромное человеческое спасибо!Вот еще бы кто подсказал где у нас в Алмате специ хорошие есть... :)
 
Приветствую вас!В субботу разобрал КХХ там такое тварилось,почистил,поставил все нормально.Откатал субботу,воскресенье,понедельник все нормально.Поехал вечером домой застрял в пробке и тут опять началось машина заглохла и не заводиться,в этот момент решил сделать самодиагностику показало ошибку 13 тобишь датчик температуры охлаждающей жидкости,хоть температура рабочая!Может быть из за датчика,машина думает что движка перегреваеться и блокирует двигатель????? :(
 
да, севершенно верно, у меня была таже проблема, датчик температуры накрылся, поночалу она завадилась но не давала газавать больше 2х тысяч, потом вообще перестала заводится, подключил диагностику она мне показала что датчик выдает 182градуса двигателя и поэтому не заводилась, поменял датчик и все зер гуд стало :)
 
я поменял который побольше :), а вообще подключи диагностику и компьютер тебе все выдаст где что и сколько показывает